друзья,нужна ваша помошь!!!воспользовался поиском,но ответа толкового не нашел,да и проблемы есть только отдаленно похожие... у меня а: 2005 года,при повороте в право на маленькой скорости в рулевой колонке слышно урчание..что это может быть?и это серьезно?
Это с таким звуком работает гидроусилитель рулевой колонки, которому похоже скоро придет конец. Смотреть надо и слушать. Без этого точный ответ на форуме никто никогда не даст.
Урчание или гул? Я вот стал замечать, иногда и нифига не при одинаковых условиях и тоже на небольших скоростях, то появляется, то не появляется гул...
Добрый день,у меня тоже такая проблема проявляется в основном зимой когда поворачиваеш руль в обе стороны звук трущейся резины в салоне слышно на улице нет!!!!
У МЕНЯ БЫВАЕТ КОГДА МАШИНА СТОИТ МОРДОЙ ВНИЗ КРУТИШЬ РУЛЬ А ТАМ КАК ТРЕЩЕТКА,А ТАК РУЛЬ КРУТИТСЯ ЛЕГКО БЕЗ КАКИХ УСИЛИЙ.чТО ЭТО УМА НЕ ПРИЛОЖУ
Никаких тресков и щелчков быть не должно. Масло сменить однозначно в таких симптомах нужно. Стоимость масла 800-1000 р . Не более 1 литра. 004 на конце. Код имзменился с 002 на 004.
Я поменял масло в ГУРЕ, тресков нет (хотя до этого помоему было, не успел понять,потому как масло сразу поменял), а вот гул как был так и остался...... тут где то писали про гул, оказалось ступичный подшипник, но не может же быть такое на малых скоростях и не всегда.....
Аналогично, уже года три, особенно заметно зимой по снегу, на небольшой скорости. Ощущение примерно как ремень проскальзывает, или как по стеклу мокрому резинкой трут. Масло менял, на 3-х сервисах смотрели, ничего не нашли.
Вчера друг на парковке на гладком бетоне поворачивал, звук был, как буд то на пустой покрышке и как буд то машина хромает, в испуге все проверил. итог, просто при крутом повороте руля на гладком покрытии машину как бы тянет в противоположную сторону и это звук резины.
извиняюсь за задержку,уезжал. прям урчание!и в руль отдает немного!и при повароте в право немного притормаживая на скорости приблизительно 20 км/ч. сказали,что это может быть шланг гидрача,в котором клапан и ему не хватает давления и он начинает урчать(по словам спеца),цена шланго около 10000р. я в замешательстве!!
На машинах с шести цилиндровыми двигателями установлено три шланга гидроусилителя: 4F0422891E - 1400 руб. 4F1422891M - 2200 руб. 4F1422893AJ - 5800 руб. Где там мастера нашли шланг за 10 000 руб.?
Я же говорю, было такое, как только купил, поменял масло, причем было желтое, поменяли с промывкой на зеленое, больше ни разу таких урчаний!!
Оригинальное,на любом сервисе тебе подскажут, при чем может оказаться желтое, надо менять на зеленое, с полной промывкой, то есть надо не 1 литр, а 2 литра.
У меня тоже на днях заныл гидрач. Пробег 54000. В сервисе ничего не нашли...Сказали катайся и не морочь голову))) В жидкости посторонних примесей нет, уровень норм!!! До этого прошлой зимой в сильный мороз на прогреве пел как чумовой, но быстро (10-15 сек) стихал. Отпишитесь, пожалуйста, кто как решил проблему!!!