Возникла перспектива поменять свою машину, оптимальную по всем параметрам 2.0 tfsi q B7, на B8 3.2 Quattro 08-года. Вроде вариант вообще идеальнейший, не считая налога, но все-таки беспокоит вопрос касательно надежности данного двс на А4 B8 и соответственно на А5. Насколько я понимаю, в них редко всплывают те косяки, которые имелись на этих движках в А6 или чего-то следует ожидать и соответственно предпринимать меры? А-то страшновато немного столкнуться с таким двс, т.к. 2.0 tfsi на B7 движок кажется в целом, надежным и ремонтопригодным (понятным) и к этому я уже привык
Что-то ни разу нигде не слышал жалобы на 3.2 в А4 и в А5. Возможно конечно из-за того, что данный двс довольно таки редкий на этих моделях, соответственно и процент проблем минимальный..
Правда насколько я могу помнить, А6 3.2 никогда не имел 265 л.с. Если ошибаюсь, поправьте. Может все-таки есть какие-то отличия..
05/09 - 03/11 A6 Не понимаю, о чем это вообще. В данный период А6 точно не оснащались данным ДВС, по крайней мере к нам такие не поставлялись авто. Насколько я помню, последние А6, с 3.2 (255л.с.) выпускались до 2007 г. или 2008 г., они же и встречались проблемные.. . Далее пошли уже 2.8FSI и 3.0TFSI.
А4 и А5 только с таким двигателем (265л.с.) и поставляются к нам с 2007г. А6 с таким двигателем у нас явно не существуют.
Да Бог с ними,дело не в этом,просто Ты не найдёшь,отзывы о А4\3,2,ибо их очень мало,и статистика по надёжности\не надёжности двигателя будет весьма условна.
Да я хотя пытаюсь примерно иметь представления, возможны ли там те же проблемы.. Понял одно, в случае с любым двигателем, главное своевременное и корректное обслуживание и также разумная эксплуатация..
Бери и парься,ибо 5-10 человек пишут о проблемах на А6\3.2,а 1000 человек ездят на них и этих проблем не знают.
Да, солидарен в этом. К тому же дело просто в том, что и брать-то больше нечего, как в пределах ауди, так тем более и в целом.. Все остальное, что ниже, кажется не столь основательным и надежным. Все эти комбинации двс с КПП разными в зависимости от пер. или полного привода и вытекающие из этого проблемы... Если есть возможность, 3.2 Q Tiptronik единственный и последний на сегодня вернейший выбор. Спасибо за помощь в преодолении сомнений
Оживлю тему, т.к. B8 с двигателем 3.2 и Q не оставляет в покое Давно хочу такую, и только в такой комбинации, притом не вижу альтернатив вообще, ни у Ауди, ни у ХХХ, по всем факторам. Не удалось ее купить, но надежда не покидает все еще. Хотя в продаже ничего приличного, да и этого, ну ооочень мало.. В связи с этим интересно, кто-нибудь эксплуатирует тут данный авто, возможно собирается продавать и вообще какие замечания, ценит ли сей аппарат?
Езжу на сарае с таким мотором. Пол-года, 20 ткм (с 19 до 39 я накатал) - полет нормальный. Проблемы по мелочи - с электрикой. К двигуну претензий нет - тянет бодро. Ход набирает до 220 спокойно, дальше тяжелее. Расход по городу при темпераментной езде (т. е. постоянно) - 20 л/100 км. По трассе 12-14. Кроме того, с 3.2 агрегатируется "нормальный" автомат, когда как на 2.0Т - С-троник. Кушает немного масла, между сменами - литр ушел.
20 л это по бортовому компьютеру или фактически замеряли? Что-то не верится мне, что B8 c этим двиглом будет потреблять значительно больше B7 2.0T, около 13-15л в городе.. Разве что если зажигать постоянно, хотя на 3.2 уж совсем надо жечь, чтоб это почувствовать, т.к. двигатель очень ровный и тяговитый, дважды ездил, поражался, могучий двигатель. А средний расход на борт компьютере на двух машинах с этим двиглом был около 12,5 - 13л.
Расход не считал. По сравнению с В7 2.0Т (мой пред авто) - немного по другому настроен автомат. На двушке топнешь - коробас разко переключается вниз и давит. Трешка пытяется вытягивать с более высоких педарач. В S передачу держит долго, отклики на газ молниеносные. Минус - вес, моя по ПТС 1740 кг. Сдержанно, уверенно, напористо - вот основные тезисы этого авто.