Выбор на Q5: 2.0tfsi vs 3.2fsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем sarmat, 12 авг 2011.

  1. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    Стою перед задачей выбора мотора на Q5 (КПП - s-tronic). Непонятно для меня следующее: у 2.0тфси момент больше, чем у 3.2фси (350 против 330 нм), кроме того, максимум момента в 2.0 достигается в более широком диапазоне оборотов. Почему же тогда до сотни 3.2 разгоняется быстрее (6,9 против 7.2 сек) и это при том, что с 3.2 машина тяжелее? Но меня по большому счету разгоны с 0 до 100 (светофорные гонки) не сильно интересуют. Главный вопрос в том, какой из этих моторов лучше при ускорениях с 80 до 120-140 км/ч (т.е. обгоны на трассе)? Протестировать в таких режимах обе машины не могу, поэтому надеюсь на вашу помощь, коллеги.
     
  2. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    по идее атмосферник должен быть лучше, ибо нет т.н. турбоямы... что же там в реальности - хз, ибо сам не пробовал. а почему дизель 3.0 не рассматриваете? а едет до сотни 3.2 быстре просто потому, что там лошадей на 60 штук больше :)
     
  3. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    Рассматриваю и дизель. Но пока не могу преодолеть мандража от навеянных форумами страшилок о дизелях в наших условиях (морозы + качество ДТ). Живу я в провинции, а общий тезис таков: если живешь за пределами Москвы, то качество ДТ - источник постоянной головной боли. Может, это на самом деле и не так.
     
  4. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    дизеляку бы взял
    лукойла поблизости нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    Я с Украины (Донецк) и у нас тут свой Лукойл (как-то он не сильно популярен, может, бензин совсем не тот, что на Лукойле в России), но есть другие брэнды, некоторые вроде неплохой бензин продают.
    Ну вот, опять душу разбередили, опять мысли о дизеле.:rollingeyes:
     
  6. AVSh

    AVSh Bad e-mail

    22 июл 2011
    79
    Летучий голландец
    А вроде если Лукойл, то точно Лукойл.. Типа никому не дают работать под своим названием. А раз так - там дизель должен быть хорошим... А Q5 с дизелем - песня....
     
  7. XedX

    XedX Новичок

    14 дек 2010
    18
    Q5
    По ощущениям 2.0 более динамичный, особенно при ускорении с ходу. У 2.0 разгон ровный с холостых, 3.2 нужно крутить. Разгон с 80 до 120 у них одинаковый. Затуп при старте с места есть и у 20 и у 32, связан с электронной педалью газа
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    "Затуп" - поведение ДСГ для того, чтобы не палить сцепление. Он есть на всех машинах с этой сранью.

    3.2 будет динамичнее на трассе (где важна мощность) и при жаре меньше просядет.

    Постарайтесь угадать с партией, чтобы был типтроник.
     
  9. XedX

    XedX Новичок

    14 дек 2010
    18
    Q5
    Дело в том, что и у типтроника точно такой же затуп! Возможно на скоростях более 140 км/ч 3.2 динамичнее, насчет жары - фигня...
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    3.2 динамичнее во всех режимах разгона (когда коробка работает в красной зоне).

    Фигня не фигня. Это общая беда турбированных моторов - дырка внизу растет (тупо не хватает кислорода).
     
  11. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Ржака читать про всякие затупы, жгите ещё! Ппц, все такие гонщики,гыгг. Я смотрю, многие кто ездят на таких коробках просто плюются наверно от этих затупов, да?
     
  12. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Взял бы себе 3.0 дизель, если бы была возможно. Для меня это уже другая лига, с такими характеристиками как у него. А если ещё чипануть:)
     
  13. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    +1000 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    А у Вас мотор 3.2?
    Динамические характеристики теперь измеряются ощущениями? это в каких единицах измерения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Логично, именно при этих оборотах выдается наибольшая мощность, т.к. у 3.2 полки нет.

    Мне, например, впадлу крутить каждый раз под отсечку.
    3 000 -4 500 разгонные обороты, если ехать динамично.
    В этом режиме 2.0т едет хорошо (именно здесь полка момента и уже близко к максимальной мощности). После чипа (до 260лс/400Нм) стало очень хорошо, как будто тише и мягче. Больше 4000 крутить и не нужно - все решается до этих оборотов.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    В режиме интенсивного разгона нельзя не крутить до красной. Ибо это решает АКПП ;-)
     
  17. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    У человека МКПП (по крайней мере в профиле).


    А по АКПП: все зависит от того, насколько интенсивный разгон. Можно тупо продавить тапку в пол - тогда будет мотор крутиться до красной зоны, а можно активно нажать, но не до конца - тогда обороты будут в пределах 4.5-5 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Это если тапку в пол, а если не в пол?
    Нафиг надо (в 95% случаев, даже когда хочется разогнаться) так насиловать мотор ???

    3.2 это анахронизм или раритет - смотря с какой точки зрения смотреть :о) Как часы: кварцевые и дешевле, и точнее, а механика все равно выжила и имеет своих почитателей.
     
  19. XedX

    XedX Новичок

    14 дек 2010
    18
    Q5
    Тестил 3.2 и 2.0 в один день на одной и той же дороге. 2.0 как говорится "идет за педалью" разгоняется с холостых, ощущение дизельной тяги, 3.2 надо крутить, разгон неравномерный, с ходу ускорения получаются хуже. По цене разница минимальная, в итоге взял 2.0, а на разницу в цене заказал вентиляцию сидений. 270 лс - это перебор, особенно когда 211 едут как минимум не хуже.
     
  20. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    ОФФ За педалью он действительно начинает идти после чипа. Разница реально ощутима, причем именно на средних оборотах.