Всем привет! У меня ещё давно начались проблемы с датчиком уровня топлива, которые начались сразу после замены бензонасоса. Показывает чуть больше четверти бака. Затем на след день после повторного вскрытия всё пришло в норму, по не ясной причине. Спустя 4 месяца всё повторилось вновь так, что я заглох без бензина, сам того не подозревая. Выяснилось, что наврал датчик. Установлен правильно, сомнений нет, даже после извлекания из бака всё равно показывает своё. Точно ли в нём дело, или могли гдето мастера с проводкой напортачить(пало подозрение на совпадение с заменой бензонасоса)? Кто подскажет его оригинальный номер? На экзисте не нашёл. Б\У покупать наверно нет смысла?
Померь сопротивление при пустом баке и при полном, должно быть 216Ом И 42Ом соответственно. При изменении положения попловка сопротивление должно менятса.
Сегодня поменял на Б/У, опять такая же фигня((((( Почему так??? Чувсвтвую не в них дело, только не пойму в чём! Началось всё с бензонасоса....
ну раз говоришь что 4 месяца всё было оК, то загибание поплавка как вариант исключаем, а баком случаем нигде не стукался?может где бак замял.Отдельно датчик этот не продаётся, указатель в сборе же конечно в цене радует 4,5 килорубля)))) сопротивление как писал CHENCO не мерял?
Вариант с помятым баком и задевание за трубки отпадает, тк даже если его вытащить из бака, подключить к проводке и опустить в самый низ поплавок, он всё равно будет показывать больше четверти бака
А тест исполнителей приборки нормально проходит? Раньше стрелка показывала ниже черверти бака? Приборку не курочили? не меняли?
У него может тест и не провести, машина старая. Как правило на старых приборках вагком хреново конектитса, максимум позволяет сервисные интервалы убрать и то с трудом.
Приборка от А6, не коннектится. Да и при ней всегда всё работало нормально(у многих друзей такая же), ниже опускалась и лампочка "жадный глаз" загоралась. Повторюсь-началось всё после замены бензонасоса сразу, что не вызвало никаких вопросов-было разобрано, думал зацепилось за что то, затем собрал и всё чудом заработало... на пару месяцев. Вот теперь ничего не работает.... От полного до четверти бака всё работает нормально, а потом стоит как вкопанная. Я в недоумении!! Либо чудовищное совпадение с выходом из строя чего то ещё, либо мистика какая то, больше никак не назвать! Что делать не знаю...
Замеры сопротивления на всём пути резистивного слоя датчика топлива сделал??? от пустого бака до четверти бака какие показания???
какую ещё дорожку???? от датчика идёт всего 2 провода... тестером к ним цепляйся, выстави на тестере измерение сопротивления и ведя одной рукой медленно датчик от самого низа в верх смотри как изменяются показания сопротивления... скачков быть не должно и провалов. так же замерь сопротивления в самых крайних точках датчика... в крайнем нижнем и крайнем верхнем...
1. как ты определяешь, что датчик установлен правильно? 2. с проводкой проблем быть не может после замены насоса 3. оригинальный номер 443919045T
1.А как его установить не правильно? Я же написал, что даже если его оттуда вытащить и переместить поплавок в нижнее положение, он всё равно будет показывать своё. 2.Странно, но что то случилось после этого 3.Спасибо, уже нашёл. Хорошо что с недавнего времени появился VDO за 2000р, а то пришлось бы за VAG 5000 отвалить...
мой VDO 5300 стоит... а VAG 12 000. К стати тут на некоторых форумах муссируется тема, что VDO очень упали в качестве, вроде как в 2007 году в России они открыли завод и начали клепать всё тут. По этому и цены на VDO упали на порядок. Ну и качество упало очень резко. У многих насосы VDO и года не отхаживают... так то вот.
Я конечно не в курсе про метки, но в силу вышесказанного полагаю это не мой случай. Ну так в оригинале VDO идёт. Я бы и другое что то взял, если б было и быть уверенным что это из-за датчика. А так я думаю вряд ли VDO будет делать в России такой древний датчик. Насос может