Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Авто AUDI Allroad 2.5TDI МКПП двигатель AYM 2001г.
    Купил авто с пробегом 240тыс. за год набегал еще 31тыс.была проблема теплога запуска когда тем двигателя от 20-до 40гр.заводилась со второго или третьего раза. Решил произвести замену ремней и глянуть головы. Оказалось что два выпускных седла имеют еле заметный прогар и пару пропускают, выпускные направляющие раздолбаны, гидрики и рокера все улетели в ведро, благо распред валы внорме. Заменили подгоревшие седла остальные подрезали , также подрезали клапана и торцанули их на велечину среза седел, заменили направляющие, рокера, гидрики , сальники клапанов, ремни, ролики, вал вискомуфты , почистил геометриютурбины, опревовал форсунки (одна лила-заменил ремкмлект) отстрел на 225-230 очей с четким распылом . Почистил весь впускной трак до блеска(срани было просто кошмар).Теперь авто заводится с пол пинка хоть теплое , хотьгорячая, хоть холодная , работает ровно просто шепчет - НОВОТ не развивает оборотов на низах. если встать в горку то невозможно тронутся в гору если не газнуть чтоб поднять обороты.Тронулся до 1800 оборотов просто еле ели разгоняется затем подрыв, переключился опять тянучка до 1800-2000 и опять подрыв и так далее. На 6 передаче больше чем 3100 разогнать не удается. Надругих пожалуйста. Ошибок нет. Шток на турбине ходит до упора, клапан проверял работает, Мембрана держит, в центральной магистрали вакум 1 на турбину 0.7 . РЕмень ГРМ выставлен по метка проверял дважды. Не знал куда рыть дальше погнал на сервис и к кулибинам все в один голос приговорили ДМРВ. Сегодня поменял и не фига не изменилось (вот только у меня стоял 059906461D а прислали 059906461M. Да еще заглушил ЕГР механически и программно.И когда стою пробую дать резко газ то это не получается идет плавный набор и при этом нет хоть какого дыма ни сизого ни черного. ПОМОГИЕ я уже выдохся, голова кругом идет. Вот снял логи как мог если что не так пните. До ремонта машина перла как угорелая. Делал опресовку двигателя ..все патрубки целые и хомуты на месте.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи не мог прям тут на форуме прикрепить ? Скачка файлов не из форумов у многих закрыта админами.
    Компрессия какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Компресию не мерял. Но думаю что стало гораздо лучше чем была, ведь машина стала заводится с пол пинка на теплую, и до замены седел и подрезки клапанов с седлами перла как угорелая.
    А что не так с логами
     
  4. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Может когда снимал турбину, чистил геометрию, назад собрал не по меткам??? (Метил перед разбором?). Там горячую улитку можно к картриджу как угодно привернуть, да вот только геометрия в улитке, а "рычажок" управления - на картридже... Ну это так, гипотетически... :shuffle::shuffle::shuffle:
     
  5. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Логи выкладывай оригинал, в формате ".csv", тут люди на специальных программах их смотрят, графики там и т.д...
     
  6. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
     
  7. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    А как это сделать. у меня на компе стоит опен офис вот так и выдает
     
  8. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А трубки на N75 клапан правильно надел??? Электрические разъемы с N18 не перепутал?
     
  9. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
     
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а может банальная пробуксовка сцепления?
     
  11. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Ну думаю нет вот так сразу после ремонта голов и замены ремней стало буксовать сцепление- это уж слишком!!!
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    ГРМ в этом моторе по меткам выставляется разве? Проверить еще раз.
    Угол впрыска в норме?
    Я бы проблему начал искать с этих двух пунктов.

    В любом случае комп в руки и читать что там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из дома открыл "логи", но безтолку, это издевательство.
    Выложи нормальные родные логи в формате csv.

    И замерь компрессию !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По логам +1
    Хотел почитать, думаю может увижу чего, подскажу.... как открыл эту белиберду в офисе... так сразу все желание помогать пропало.
    Вообще, по проблеме
    На своей пробовал отключать управление турбиной, трогается с места точно также и развивает обороты, только медленно развивает и дымит...
    Залог правильного ремонта, все собрать как былО!:rock:
    Проверь в базе момент впрыска и работу актуатора турбины, показания датчиков температуры на холодном моторе.
    Ну и если бы было все ОК, то на фик компрессию проверять, а так стоит проверить.

    И разве бывает Allroad с двигателем AYM???
     
  15. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #15 Барбозяка, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Без данных диагностики сложно сказать.
    Пока к тому что написал могу добавить, что причиной может быть клапан ЕГР, заглуши жестяной прокладкой это 15 минут работы.
    И посмотри измениться ли чтото, убрать прокладку можно будет в любое время, но зато мы на 100% исключим возможное негативное влияние ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    ЕГР заглушил как механически так и программно - не чего не меняется..пробовал снимать все остается по прежнему.
     
  18. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Как тут любят говорить - "Чудес не бывает"!
    Давай логи в нормальном формате (см. куда они сохраняются программой и прям эти файлы сюда и выкладывай).

    Насколько я знаю, он при заводке просто поднимается и остается в поднятом состоянии! Проведи тест исполнителей, шток будет ходить или нет...
    Еще раз повторюсь, не может на турбину N18 клапан подключен быть???
    Заслонка, которая на глушение двигателя, в открытом состоянии постоянно???
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня точно также, до 1800 не едет, только обороты набирает до отсечки! Спасало колечко на впуск перед расходомером, с большим даже пробуксовывали колёса, но снял, т.к. расход на 2-3л больше стал. По моему мотору, или слабая компрессия, или ТНВД. Сам ищу решение этой проблемы, странно, что она у тебя до ремонта перла как угорелая, а сейчас тупит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Проводил тест исполнителей шток ходил в верх и вниз когда нагрузка писала 100% и 0%. Да при заводке он подымается в верх и стоит там пока не даш газу так оборотов 1800 вот тогда начинает опускаться. Заслонка которая на глушение двигаателя смотрел в открытом состоянии постоянно
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      45