Привет. Такой вопрос - после ночной стоянки при запуске двигателя слышен секундный шум из двигателя - как будто стучат клапана или гидрокомпенсаторы. То же самое днём при жаркой погоде, даже если машина постоит 15-20 минут. Двигатель BBJ 3.0. Я так понимаю - это не держат редукционные масляные клапана - которые под крышкой между блоков цилиндров двигателя? Или что-то ещё? Кто-нибудь что-нибудь подскажет?
и у меня такая же ерунда по утрам и после долгой стоянки, да и днём бывает, а жаркую погоду, вообще движук не красиво работает. Гонял к официалам облазили, сказали забей всё ок, и говорят "вообще не парься BBJ 3.0 - самый надёжный движок.
Такаяже ерунда не парюсь, просто масло стекает.Когда умирают компенсаторы они стучат постоянно (на холостом ходу) Кстати на прошлой Ауди с двигателем ABC эта ерунда вылечилась переходом на другое масло и фильтр.
Мониторю развитие темы. Слушаю трекот каждый раз, когда двигатель (auk 3,2) холодный, иногда и на прогретом случается. Убрать получается нажатием на педаль акселератора - не приятно, очень. Один РМК заменен и планирую заменить второй. Ошибок нет. Потерь мощности не наблюдаю. Расход в норме. Объем масла неизменен. Стоит ли задуматься о замене компенсаторов? Стоит ли волноваться за газораспределительные муфты?
Очень интересно , а тема актуальна для четырёх цилиндровых? Может кто нибудь знает где там эти клапана стоят? У меня на ALT тоже самое.
У меня 3.0 ТДИ ABS и тоже самое с утра секундный трррррррррр, что с этим делать я так и не понял толи клапана,толи гидрики.а может просто перейти на другое масло???
у дизеля надо заменить натяжитель цепи на новый там что то поменяли, поменял стало нормально, там тоже масло стекало и клапан не держал, брал swag