Всем привет. Покурил поиск, но ответа так и не нашёл меня удовлетворяющий. В общем помирают щётки на генераторе, полез стоит регулятор Bosch парт номер 1197311223. Заехал в ближайший магазин, в наличии был только регулятор фирмы Ossca, взял коль надо было ехать на дольняк. В общем прожил этот регулятор около 1000км и умер, сами щетки в норме. поставил обратно бош, но долго щётки не проживут(. В боше уже ковырялся бывших хозяин, пытался видимо высверлить клёпки, но не завершил сие дело. В общем вопрос такой: какой фирмы регулятор можно поставить? интересует цена-качество. Или же стоит просто заменить щётки? Хеловские щётки как по качеству? Заранее спасибо за ответы. Фото таблички генератора и регулятора прилагаются.
Зачем кучу бабла платить за регулятор если умирают щётки? Перепаяй щётки и сэкономь тыщу-две... Подобрать от нашемарок можешь или взять Cargo по размеру... Чё за генер?
У меня есть в наличии щётки хеловские, но они больше по размеру. Вот и интересуюсь что лучше. Генератор Бош 90А. фото выше вон с парт номером.
Неделю назад сношался с генером, перепаяли мне щетки от ТАЗика, пробежали полторы тыщи, фотки в отчёте моём посмотреть можешь... Если коротко, то всё норм...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3966637&postcount=35 Вот так поступил я. Поиск плохо курил.
В чем вопрос. Цена регулятора от газели копейки. поменять непроблема они одинаковые по размеру (сам железный регулятор). Щетки припаять. Сейчас на всех режимах 13,5 вольт на клеммах акумулятора. Без разницы со включеными потребителями или без.
Дык если с регулятором всё ок, то можно и родной оставить... От газели какой он, регулятор ентот, фуфел какой-нить поди...
газелькин регулятор скорее всего такое же Г как и осска. В наличии есть хеловские щётки новые, буду ставить их. А там посмотрим что да как)
Ребята! может Газелькин регулятор и гуано. Но вот уже 2 года полет нормальный. цена узла от газели вместе со щетками 150 рублей - цена импортных регуляторов 1500 руб за такое-же гуано. Разница в цене ощутима. А если как в рекламе не видно разницы зачем платить больше??? Аналогично например лампочки подсветки номера, поворотов, габаритов. Так ли тут важен оригинал или что-то импортное??? Другое дело что люди принципиально хотят ставить оригинал то я не против... Каждому своё.... (с) Вот я например решил для себя что неважно какой регулятор напряжения, главное чтобы он выдывал необходимые параметры напряжения и тока для бортовой сети. Тем более что сгоревший регулятор я разобрал дабы глянуть что внутри, там всё одинаково как и в оригинале.... Другое дело тормоза, двигатель, масло. Эти параметры автомобиля вляют на ходовые качества и безопасность. Тут я согласен что нужно стремиться к тому чтобы покупать запчасти с максимальным качеством исполнения. Всё сказанное ИМХО! А по поводу вопроса топик стартера в первом посте! Регулятор напряжения бош указанный на фото по качеству хорош. Не вижу смысла покупать новый регулятор если в старом только щетки умерли. Просто перепаять щетки надо и всё. Заодно надо посмотреть в каком состоянии токосъемные кольца на валу ротора. Износ этих колец провоцирует быстрый износ щеток.
Генератор обычный на 120 ампер для двигателей V6. От газели подошло ничего тю-тю ..... Если внимательно читать и осмыслить прочитанное, то можно понять что регулятор напряжения "шоколадка" в стандартном исполнении для газели и для ауди разные. ОНИ не подходят просто купил поставил и поехал. Не подходит именно пластиковый щеткодержатель. А вот непосредственно регулятор напряжения один-в один. Так вот для того чтобы отремонтировать умерший регулятор напряжения(РН) можно на старый щеткодержатель от ауди поставить РН от газели. Работать будет не хуже. Проверено на собственном опыте. Так что как писал выше узел РН от газели 200руб, узел-заменитель/оригинал для ауди от 1500 рублей разница очевидна.
Газель для меня столь же далекий и неизвестный автомобиль аки FSO Polones (к примеру). Можно написать было подробней, мы ж советуем, а не в ребусы играем (без обид)... Ясно, если будет мозги парить приму к сведению... Кстати, ориг стоит не полторы тыщи, а 3000-3500... ЗЫ А почему поменял РН? Плавала зарядка?
Выше я давал ссылку на свое сообщение где написано было на мой взгляд достаточно подробно что и как я делал. Думаю подробнее уже некуда... вот на этом сайте я почерпнул информацию http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-rn.htm ну вот 3000 это на мой взгляд перебор вообще.... Ну чисто теоретически не может эта запчасть стоить таких денег.... НЕТ там ничего такого особо дорогого в исполнении немляндии что стоило бы 100 $. поэтому на старый щеткодержатель Я поставил РН отечественного производства который стоит вменяемых денег. А поменял потому что через месяц после покупки машины обнаружилась засада. Убитые в хлам токосъемные кольца на роторе генетатора, а после замены колец обнаружилось еще и кончина НОВОГО регулятора напряжения BERU. Заменен он был предыдущим хозяином недавно, это было видно по самому регулятору он был девственно чист.... но лампочка зарядки горела периодически.
Не знаю как на генераторы для моторов 4ц-5ц, а вот на мой V6 цены начинались от 800 рублей за откровенное г... нормальные от 1500 руб.
Сорь браза, первую ссыль-то я тыкнул, а вот вторую упустил... Расписано всё У меня токосъемные тоже в говно были. Ща заменил всё, кроме регулятора. Но щас стал чаще смотреть на вольтметр и постоянно стрелка плавает, т.е. заведу - 14.3, поезжу - 13... Норм или нет не знаю, пока не ремонтировал генер даже не смотрел на вольтметр... А щас ты тут разложил про РН так я и подумал, мож мне и его заменить... или так и должно быть... На мой Валео 90 за 600 хуко можно взять, а как он по кач-ву, хз...