доброе время суток! может кто сталкивался с подобной проблемой! поменял датчик G62 скинул ошибку поездил опять вылезла! машина греется а вентилятор не включается по приборке температура растет! слышал что их два ни в одном магазине разумный ответ не дали какой именно менять!
как выглядит ошибка? какая машина? что с вентиляторами? что с термостатом? что с радиаторами? если хочешь получить разумный ответ, сначала всё разумно изложи.
1 машина Allroad 4B С5 2002г.в. америкос 2 ваг пишет неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости G62 3 все вентиляторы рабочие когда поменял датчик который в патрубке с низу и погрел машину внутренний вент заработал! 4 терм и радиатор все в норме! отсюда вытекает не разумный ответ или датчик отработал всего 1 раз или я не тот поменял!
g62 - это температура для блока управления g2- приборка. 4-конт. датчик зеленого цвета - это двойной датчик G2/G62. за вентилятор отвечает датчик на выходе радиатора. вентиляторы должны вкл. при работе кондея. если нет, ищи причину.
Друзья, Вы накидали бы фоток с описанием по 2,7 в тему по датчикам. Не надоело на одни и те же вопросы отвечать? Завидую терпению Сергея. Иногда кажется, что над ним просто издеваются)
мне, тоже, иногда кажется, что электронные каталоги в интернете никому не доступны если после слов человек не может найти датчик зеленого цвета, то ему и фотки не помогут или он туда не лазил.
левая и правая считается по ходу движения авто относительно фоток, то в вотках про дизель этот датчик тоже присутствует, и тоже зеленый
ничего себе, какой ты умный тогда у тебя и колесо там левое стоит со стороны пассажира, если упереться рогами в шкив, а не в маховик
Однако ж правая голова имеет номер 1 и цилиндры 1-2-3, а левая голова номер 2 и цилиндры 4-5-6. Так что спорно