Стою перед задачей выбора мотора на Q5 (КПП - s-tronic). Непонятно для меня следующее: у 2.0тфси момент больше, чем у 3.2фси (350 против 330 нм), кроме того, максимум момента в 2.0 достигается в более широком диапазоне оборотов. Почему же тогда до сотни 3.2 разгоняется быстрее (6,9 против 7.2 сек) и это при том, что с 3.2 машина тяжелее? Но меня по большому счету разгоны с 0 до 100 (светофорные гонки) не сильно интересуют. Главный вопрос в том, какой из этих моторов лучше при ускорениях с 80 до 120-140 км/ч (т.е. обгоны на трассе)? Протестировать в таких режимах обе машины не могу, поэтому надеюсь на вашу помощь, коллеги.
по идее атмосферник должен быть лучше, ибо нет т.н. турбоямы... что же там в реальности - хз, ибо сам не пробовал. а почему дизель 3.0 не рассматриваете? а едет до сотни 3.2 быстре просто потому, что там лошадей на 60 штук больше
Рассматриваю и дизель. Но пока не могу преодолеть мандража от навеянных форумами страшилок о дизелях в наших условиях (морозы + качество ДТ). Живу я в провинции, а общий тезис таков: если живешь за пределами Москвы, то качество ДТ - источник постоянной головной боли. Может, это на самом деле и не так.
Я с Украины (Донецк) и у нас тут свой Лукойл (как-то он не сильно популярен, может, бензин совсем не тот, что на Лукойле в России), но есть другие брэнды, некоторые вроде неплохой бензин продают. Ну вот, опять душу разбередили, опять мысли о дизеле.
А вроде если Лукойл, то точно Лукойл.. Типа никому не дают работать под своим названием. А раз так - там дизель должен быть хорошим... А Q5 с дизелем - песня....
По ощущениям 2.0 более динамичный, особенно при ускорении с ходу. У 2.0 разгон ровный с холостых, 3.2 нужно крутить. Разгон с 80 до 120 у них одинаковый. Затуп при старте с места есть и у 20 и у 32, связан с электронной педалью газа
"Затуп" - поведение ДСГ для того, чтобы не палить сцепление. Он есть на всех машинах с этой сранью. 3.2 будет динамичнее на трассе (где важна мощность) и при жаре меньше просядет. Постарайтесь угадать с партией, чтобы был типтроник.
Дело в том, что и у типтроника точно такой же затуп! Возможно на скоростях более 140 км/ч 3.2 динамичнее, насчет жары - фигня...
3.2 динамичнее во всех режимах разгона (когда коробка работает в красной зоне). Фигня не фигня. Это общая беда турбированных моторов - дырка внизу растет (тупо не хватает кислорода).
Ржака читать про всякие затупы, жгите ещё! Ппц, все такие гонщики,гыгг. Я смотрю, многие кто ездят на таких коробках просто плюются наверно от этих затупов, да?
Взял бы себе 3.0 дизель, если бы была возможно. Для меня это уже другая лига, с такими характеристиками как у него. А если ещё чипануть
А у Вас мотор 3.2? Динамические характеристики теперь измеряются ощущениями? это в каких единицах измерения?
Логично, именно при этих оборотах выдается наибольшая мощность, т.к. у 3.2 полки нет. Мне, например, впадлу крутить каждый раз под отсечку. 3 000 -4 500 разгонные обороты, если ехать динамично. В этом режиме 2.0т едет хорошо (именно здесь полка момента и уже близко к максимальной мощности). После чипа (до 260лс/400Нм) стало очень хорошо, как будто тише и мягче. Больше 4000 крутить и не нужно - все решается до этих оборотов.
У человека МКПП (по крайней мере в профиле). А по АКПП: все зависит от того, насколько интенсивный разгон. Можно тупо продавить тапку в пол - тогда будет мотор крутиться до красной зоны, а можно активно нажать, но не до конца - тогда обороты будут в пределах 4.5-5 тыс.
Это если тапку в пол, а если не в пол? Нафиг надо (в 95% случаев, даже когда хочется разогнаться) так насиловать мотор ??? 3.2 это анахронизм или раритет - смотря с какой точки зрения смотреть :о) Как часы: кварцевые и дешевле, и точнее, а механика все равно выжила и имеет своих почитателей.
Тестил 3.2 и 2.0 в один день на одной и той же дороге. 2.0 как говорится "идет за педалью" разгоняется с холостых, ощущение дизельной тяги, 3.2 надо крутить, разгон неравномерный, с ходу ускорения получаются хуже. По цене разница минимальная, в итоге взял 2.0, а на разницу в цене заказал вентиляцию сидений. 270 лс - это перебор, особенно когда 211 едут как минимум не хуже.
ОФФ За педалью он действительно начинает идти после чипа. Разница реально ощутима, причем именно на средних оборотах.