Авто AUDI Allroad 2.5TDI МКПП двигатель AYM 2001г. Купил авто с пробегом 240тыс. за год набегал еще 31тыс.была проблема теплога запуска когда тем двигателя от 20-до 40гр.заводилась со второго или третьего раза. Решил произвести замену ремней и глянуть головы. Оказалось что два выпускных седла имеют еле заметный прогар и пару пропускают, выпускные направляющие раздолбаны, гидрики и рокера все улетели в ведро, благо распред валы внорме. Заменили подгоревшие седла остальные подрезали , также подрезали клапана и торцанули их на велечину среза седел, заменили направляющие, рокера, гидрики , сальники клапанов, ремни, ролики, вал вискомуфты , почистил геометриютурбины, опревовал форсунки (одна лила-заменил ремкмлект) отстрел на 225-230 очей с четким распылом . Почистил весь впускной трак до блеска(срани было просто кошмар).Теперь авто заводится с пол пинка хоть теплое , хотьгорячая, хоть холодная , работает ровно просто шепчет - НОВОТ не развивает оборотов на низах. если встать в горку то невозможно тронутся в гору если не газнуть чтоб поднять обороты.Тронулся до 1800 оборотов просто еле ели разгоняется затем подрыв, переключился опять тянучка до 1800-2000 и опять подрыв и так далее. На 6 передаче больше чем 3100 разогнать не удается. Надругих пожалуйста. Ошибок нет. Шток на турбине ходит до упора, клапан проверял работает, Мембрана держит, в центральной магистрали вакум 1 на турбину 0.7 . РЕмень ГРМ выставлен по метка проверял дважды. Не знал куда рыть дальше погнал на сервис и к кулибинам все в один голос приговорили ДМРВ. Сегодня поменял и не фига не изменилось (вот только у меня стоял 059906461D а прислали 059906461M. Да еще заглушил ЕГР механически и программно.И когда стою пробую дать резко газ то это не получается идет плавный набор и при этом нет хоть какого дыма ни сизого ни черного. ПОМОГИЕ я уже выдохся, голова кругом идет. Вот снял логи как мог если что не так пните. До ремонта машина перла как угорелая. Делал опресовку двигателя ..все патрубки целые и хомуты на месте.
Логи не мог прям тут на форуме прикрепить ? Скачка файлов не из форумов у многих закрыта админами. Компрессия какая ?
Компресию не мерял. Но думаю что стало гораздо лучше чем была, ведь машина стала заводится с пол пинка на теплую, и до замены седел и подрезки клапанов с седлами перла как угорелая. А что не так с логами
Может когда снимал турбину, чистил геометрию, назад собрал не по меткам??? (Метил перед разбором?). Там горячую улитку можно к картриджу как угодно привернуть, да вот только геометрия в улитке, а "рычажок" управления - на картридже... Ну это так, гипотетически...
Логи выкладывай оригинал, в формате ".csv", тут люди на специальных программах их смотрят, графики там и т.д...
Ну думаю нет вот так сразу после ремонта голов и замены ремней стало буксовать сцепление- это уж слишком!!!
ГРМ в этом моторе по меткам выставляется разве? Проверить еще раз. Угол впрыска в норме? Я бы проблему начал искать с этих двух пунктов. В любом случае комп в руки и читать что там...
Из дома открыл "логи", но безтолку, это издевательство. Выложи нормальные родные логи в формате csv. И замерь компрессию !!!
По логам +1 Хотел почитать, думаю может увижу чего, подскажу.... как открыл эту белиберду в офисе... так сразу все желание помогать пропало. Вообще, по проблеме На своей пробовал отключать управление турбиной, трогается с места точно также и развивает обороты, только медленно развивает и дымит... Залог правильного ремонта, все собрать как былО! Проверь в базе момент впрыска и работу актуатора турбины, показания датчиков температуры на холодном моторе. Ну и если бы было все ОК, то на фик компрессию проверять, а так стоит проверить. И разве бывает Allroad с двигателем AYM???
Без данных диагностики сложно сказать. Пока к тому что написал могу добавить, что причиной может быть клапан ЕГР, заглуши жестяной прокладкой это 15 минут работы. И посмотри измениться ли чтото, убрать прокладку можно будет в любое время, но зато мы на 100% исключим возможное негативное влияние ЕГР.
ЕГР заглушил как механически так и программно - не чего не меняется..пробовал снимать все остается по прежнему.
Как тут любят говорить - "Чудес не бывает"! Давай логи в нормальном формате (см. куда они сохраняются программой и прям эти файлы сюда и выкладывай). Насколько я знаю, он при заводке просто поднимается и остается в поднятом состоянии! Проведи тест исполнителей, шток будет ходить или нет... Еще раз повторюсь, не может на турбину N18 клапан подключен быть??? Заслонка, которая на глушение двигателя, в открытом состоянии постоянно???
У меня точно также, до 1800 не едет, только обороты набирает до отсечки! Спасало колечко на впуск перед расходомером, с большим даже пробуксовывали колёса, но снял, т.к. расход на 2-3л больше стал. По моему мотору, или слабая компрессия, или ТНВД. Сам ищу решение этой проблемы, странно, что она у тебя до ремонта перла как угорелая, а сейчас тупит?
Проводил тест исполнителей шток ходил в верх и вниз когда нагрузка писала 100% и 0%. Да при заводке он подымается в верх и стоит там пока не даш газу так оборотов 1800 вот тогда начинает опускаться. Заслонка которая на глушение двигаателя смотрел в открытом состоянии постоянно