Предыстория: вчера пришлось прохватить с тапкой в пол 1,2 передачи но где-то в районе 4500 оборотов тяга резко пропала так, как будто просто топливо закончилось, или кто-то резко в тормоз пнул, но машина не заглохла, ошибок не вылезло и еще около километра я добрался до дома в обычном режиме. утром сегодня загорелся чикен, расходомер воздуха G 70 низкий уровень сигнала, а еще точнее расход он кажет 0,0 грамм изредка на оборотах под нагрузкой меняя на 0,3. Расходомеру месяца полтора оригинал бошевский... куда рыть ? завтра проверю, но сомневаюсь что во впуске открылась дыра сквозная, что через ДМРВ совсем ничего не пролетает. Проводка до ДМРВ ? Или они все-же иногда вот так резко и без предупреждения окочуриваются ???
так даже кетайскей расходомер прожил у меня дольше... фигню правда показывал по нагрузке, но жил и до сих пор на полочке лежит.
мож патрубок сдернуло откуда? у меня патрубок с дз сползает постоянно, но удерживается хомутом. а то нули как то круто...
Как вариант кусок говнеца какого нибудь в обход фильтра прилетел на чувствительный элемент - вот и смерть его настигла . Ну или в проводке что нибудь произошло .
проверить напругу на разьеме, визуально проверить наличие г-ца в расходомере и состояние воздушного фильтра, и еще проще подбросить кетайский с полочки и посмотреть параметры.фильтр и патрубки в любом случае проверить не мешает
Итак, что мы имеем: физических повреждений нет, говнеца в него тоже не залетало, по-крайне мере не видно. Фильтр целый, провода на вид тоже. померял напругу на холостом ходу контакты по порядку первый не используется, далее вот что получилось: желто-зеленый провод: 14,06в желтый 0,02в бело-зеленый 5,03в зеленый 1,02в. на оборотах замерять не получилось т.к. не кому было газ понажимать Что можете сказать про напругу и куда дальше рыть ??
как я понимаю, напряжение борт. есть, масса есть, опорное относительно массы 5 вольт и выходное для ХХ тоже в норме. надо смотреть напряжение на зеленом проводе с педалью газа. должно стремиться к 5 вольтам.
Пасибо, попробую. дросель зараза электронный, его рукой под капотом не откроешь А на мозгах нигде не может стоять защиты на входе с расходомера ? ченить типа предохранителя, который взял и сгорел ? А то уж больно резко его смерть пришла, не должны они так помирать... Да, забыл сказать что мерял не на - расходомера, а просто на массу на первый попавшийся болт под капотом
Как киповец могу сделать только два вывода: обрыв провода до мозгов и смерть входного модуля на мозге
да я понял что массу брал на корпусе ибо 0.02 вольта. на мозгах если честно не знаю. попробуй всё таки длинный провод с зеленым срастить и с мультиметром в салон, массу там рядом найдешь. по идее в пике у тебя будет вольта 4.5, ну или побольше (надо считать). это будет точно известно, если проверишь дмрв под нагрузкой)
а оно и будет меньше. 5 вольт с выхода можно получить, дунув максимально для сенсора, да и то рядом будет. в данном случае надо узнать, есть ли вообще на выходе сенсора хоть что то адекватное. хоть что то кроме ХХ ))
Приходится поднимать тему. Сдох еще один ДМРВ На сей раз отработал год. Умер точно так же во время разгона. Может кто силён в начинке и потыкает носом, что и где проверить ? P.S. В коробе с мозгами сухо, проводка проверялась, разъем на ЭБУ без окислов и прочей плесени. Есть куча БУ бошевских вставок с клиентов, так что можно "потренироваться на кошках" только пните в нужное направление