Москва-Германия на авто.

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем sladky, 9 авг 2011.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #1 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Отчет о поездке по Европе.
    Сначала немного статистики:
    Маршрут: Россия-Белорусь-Латвия-Литва-Польша-Германия-Чехия-Польша-Белорусь-Россия. Длинно получилось, зато правда
    Длина маршрута 5.500км.
    Средняя скорость 77 км/ч. Старались нигде не нарушать, ибо в Европе штрафы жуть какие.
    Машина: Audi Allroad 2007г 3.0TDI, чипованый.
    По расходу топлива, вот что у меня вышло на сотню при разной скорости, средний:
    90 - 5.0
    100 - 5.3
    110 - 5.7
    130 - 7.4
    150 - 8.5
    170 - 8.8
    180 – 9+
    Средний расход топлива по поездке в районе 6.7 литра на сотню.
    Заправлялись:
    Перед Белоруссией порядка 60 литров, в Польше, тоже около 60, в Германии 2 раза, 60 и 70 литров, в Польше еще 1 раз около 70 литров, в Белоруссии 1 раз 65 литров. Объемы так, на память.
    В Белоруссии дизель стоит порядка 28 рублей.
    В Польше, Литве, Латвии и Чехии дизель стоит порядка 50р за литр.
    В Германии около 60 рублей за литр.
    Итак, начнем.
    Ранее я не имел возможности посетить Германию по причинам личного характера, но мне этого очень хотелось! И знакомые, и жена были в восторге от этого европейского государства. Много думали лететь на самолете или же поехать на машине. В итоге, как обычно, решили ехать на авто т.к. будет свобода передвижения, да и шмотки не надо на горбу тащить. Дороги вроде как в Европе на уровне. Итак, заранее оформили Латвийские визы на меня и жену и собрав вещи – в путь. Всего у нас было 9 дней отпуска, так что приходилось торопиться, программа обещала быть плотной
    29 июля в 21:00 выехали из Москвы. Простояли в разных московско-областных пробках 3 часа и поехали в сторону Белоруссии. За Смоленском через Витебск в Латвию. Дозаправили бак до полного и еще в канистру налили 10 литров дешевой российской соляры. В Европе та цены – ахтунг, да и запас лучше иметь при таких дальних поездках. Границу с Латвией прошли в 7 утра, очереди не было, всё заняло минут 30. Остановились в гостинице в Даугавпилсе. Дорога от дома заняла ровно 12 часов с учетом тотального непревышения и ненарушения. Покрытие дороги везде очень приличное, были удивлены. Сам Даугавпилс - такая большая деревня, ничего примечательного не увидели там, да и не искали.

    Поспали несколько часов и в 18:30 выехали из Даугавпилса в сторону Литвы. За несколько часов её проехали без проблем. Границ там толком нет, просто едешь по дороге и стоит знак, типа превед вам в Литве, или превед в Польше. В Литве тоже очень хорошие дороги. Кстати, удивило как мало литовских машин везде, их вообще почти нет, одни латыши. И в Польше и в Германии латышей как грязи, судя по номерам.

    Короче, въехали в Польшу уже затемно, и тут началось... Какому-то гаду дали 18787654 знаков ограничения 50 кмч и обязали их все установить. А гад оказался ответственным и установил... Короче, знаки 50 стоят абсолютно невменяемо и даже на прямой дороге с отличной видимостью в глухом лесу. Бред полный. Дороги ужасны, везде колея, сплошные заплатки, короче, ужос. В середине Польши уже пошла цивилизация - европеизация, дороги стали получше, полосы стали поуже, метра 2.5 шириной. В принципе, ехать по ним вполне комфортно, когда привыкнешь. А то визуально очень стёмно видеть проносящуюся в 50см от тебя фуру при скорости сближения под 200 кмч. Очень правильным решением было проехать Польшу ночью, машин мало, людишек нет. Видели 2 аварии серьезных. В первом случае , как я понял, водила фуры заснул или отвлекся и снес трактор, медленно ехавший. Фуре разнесло всю кабину, трактор тоже в капусту, и сзади в эту фуру впялилась вторая фура с прицепом, груженая зерном, и всё поломалось и перевернулось. Короче, ужос-ужос. Вторая авария собрала пробку и мы её объехали козьими тропами. Прямо перед нами случилась, примерно в 500 метрах. Судя по количеству спецслужб и перекрытию трассы совсем - было там что-то серьезное. Под утро выехали на кусок магистрали в 100км, очень хорошая, новая. Потом сплошные ремонты и так добрались до платной дороги. Покрытие на 5- , хорошее, но не идеальное. Удивила высокая стоимость оплаты. Дорога эта километров 250, сдирали бабло 4 раза по 14...19 злотых. 1 злотый = 10 рублей. Итого за 250 км заплатили порядка 60 злотых, или 600р. ИМХО дороговато будет. По пути поели и заправились польским дизелем. По цене 5.05 злотых или около 50 рублей. По качеству дизеля особо отличия от российской соляры не заметил. Сравниваю с тем же лукойлом.



    Итак, проезжая Польшу с её дебильными ограничениями скорости и вездесущими камерами фиксации (всего их около 500 проехали) мы потихоньку подъехали к Германии. Кстати, большинству плевать на скоростные ограничения и на камеры, летят +20..+40 к ограничению легко. Полиции мало, видели из раза 3-4 всего.


    Итак, въехали в Германию, дороги стали сильно лучше, ограничения скорости стали более логичными. Начались сплошные автобаны, бесплатные. Рекомендованная скорость 130 :) Эта гут. Иногда есть участки с ограничением 120 и даже 100, камеры видео фиксации есть, но их мало. Все шпарят кто во что горазд и всем пофиг на ограничения. 3 ряда с каждой стороны. У съездов довольно длинные полосы разгона-торможения. Супертошнотов вообще нет, что сильно радует. То есть местные тошноты едут 120 в правом ряду :) Средний ряд едет 130-140. Ну, а левый от 140 до 200. В основном левый 150-170. Автопарк попроще Московского, и на много. Типа как сильно регион. Пару раз видел Q5, несколько A6, 1 BMW7, один Q7, один Allroad 2, несколько Allroad 1 , несколько A5. Остальные машинки сильно попроще. Но шпарят все - будь здоров! Техническое состояние очень гуд! И очень много дизелей, прям ну ОЧЕНЬ МНОГО.

    Немного о воспитании народа. Ну, тут понятно, что латыши, литовцы и поляки - все братья славяне и их подход к обликоморале не сильно от русских отличается. То есть нарушения там всякие. встречки и +60 к ограничению это легко. Как-то встали на автобане в пробку часа на 3, все вышли из машин и начали тусить. Наблюдаем за окружением, машины в основном немчурные, есть поляки, чехи, голландцы, французы. Смотрим, огрызки в кусты полетели... Прислушались, по русски говорят. Наш брат в Европе, грустно :( Сбоку справа на автобане полоса безопасности, широкая, фура пройдет. Так хоть одна собака поехала бы там. Все стоят и ждут. Хотя потом несколько проехало таки, почти все бывший соцлагерь. Не удивило. Вообще, русскоговорящих в Европе пугающе много. Куда бы ни зашли, хоть кто-то говорит на нашем. Продолжим, в пробке на автобане стоим, ждем. И тут сзади скорая едет, так все настолько дружно стали в СТОЯЩЕЙ на месте пробке е пропускать, что мы аж удивились. Скорая с постоянной скоростью около 40 кмч прорезалась сквозь пробку и НИКТО не старался упереться ей в зад и проскочить вперед. Всё же скоты наши аборигены, да простит меня великий народ (вспопминая родину-мать).


    Итак, Были в Билефелде, потом в Рэдавиденбрюке, теперь тусим в Дюссельдорфе. Первые городки совсем мелкие, но нереально красивые. Кстати совсем не туристические. У меня плохо укладывается в голове, что люди ТАК просто живут. Там всё кукольное. Малоэтажная застройка, очень красивая, классическая национальная с закосом под старину. Красивые улочки, мощёные камнем, везде зелень, стены обвиты плющем. На улицах стоят статуэтки ручной работы из бронзы или гипса. Красивенько. По англицки там вааще не бельмесают, объяснялись на пальцах. Все очень дружелюбны. Вообще, относительно привычной нам по России жизни, народ тут гораздо приветливей, все здороваются просто проходя по улице. Приятно, чётр побери. На улицах чисто, никто бычки не бросает куда попало. Всё продающееся в магазинах выставлено на улицу и никто не следит, чтоб не спёрли. На товарах нет магнитных лент и прочих антиукрадаек. Берешь чего надо, находишь продавца и платишь за товар. Много платных парковок вдоль улиц. Просто обозначенные разметкой мета и стоит знак, что парковка платная. Стоит где-то недалеко автомат и на нем написано что пачом. Цены примерно такие: 50 евроцентов первые полчаса, потом по 20 евроцентов каждые последующие полчаса. И НИКТО не следит за тобой, всё под честное слово. Запарковался, сам время посчитал - оплатил. Полиции нет вааще, я их в городах еще ни разу не видел. НИ ОДНОГО. Кстати, расценки на парковку дал в центре города. Это как в МСК у кремля паркануться. Рядом есть большие паркинги крытые, там парковка 4 евро в сутки. Нормально, да?

    Вобщем, поехали в Дюссельдорф. Конечно, это уже большой город. Сначала проезжали турецкие районы, там, конечно, грязновато. Не стали там останавливаться. Нашли гостиницу недалеко от знаменитой Королевской аллеи, это там, где с одной стороны только банки, а с другой стороны только супербутики :) Там, конечно, красиво. От гостиницы до этой аллеи (центр города) пешком 5 минут топать. Стоимость 2-местного номера с завтраком 65 евро. Нормуль, да? Я вспоминаю российские цены на приличные гостиницы. С парковкой проблем не возникло, есть свободные бесплатные места прямо на улице.

    Тут, конечно, автопарк уже очень приличный. Все такси - современные мерсы Е-класса. Видели и ферари и ламбы и ягуары с поршами. Даже панамера каталась и порш каен. Очень много реально раритетных авто в Афигительном техсостоянии, ездят. Зафотали аудюху, модель не знаю, но явно 20-30 годов. Вчера авта каталась точно конца 19 начала 20, я даже не знаю что это было.
    Опять же, очень много русскоговорящих. Сидели в 2 ресторанах, и в обоих за соседними столиками болтали по русски. Поесть нормально вечерком с пивом стоит около 30 евро. Это ресторан, не общепит. Порции очень большие. Взять привычные 1, 2 и компот с салатиком можно, но съесть даже вдвоём будет очень проблематично.

    Уже есть немного полиции, видели 2 раза. Да и с таким укладом жизни и такой культурой, зачем она?

    Очень прикольные тут трамваи, такие футуристические. Состоят из 3-х кусочков, типа гибкие. Некоторые сцепки из 2-х таких, то есть 6 кусочков. Носятся по узким улицам - шо пипец. Есть аналог нашего метро. Только в основном оно ездит по поверхности и мелкое по размерам, типа 3-4 вагона.

    Дороги везде потрясающего качества. Везде трамвайные пути являются частью покрытия дороги. Все стыки между рельсами залиты чем-то типа застывшего гудрона вровень с полотном дороги. То есть ничего не выступает и проедается без проблем. Улицы тут очень узкие, но узкие полосы движения и совмещение с трамваем позволяют разместить на 10 метрах дороги 4 полосы для машин и 2 для трамвая. Потрясающе.

    Движуха в городах очень сильная, даже после привычной Москвы я несколько теряюсь т.к. незнакомый город, не до конца привык их светофорам, ХЗ куда ехать и т.д. Навигатор не всегда работает из-за узких улиц. Светофоры горят очень мало, все резко стартуют на зеленый и так же резко тормозят на желтый. Приходится быть начеку. Никто не бибикает и не обмаргивает, все культурные. Приятно.

    Поехали на обзорную вышку посмотреть на Дюссель сверху. Вышка эта около 200 метров в высоту, обзорная площадка на высоте 160 метров. Сверху открываются потрясающе красивые виды на город и на судоходную реку Рейн.
    Потом едем в Кёльн. Ну, а после Кёльна едем Нюрбургринг. Там уже договорились на 3 августа и нас ждет подготовленная для гонок BMW M3.
    Мы уже в Кёльне. Сняли гостиницу рядом с собором знаменитым, 3 минуты пешком, центр города, 75 евро. Парковка большая крытая, 15 евро в сутки. Красотища нереальная, собор - очень высокое и большое сооружение, древнее, в готическом стиле. Очень много мелких деталей во внешней отделке. Сейчас поедим и полезем наверх, на обзорную площадку. 1200 ступеней, типа дофига. А пока уже по центру пробежались, были на вокзале местном, очень чисто и культурно. Внутри похоже на торговый центр среднего класса в МСК. Невольно сравнил с Киевским вокзалом, еле сдержал тошноту...

    Похомячили в местной кафешке, 20.5 евро, объелись + пива попили. Вкусное оно тут, собако. Соседями уже по доброй традиции оказались русскоязычные. Пошли по бутикам всякую фигню покупать. Через несколько часов я уже ножки еле передвигал, но жена говорит, что надо Федя, надо. И шли дальше. Накупили кучу моднявого шмотья в 2-3 раза дешевле, чем оно в МСК. Пообщались с народом, поели еще раз. Кёльн город туристический, всякого сброда иностранного тут как грязи и почти все англицкий знают, так шо общались без проблем. На улице этой, с бутиками, много всяких музыкантов и прочих артистов. Типа нашего Арбата. Интересно было поглазеть, давал им денюжки. Кстати, платные туалеты по 0.5 евро. После пива разориться можно. Прикупил до кучи себе клёвую брендовую осеннюю курточку с капушоном, 49 евро...

    Кстати, забыл сказать, тут топливо польское кончилось, пришлось заправиться на автобане. Дык у немчуры литр соляры по 60 руб. Есть 2 вариации, подешевле, содержит 7% биодизеля. И подороже, чистый дизель. Я купил с биодизелем, где ещё такое заценить можно? Так вот, я понял как соляра ездить должна! Вот тут я заметил разницу в топливе! Немецкая сильно лучше Польской, которую от российской не отличить. Машин гораздо лучше едет! Прям песня. Жена меня на автобане сдерживает, езжу 140 примерно. А тут уломал её и прохватили 170. Шо я хочу сказать? По России я на таких скоростях просто боюсь ездить по многим причинам. А тут, кода вокруг тебя все шпарят 170, то это вполне себе комфортно. Роуд даже лучше себя чувствует на такой скорости. Становится очень устойчивым.

    Итак, мы таки пошли посмотреть известный Кёльнский собор. Построен в 135х году(начало строительства 125х). Сооружение просто потрясающее. До сих пор не пойму, почему собор Василия Блаженного и пирамиды в списке чудес света, а этот собор нет?! По мне, так он гораздо более правильный кандидат, чем прочие чудеса. Хотя надо признать, что другие чудеса света тоже необычны.

    Итак, не знаю высоту этого Кёльнского собора, но на глаз метров под 200. Просто прикиньте дату постройки и станет не по себе. Кроме потрясающих размеров впечатляет отделка. Это отдельная песня! ВСЯ внешняя поверхность состоит из мельчайших деталей. Фигурок, барельефов, лепнины и много еще чего. Очень интересно всё это рассматривать. Внутри всё покрыто росписью и огромными витражами. Собор действующий, это еще добавляет оригинальности и специфической атмосферы. Внутренние пространства нереально огромны. Может помните эпизод из Властелина Колец, когда толпа героев бежит от гоблинов внутри подземного города гномов мимо колонн с нереально высоким потолком из сводов? (там еще потом огненный демон выполз) Вот что-то типа этого. Просто нет слов.
    После прогулок по достопримечательностям пошли похомячить в местный ресторанчик. Совершенно случайно присмотрели вполне приличное место и когда засели и начали изучать историю, оказалось, что именно в этом ресторанчике очень часто тусуются всякого рода звёзды всех мастей и просто известные люди. Так, в 1999 году там тусили Клинтон, Шерак, Шрёдер и прочие министры и важные дядьки. А мы тут сидим на тех же стульчиках и в той же комнате :) Просто прикольно. Кстати, поели очень вкусных свинных рулек и пивом. Еле до гостиницы доползли...

    Итак, закончив посиделки в Кёльне мы двинули в сторону Нюрбурга. Расстояния в Германии небольшие, дороги прекрасные, решили для пущего разнообразия подъехать к Нюрбургу не по трассе (кстати, очень красивой с тоннелями и серпантинами), а по мелким деревушкам. Господа, как же красиво немцы живут. Это словами не передать. Мы ехали по дремучим деревням, где паслись коровки и овечки, но КАК же там всё ухожено и красиво. Заборчики ровные, коровки чистые, даже овцы улыбались :) Нам так показалось. Дорожка деревенская была идеально ровная и чистая, хоть по ней и трактора с полей ездят. Ну как так у них получается? Почему дорога в дремучей деревне лучше, чем в Москве на Рублево-успенском шоссе? Умом этого не понять.

    Вобщем, по этой нереальной зеленеющей красоте среди холмов мы потихоньку подъехали к Нюрбургу. Небольшой и потрясающе красивый городок (деревня, судя по количеству народа). Вдали, на холме виднеются остатки средневековой крепости, которую мы тоже излазили попозжа. Свернули на указатель Нюрбургринг, и тут вдоль дороги увидели огороженную трассу с характерными рисунками графити. Вот и она, знаменитая Северная петля! Довольно трепетное ощущение, должен я вам сказать. Остановились в поисках гостиницы, ничего толкового не нашли, поехали дальше. Подъехали ко входу на кольцо, проехали чуть дальше и нашли приличный отель прямо у входа на трассу. Пешком 2 минуты, 150 метров :) Заселились, бросили машину и пошли гулять по окрестностям. Ранее мы уже созванивались с человеком (Денис), по поводу его услуг инструктора и предоставления его автомобиля для заездов по Нюрбургрингу. Машина BMW M3 E46, подготовленная для трека. С каркасом безопасности, без задних сидушек и всей обшивки внутри машины. Максимально облегченная. Мощность 420лс, коробка SMG с ручным управлением на руле. Спортивные ковши, очень низкие и глубокие, 6-точечные ремни. Спортивные широченные дождевые полуслики Dunlop. Машина оборудована телеметрией и камерами. Стоимость аренды 500 евро за полдня, машина застрахована, все риски на инструкторе. Открытие трассы в 17:00, договорились встретиться в 16:30 для инструктажа и изучения машины. Встретились, я сел за руль и мы поехали прокатиться по городу, чтобы немного привыкнуть к машине. Мне немного непривычно было пользоваться подрулевыми переключателями, раньше с ними никогда не ездил, но довольно быстро привык. Денис настоятельно рекомендовал использовать коробку в ручном режиме т.к. неудачное автоматическое переключение скорости в повороте запросто может спровоцировать занос машины. Итак, всё готово, покупаем билет на 4 круга - 89 евро и выезжаем на трек. Погода весь день была пасмурная, но было сухо. Я на 2-й передаче, утапливаю плавно педаль газа до пола, машина ревёт и бросается вперед, 7000 на тахометре, включаю 3-ю, рывок и мощное ускорение, 4-я, скорость явно за 160, но впереди первый поворот. Как машина ведет себя на скорости мне пока неизвестно, притормаживаю и плавно вхожу в поворот, смотрю на реакцию машины, держит отлично. Прошел апекс и давлю на газ, стараюсь понять, когда начнется снос машины, а его нет. В следующий поворот захожу покруче и чуть быстрее, сноса нет. После апекса уже увереннее давлю на газ, скорость под 100, 3-я передача, чувствую, машину начало смещать вовне поворота и, регулируя газом, выхожу с максимальной скоростью из поворота. Конечно, держак у машины просто потрясающий! Боковые перегрузки убийственные, позже смотрел телеметрию, боковая перегрузка более 1.5G. Денис сам на этой машине проходит трассу за 7:30 один и за 7:42 с пассажиром. Можете себе представить на что она способна... Прошел серию из 15-20 поворотов. Трассу не знаю абсолютно, это ужасный минус, попросил Дениса сообщать мне о повороте в виде: Быстрый правый поворот под 4-ю, или медленный левый поворот под 3-ю, плавно тормози. Или, Очень медленный правый поворот под 3-ю, сильно тормози… Так и ехали :) Трасса длинная, запомнить сходу практически нереально, надо много раз её проехать. Это в игре компьютерной ничего страшного, если не так в поворот зашел, ну воткнулся-перевернулся, нажал кнопку и поехал дальше. А тут, когда сидишь в ревущем болиде и несешься под 200 кмч на пригорок, за которым ВООБЩЕ ничего не видно и попой чуешь, что там поворот, но вот в какую сторону и на сколько крутой? Без инструктора не обойтись. Очень я вам скажу стрёмно идти на 200 в поворот, который вообще не просматривается, это как в бетонную стену лететь, с надеждой, что она щаз исчезнет. Права на ошибку на этой трассе просто нет. Нет гравийных ловушек, нет больших газонов, зато есть 1.5 метра травки сбоку и железный такой отбойник...
    Итак, я за половину круга уже чуток привык к машине и сцеплению с дорогой, иду на пределе возможностей, режу бортики у апекса, машина ходуном идёт по трассе от кромки до кромки спрямляя траекторию. Перед очередным поворотом Денис предупреждает, что будет связка поворотов, медленный, затем очень медленный. Проходу первый, Денис говорит – ТОРМОЗИ! Торможу, Денис кричит ТОРМОЗИ-ТОРМОЗИ! Жму до упора но тормоз и тут понимаю почему он так настойчиво предлагает тормозить :) Очередной поворот вообще не просматривался, а он оказался нереально крут. То есть в момент прохождения очередного апекса я оказался на неправильной траектории и трасса резко уходила влево, а машина абсолютно перпендикулярно мчалась в противоположный бортик дорожного полотна. Благо тормоза у машины действительно хорошие и у меня получилось практически мгновенно сбросить скорость с 70 до 40 кмч и вписаться в поворот радиусом 4-5 метров… И тут на стекло начали падать капли дождя. Я иду без снижения скорости, машину держит хорошо. Инструктор предупредил, что резина хорошо держит в дождь. Подхожу к очередному повороту, скорость около 130. Сбрасываю 4 на 3-ю передачу, рёв двигателя, торможение, дополнительно притормаживаю педалью, скорость уже 90, вхожу в поворот. Чёрт, он оказался круче, чем казалось издалека, беру чуть внутрь поворота и… срываю зад машины в снос, газ уже отпущен, снос явно от недостаточного сцепления, чуть спрямляю траекторию, снос зада уменьшается, но я вижу, что при такой траектории я точно не впишусь в поворот и уйду в отбойник. А поворот длииииннный, собака, даже выходя пока не видно. Тормозить нельзя, будет только хуже. Беру руль внутрь поворота, нельзя этого делать, а как иначе? Снос зада усиливается, но всё равно не вписываюсь, еще беру внутрь, чёрт, и перед понесло, но вроде управляемо. Так вот беспомощно балансируя сносом и переда и зада, чтобы максимально круто повернуть и не убраться, я и скольжу… А край полотна и отбойник всё ближе и ближе, а скорость всё никак не хочет падать. Да, я явно переборщил со скоростью входа, трасса намокла и стала скользкой, но теперь то от понимания не легче. Но вот виден выход из поворота, прикинул, успеваю, и в итоге выхожу из поворота прямо у внешней кромки. Это был первый раз, когда я чуть не убрался на половине первого же круга :) После этого я снизил скорость и стал по «зимнему» плавно и тормозить и разгоняться.
    Небольшое отступление: на трассе есть услуга, ринг-такси. Тебя сажают пассажиром в заряженную тачку и везет по кругу настоящий профи за рулём. Помимо разношерстных тачек ринг-такси есть еще и компашка из нескольких новеньких ягуаров, которые достаточно некисло валят по трассе. Пока было сухо у меня не было шансов. Я не гонщик, трассу не знаю, к машине еще не привык. Вобщем, обходили они меня, не как стоячего, но обходили уверенно, особенно там, где не просматривались повороты и я сильно снижал скорость от максимально возможной. Но, пошел дождь и всё изменилось.
    А дождь, надо сказать, пошел капитально. Сквозь максимально работающие дворники почти
    ничего не видно, заканчивается первый круг, я спрашиваю Дениса, съезжаем? Нет! Погода тут непредсказуемая, дождь может закончиться в любую минуту, а трек для туристов открыли всего на 2.5 часа. И мы проезжаем к оплате 2-го круга и стартуем вперед. Кстати, 90% машин съехало с трассы. Нас осталось всего ничего, может 10-15 машин на всю трассу (при том, что в дни ажиотажа до 500 машин катается одновременно).

    Итак, еду не быстро и стараюсь просто не улететь с трассы. Скорость всё равно приличная, находится в диапазоне 60-140 кмч. Неудачно смещаюсь к краю трассы и въезжаю одной стороной машины в ручеек воды, который из-за наклона полотна сместился к краю и течет там неглубокой речкой. Машину ударило, резко развернуло и направило в отбойник, не ожидал ТАКОЙ сильной реакции, сбросил газ, руль в сторону трассы, зад мотануло несколько раз, машину поймал. Ахтунг, это был второй чуть не улёт. Денис сказал, чтобы был осторожней и старался ехать не по идеальной траектории. На идеальной асфальт покрыт резиной от покрышек и с водой на поверхности превращается в каток, можно улететь + еще эти ручейки. Едем. Вижу сзади свет фар, нагоняет. Тут, на треке, как и на обычной дороге, принято пропускать идущего явно быстрее. Включаю правый поворотник, смещаюсь правее. Обходит ягуар ринг-такси. Но идёт очень аккуратно, крадется. Тоже не хочет улететь. Я спрашиваю Дениса, у нас сцепление лучше? Он говорит – да. Я улыбаюсь и плавно давлю на газ. Дождь чуть стих и на асфальте четко видна траектория ягуара. Встаю на неё и иду сзади. Продержался за ним полкруга! Вот так вот, притом, что я далеко не гонщик. Знание трассы и нужной траектории на треке – это почти всё. Прохожу еще несколько поворотов и вижу желтые флажки. Снижаю скорость, что-то случилось впереди. Заканчиваю длинный поворот и вижу у края трассы раскорячившийся ниссан 350z. С виду машина не в хлам, наверное просто развернуло. Вижу еще одни желтые флаги, отмена ограничения, можно топить.

    Уже приноровившись к дождевому вождению заканчиваю второй круг и сворачиваю с трассы, пора уступать место жене :) Она у меня маленькая, 1.55 ростом. Села в ковш и говорит, а я только небо вижу :) Пришлось скататься домой к Денису (она выглядывает из-за руля) и взять подстилок под попу, чтобы чуть повыше стало. Настроили всё и на трек. Дождь почти прекратился, трасса мокрая, но видимость нормальная. Машин относительно мало и трассу не высушат. Ушли на 2 круга. Я пока побегал по территории, пофотал машинки и обстановку. Смотрю, заворачивает с трека бэха М1. Морда вся порвана, но не сильно, косметически. Бампер, фары, решетка. Его отправляют оформляться. Не знаю чем это грозит денежно, но всех притертышей отправляли с улыбкой в отстойничек. Через 3 минуты с трека выруливает еще одна бэха, 3-ка. Аналогичные повреждения. Привезли на эвакуаторе тот 350-й ниссан. Вижу, что добанулся мордой, бампер относительно целый, мятый, но под ним в хлам. Захожу сзади, задний бампер тоже мятый. Левое заднее колесо стоит очень криво. Заглядываю под машину, нижние рычаги сильно изогнуты. Машина голландская.
    Дождь почти закончился, все выехли на круг кататься. Прикинул время, у нас еще есть возможность проехать пару кругов, купил еще билет на 2 круга. Вернулась жена с её 2-го круга, сказала, что какая-то красная машинка разложилась на трассе, отдал билет, сказал, чтобы еще 1 круг откатала, ушла на 3-й. Вообще, машины покататься заезжают абсолютно разные. Начиная от абсолютно гражданских форд фиеста и Тахо (да, я сам офигел), заканчивая крутейшими тачками типа Астон-мартин, Ягуар, порши GT2 и GT3 и так далее. А уж BMW 3 там просто как грязи, основная масса машин. Как я понял, туда даже автобусы с туристами пускают :) Вижу, как на трек заруливает Рейнж-ровер новенький. На чем только там не ездят…
    Вернулась жена, сообщила, что на длинном прямике втопила 210, довольная вся такая. Ну, моя очередь, сажусь за руль и на трассу, времени уже в обрез. Питаю надежду, что успею еще на один круг после этого, время 19 с копейками, а трек работает до 19:30. Стараюсь гнать по максимуму, к мокрой трассе уже чуть привык, торможу резко, часто до проскальзывания резины, в поворотах постоянно коротко срывает зад, парирую рулём и газом, на выходе после апекса всегда газ на максималку возможного в данных условиях, часто чуть срывает зад, парирую. Так и проехал круг, достаточно уверенно и агрессивно. Обогнал несколько машинок, в том числе и тот Рэйндж-ровер. Он, оказывается, такая корова, нифига не рулится. Правда, на длинных прямиках старался не особо гнать в поворотах т.к. трасса всё же мокрая, так безопасней.
    Подъезжаем к турникетам, всё, трек закрыт. Время 19:17. Приходится сворачивать на парковку. Покатушки на сегодня окончены.

    Сделано всего 6 кругов, но масса эмоций получена, а это главное. За этим мы сюда и приехали. Я посчитал время, что мы катались и поделил на 6, получилось, что в среднем 1 круг проходился за 13-14 минут. Да, это очень долго по спортивным меркам, но нас это мало волновало, мы тут для удовольствия, а не для рекордов :)

    Перед поездкой в Нюрбургринг я почитал много информации об этом месте. О сдающихся в прокат машинах, об ответственности, о расценках. Спрашивал опытных товарищей на форумах. В итоге я услышал немало полезной информации, несколько полезных ссылок на различные ресурсы по Северной петле и рекомендации взять на первый раз машинку попроще. Я благодарен всем участникам, которые давали ценные советы. В любом случае, я их учитывал при подготовке к поездке.
    Итак, моё личное мнение после проведенного мероприятия:
    1. Ехать на авось сюда нельзя. Нужно заранее договариваться и резервировать машину. Уточнять даты и время, когда трек открыт для свободных покатушек. На трассе постоянно идут различные гонки и мероприятия, трасса часто закрыта для посетителей.
    2. Если у вас мало опыта вождения и нет сильного желания садиться за руль – можно взять ринг-такси. Стоит это мероприятие от 150 до 1000+ евро за 1 круг, в зависимости от машины и гонщика.
    3. Нужно правильно выбирать арендуемую машину. Мне советовали передний привод и что-то попроще, типа заряженного Рено-клио. Но я плохо умею водить передний привод в условиях гонок. Если сильно понесет – просто не успею сориентироваться. К заднему как-то больше привык, много катался на картах. В итоге выбор BMW M3 оказался правильным. Очень приятная машинка в управлении, абсолютно понятная и прозрачная. С адекватными тормозами и реакциями на руль. Для меня её мощность оказалась в 10-ку, и не мало, и не много. Боюсь, на чем-то типа порша GT3 или додж-вайпера я бы просто улетел с трассы банально неправильно работая газом. Уж очень мощные машинки. По крайней мере в дождь такие машины уж точно не нужно брать.
    4. Перед поездкой настоятельно рекомендую (и мне советовали) покататься по этой трассе в компьютерных симуляторах. Лучший – Grand Turismo 5. Под PC есть GTR Evolution. Там можно и трассу изучить, и поведение различных машин. Собственно, на основании этих симуляторов я и выбрал машину, на которой хотелось бы покататься, и не ошибся.
    5. На треке вам не удастся пофотографировать, в доступности пешеходов есть лишь стоянка и площадка с турникетами. Трибун, как таковых, на треке нет. Конечно, можно найти холмик, с которого получится увидеть какой-нить поворот трассы, но чтобы снимать оттуда нужна очень серьезная фототехника. На треке работают профессиональные фотографы, их работы позже вкладываются в общий доступ и можно себя найти. Если фотографии понравятся – можно купить их электронным способом, 1 фотка 8 евро, или 30 евро все фотки этого дня. Я одну фотку купил, жена хорошо в повороте вышла. А меня не сняли :(
    Итак, наверное о гонках всё, итак уже целые мемуары написал. После мероприятия мы пошли в местный ресторанчик и по доброму обычаю съели рульку с пивом :) То есть взяли 1 рульку, 1 салат и 4 пива. Вдвоём всё съесть не смогли. Уж очень большие порции.
    С утра встали и пошли исследовать местную достопримечательность, замок Нюрбург. Собственно, трек очень большой, порядка 20+ километров. И внутри его расположены несколько деревень, в том числе и сам Нюрбург с возвышающимся замком. Вход в замок стоит 3 евро с носа. Всё в приличном состоянии, видно, что за замком следят. Сделали много красивых фотографий, поднялись на смотровую башню. Оттуда открывается красивейший вид на окрестности, в том числе на 5.5 километровую трассу Формулы-1. После обследования замка мы отправились в местный центр развлечений и туризма. Тут же вход на трассу Ф-1, тут же ринг-верк, что-то типа американских горок, проходящих по территории комплекса и захватывающих часть трассы Ф1. Прокатиться на нём мы не успели по времени, надо было выдвигаться дальше, в сторону Праги.
    На этом наше путешествие по Германии закончилось, мы выехали на очередной автобан и со скоростью 180 кмч понеслись в сторону Чехии. Дороги по германии, как я уже говорил, потрясающего качества. Везде, вне зависимости от территориального расположения. И в городе, и на автобане, и в деревне. И дело совсем не в климате, дело в людях и применяемых технологиях. Достаточно сказать, что за 1000 километров по Германии мы не видели ни одного шва, ни одной кочки, ни одной ямки. Нигде, ни в городе, ни на трассе, ни в деревне.
    Достаточно быстро мы добрались до границы с Чехией. Вся Германия пронизана скоростными шоссе, потрясающая доступность и скорость передвижения. После пересечения границы сразу почувствовалось, что мы в другой стране. Появились обшарпанные домики вдоль трассы, серые деревеньки, незаметные на первый взгляд признаки совдепии. Дороги очень неплохие, но уже не те, что в Германии. Въехали в предместья Праги. Как не выезжали из Москвы. Антураж тот же. Промзоны, пыльные улицы, серые дома. Въехали в Прагу, нашли центр. Пошли искать гостиницу. Что-то более-менее прилично начинается от 150 евро. Нашли 3-звездочную гостиницу (мы в Германии тоже всегда 3 звезды снимали), 75 евро, заселились. Номер ужос, конечно. Совок тот еще. Никак нельзя стравнить с 3 звездами немчурных номеров. Запарковаться в центе можно, но стоит это в сутки порядка 50 евро! ВЕЗДЕ платная парковка по таким вот ахтунговым ценам. Везде всё рассчитано, что машины будут парковаться ненадолго. Нашли большой платный паркинг, но там тоже почасовая оплата, узнали сколько будет стоит сутки – 74 евро. Сказали спасибо и свинтили оттуда. Оказалось, что у гостиницы есть свои парковочные места по 15 евро в сутки, взяли себе одно такое. Вышли прогуляться по Праге. Народ на улицах толкается, трутся везде мутные негры, поведение абсолютно идентично ЛКН –ам на Московских привокзальных пространствах. 5-й точкой чувствуешь, что криминал :) Рядом стоит полиция и абсолютно не реагирует на этих мутных негритосов. Короче, симбиоз криминала и коррупции в действии. Московская милиция (полиция), только в профиль. Кстати, тут заметно больше полицейских! Я уже говорил, что за всё время пребывания в Польше и Германии я полицию видел суммарно раз 6 (суммируя пеших и машины). А тут, в Праге, за 1 вечер штук 30 единиц полицейских насчитал. Вот верно говорят, что количество силовых структур отражает доверие государства к своему населению. А это ничто иное, как доверие граждан друг к другу. Короче, впечатления от Праги и Чехии в целом остались удручающие. Я понимаю, уровень с Германией сравнивать тяжело, но так уж получилось, что нам пришлось. Так пролегал наш маршрут. Вечером посидели в центре в ресторанчике, поели местной кухни. Пиво вполне приличное. С утра закупили 6 литров различного спиртного в супермаркете и бросили в автохолодильник, чтобы холодненьким до Москвы довезти.
    С утра попытались найти магазин со знаменитым чешским хрусталём, а нету! Мы были в шоке. В Праге НЕТ магазинов, торгующих чешским хрусталем. Испанско-турецкий, пожалуйста, а чешского нет. Нашли в центре один сувенирный, но по понятным причинам завышения цен в 10 раз мы там не стали ничего покупать. Специально запытали местное население, продавцов и таксистов, никто ничего не знает. Часа 4 потратили объезжая Прагу, чешского хрусталя НЕТ! И никто не помнит, когда он в последний раз был. Вот такие дела.
    В итоге с еще более удручающими впечатлениями о Праге и Чехии в целом мы поехали дальше, в сторону Польской границы. После Чехии Польша показалась просто раем. Цивилизованные люди, красивая архитектура, приятные деревеньки и небольшие городки вдоль дороги. Разве что сами дороги по традиционным польским обычаям мало чем не отличаются от российских. Повсеместная колея и швы. Везде идёт ремонт дороги, повсеместные ограничения 50-70. Одна полоса в каждую сторону и кучи медленных фур.
    За ночь мы подъехали к границе с Белоруссией. Таможню прошли без проблем, часов в 6 утра. Времени на всё заняло около часа. Оформили такс-фри, мелочи, а приятно, и проехав Брест направились в сторону Минска. Часа через 2 нас начало капитально срубать. Глаза открыты, но начинаются провалы в сознании. Еду посреди полосы и вдруг мгновенно долбежка от пересечения полосы разметки и машина чуть не ушла на газон. Скорость 130. Попробовал имитировать такой уход из центра полосы, получается, что отключился минимум на 5-7 секунд. И так несколько раз подряд, уже ничего не могу с собой сделать. Глаза то открыты. Уже просто мозг отключается. Решили остановиться и поспать, так дальше ехать опасно. Поспали на заправке 2.5 часа. Чувствуем себя бодрячком, заправились и снова в путь. Трасса, конечно, не автобан не разу, но в приличном состоянии и 130 вполне нормальная скорость. Местной полиции мы не интересны. Вообще, за всё путешествие нас ни разу не остановили. По большому и не за что, максимум, что мы себе позволяли – это +8км в Европе и +18 в Белоруссии и России. К обеду мы подъехали к российской границе. Заправляться не стали, топлива еще много. Достаточно быстро доехали до Московской области, а тут опять начались зоны ремонта и, как это уже стало традиционно, непосредственно в Москву мы въезжали по пробкам около 3-х часов. Время 20:00, суббота.
    Приехав домой мы выгрузили основные вещи, выпили по бутылочке чешского пива и пошли отсыпаться. Так вот закончилось наше очередное автопутешествие по Европе.
    А дальше будут фотографии.

    P.S. Круиз - суперполезная вещь. Колоссально помогает и поддерживать скорость (например, удобно в населенных пунктах), и облегчает вождение в целом. Это когда 20 км надо проехать - там всё равно, а когда несколько тысяч по трассе, с круизом гораздо меньше устаешь. Меньше отвлекаешься на управление, больше отдыхаешь.
     
    3 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abcrmp

    abcrmp Живу я здесь

    1 сен 2010
    1.250
    Opel VectraB 1.8
    многа букв. неосилил ))

    имхо текст нужно перемешивать с фотками. так читабельнее
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #3 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Фотки уже подготовил, щаз будут. Просто в один пост нельзя больше 10 фоток вставить. А щаз отдельно ниже будут с каментами.

    1. Пробка на автобане. Думали, мож авария, оказывается просто на 3 часа перекрыли в связи с ремонтом. Все не выдержали и пошли писать.
    2, 3. Белефелд, засели выпить настоящего пива! Вкусняшка!
    4. Улочки Белефелда. Город не туристический. Просто у них красиво везде.
    5. Вот такое чудо стоит, и оно ездит! Состояние идеальное.
    6. Реда-Виденбрюк, красивенько. Просто у кого-то перед домом стоит.
    7. Местная церковь.
    8. Просто жилой квартал. Красиво.
    9. Дюссельдорф, Королевская аллея.
    10. Как обычно, наша соседка по столику в ресторане свободно говорит по русски.
     

    Вложения:

    • IMG_4028.jpg
      IMG_4028.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      348
    • IMG_4032.jpg
      IMG_4032.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      422
    • IMG_4033.jpg
      IMG_4033.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      329
    • IMG_4050.jpg
      IMG_4050.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      291
    • IMG_4053.jpg
      IMG_4053.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      1.904
    • IMG_4056.jpg
      IMG_4056.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      256
    • IMG_4059.jpg
      IMG_4059.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      246
    • IMG_4062.jpg
      IMG_4062.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      253
    • IMG_4071.jpg
      IMG_4071.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      259
    • IMG_4075.jpg
      IMG_4075.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      326
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #4 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1. Дюссельдорф, подножие обзорной башни.
    2. Сама обзорная башня, высокая.
    3. У моих ног парковка, там стоит уродик.
    4, 5, 6, 7. Красивейшие виды на город с обзорной башни.
    8. Кёльн, ступени к собору. Излюбленное место туристов и бродячих исполнителей. У них там прям очередь.
    9. Стена собора, очень красиво!
    10. Собор ночью.
     

    Вложения:

    • IMG_4078.jpg
      IMG_4078.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      245
    • IMG_4079.jpg
      IMG_4079.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_4080.jpg
      IMG_4080.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      199
    • IMG_4085.jpg
      IMG_4085.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      181
    • IMG_4086.jpg
      IMG_4086.jpg
      Размер файла:
      128,5 КБ
      Просмотров:
      210
    • IMG_4087.jpg
      IMG_4087.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      187
    • IMG_4094.jpg
      IMG_4094.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      179
    • IMG_4096.jpg
      IMG_4096.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      208
    • IMG_4103.jpg
      IMG_4103.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • german2336.jpg
      german2336.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      209
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #5 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1, 2, 3, 4. Внутри собора. Фотографии не передают полностью огромных пространств и потрясающей красоты.
    5. Внешняя часть собора, вид на башни.
    6,8. Центр Кёльна, бутиковая улица.
    7. А сюда мы сейчас зайдем поесть :)
    9. Да, и такое бывает, наш майонез в Кёльне
    10. Прикол, парковка для девочек, не смог не зафотать (страшно представить, что будет с мальчиками если там запарковаться).
     

    Вложения:

    • IMG_4107.jpg
      IMG_4107.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      143
    • IMG_4109.jpg
      IMG_4109.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      138
    • IMG_4115.jpg
      IMG_4115.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      130
    • IMG_4118.jpg
      IMG_4118.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      120
    • IMG_4120.jpg
      IMG_4120.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_4122.jpg
      IMG_4122.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • IMG_4123.jpg
      IMG_4123.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      183
    • IMG_4126.jpg
      IMG_4126.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      157
    • IMG_4127.JPG
      IMG_4127.JPG
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      364
    • IMG_4129.jpg
      IMG_4129.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      204
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #6 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1. Вот такая деревенская дорожка в немецкой тьма-таракани, километров 50 до Нюрбурга. Вокруг леса, трактора, коровы... Ширина дороги метра 4.
    2. Окрестности Нюрбургринга.
    3. О, даже на русском табличка есть! Это на воротах на трек.
    4. Карта у ворот.
    5. Красавчики припарковались.
    6. Эти кучка трёшек и единичек М-ок весь день катались по кольцу, типа курсы вождения BMW. Приехали заправляться.
    7. Шпионим, зафотали в ангаре заряженные R8.
    8. Отделение Aston-Martin
    9. Тачко зараяженное Aston-Martin
    10. Одна из тех М-ок, корорые катают курсы вождения.
     

    Вложения:

    • IMG_4138.jpg
      IMG_4138.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      227
    • IMG_4141.jpg
      IMG_4141.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMG_4160.jpg
      IMG_4160.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      323
    • IMG_4161.jpg
      IMG_4161.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG_4169.jpg
      IMG_4169.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      304
    • IMG_4193.jpg
      IMG_4193.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      247
    • IMG_4198.jpg
      IMG_4198.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      258
    • IMG_4201.JPG
      IMG_4201.JPG
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMG_4202.jpg
      IMG_4202.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      194
    • IMG_4203.jpg
      IMG_4203.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      244
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #7 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1. Зафотал логотип ягуара с прикольного ракурса.
    2. Машинки знакомятся.
    3. Инфоцентр нюрбургринга.
    4, 5, 6 - музей. Машинки настоящие, не бутафория.
    7. А это пожарка. Честное слово :) С балонами и рукавами в багажнике.
    8. КПП на тек. Сначала надо купить в кассе карточки.
    9. Карта трассы с названиями поворотов.
    10. А это то, на чем мы будем кататься.
     

    Вложения:

    • IMG_4204.JPG
      IMG_4204.JPG
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      193
    • IMG_4205.jpg
      IMG_4205.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      220
    • IMG_4210.jpg
      IMG_4210.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      139
    • IMG_4211.jpg
      IMG_4211.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG_4213.jpg
      IMG_4213.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      144
    • IMG_4215.jpg
      IMG_4215.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      136
    • IMG_4220.jpg
      IMG_4220.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      188
    • IMG_4221.jpg
      IMG_4221.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      149
    • IMG_4225.jpg
      IMG_4225.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      167
    • IMG_4226.jpg
      IMG_4226.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      224
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #8 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1, 2 Инструктаж перед выездом на трек.
    3. Ринг такси из ягуарчиков планируют стартовать.
    4. Поршик GT3
    5. Заряженный старый жук, ох он и злобно рычит :)
    6. Всякий сброд выезжает покатаццо.
    7. Вот и Рейдж-ровер выкатывает
    8. А этот тоже гонять поехал?!
    9. Это мы уже после покатушек позируем.
    10. Красивый машЫн.
     

    Вложения:

    • IMG_4228.jpg
      IMG_4228.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      191
    • IMG_4231.jpg
      IMG_4231.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      249
    • IMG_4233.jpg
      IMG_4233.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      178
    • IMG_4235.jpg
      IMG_4235.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      178
    • IMG_4236.jpg
      IMG_4236.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      171
    • IMG_4243.jpg
      IMG_4243.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      205
    • IMG_4251.jpg
      IMG_4251.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      187
    • IMG_4253.jpg
      IMG_4253.jpg
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_4268.jpg
      IMG_4268.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMG_4274.jpg
      IMG_4274.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      197
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #9 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    1. После покатушек пошли с Денисом поужинать. Попили традиционно вкусного пивка.
    2. Замок Нюрбург.
    3. Вид из замка на городок Нюрбург. Справа можно заметить трибуны и часть трассы Ф-1.
    4. Флаг на башне замка.
    5. Фото из центра Нюрбурга с видом на замок.
    6. Вот так немцы хранят сено собранное в рулончики, замотанным в пакеты.
    7. Обычная автомагистраль (не автобан), разрешенная скорость 130, но все едут сильно больше.
    8,9,10. Центр вечерней Праги
     

    Вложения:

    • IMG_4277.jpg
      IMG_4277.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMG_4283.jpg
      IMG_4283.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      146
    • IMG_4293.jpg
      IMG_4293.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      144
    • IMG_4313.JPG
      IMG_4313.JPG
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      130
    • IMG_4338.jpg
      IMG_4338.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      131
    • IMG_4347.jpg
      IMG_4347.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • IMG_4359.jpg
      IMG_4359.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      139
    • IMG_4375.jpg
      IMG_4375.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_4377.jpg
      IMG_4377.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG_4382.jpg
      IMG_4382.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      130
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #10 sladky, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    1. В Нюрбургринге купили наклеечку местную, 8 евро :) Символическое обозначение формы трассы. Типа мытам были :)
    2. Скриншот навигатора после поездки.
    3. В процессе пути рисовали карту нашего передвижения по Европе. Народ прикалывался :)
    4. А вот и купленная фотка. Жена шпарит в повороте. Вот тут хорошем качестве: http://images.people.overclockers.ru/208421.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_4400.JPG
      IMG_4400.JPG
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      185
    • IMG_4402.JPG
      IMG_4402.JPG
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      888
    • IMG_4403.jpg
      IMG_4403.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      287
    • _1.jpg
      _1.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      279
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ну всё, пошел каменты к фотам писать. Больше выкладывать не буду, итак чет много :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    Отличный отчет, спасибо.
     
  13. antoxa787

    antoxa787 Живу я здесь

    5 дек 2007
    1.007
    955 S
    Отличный отчёт, сам так хочу с любимой съездить, давнее желание))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Спасибо, рад, что что-то дельное написал :) Хотелось поподробней, вот и получилась целая простыня :) Если есть вопросы - вэлкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Можно было не мучиться по Польше, а сесть в Клайпеде или Вентспилсе на паром и прямиком в Германию. Паром хорош как плавучая гостиница, сами отдыхаете, а движение продолжается. По деньгам может чуть подороже, но оно стоит того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Думали над этим вариантом, но у нас было очень мало времени :( А паром в одну сторону 1.5 дня. В итоге из короткого отпуска в 8 дней вылетает 3. Ну, и по деньгам дороже, но это в данном случае вторично. Поэтому на машине и поехали.

    Плюс, всё же на машине есть возможность поближе познакомиться с проезжаемыми странами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Супер! Отличная поездка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Прочитал с интересом.
    Спасибо!))
    Как уже советовали, думаю, был бы лучше текст разбавлять фотографиями.


    Удивился прочитав:
    С заправками проблем в Европе не испытывал. А экономию на 10 литров легко посчитать. Оно того стОит? :)
     
  19. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Serg58 10л на себе не таскать, а случись закончиться топлеву - спасёт капитально. ХЗ, как-то спокойней када оно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хороший отчёт! :thumbup:

    Вот эта букашка понравилась :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...