Привет всем властелинам колец )) Недавно взял себе А4 2002 год 1,8т столкнулся с такой проблемой когда постоишь на холостых, потом газуешь и выходит сизый дым и характерный маслянный запах, при резком изменении оборотов тоже самое, вот думаю или колпачки или кольца? в сервисе сказали что скорее всего кольца, т.к. прирезком изменении оборотов создается разряжение в катализаторе и масло уходит частично в трубу а часть сгорает.... Очень надеюсь на консультацию знающих людей!) сказали что растачивать гильзы не нужно, просто можно достать поршневую и поменять кольца.... правильно ли это?
на А4 Б5 с мотром 1.8Т было один в один тоже самое, все тож говорили, что скорее всего кольца. Но так как замена маслосьемных колпачков значительно дешевле, сначала сделал её, заодно поменяв грм, помпу и т.д. Когда разобрали и увидели маслосьемные колпачки вопросы все исчезли и стало понятно, что дело в них. Все поменяли и машина перестала и коптить и масло жрать, пробег с тех пор более 20.000 и все хорошо.
А разве при переключении/резком увеличении оборотов маслосъемники влияют на попадание масла в двигатель? и меня смущает мой расход до сотни.... на мультитронике 14 секунд... Совсем забыл пробег 220 т.км. !
Понаблюдал еще , имеет место выброс только при резком увеличичении до 3-4 тысячах оборотов , больше в других ситуациях ( при плавном увеличении и т.д.) выброса нет..
была аналогичная хрень , для начала почистил вентиляцию картерных газов , затем поменял маслосьемные колпачки и перешел на масло мотюль. И все проблемы с жером масла и поддымливанием при резкой перегазовке были решены
Сейчас масло кастрол 10-60 )) еще трубочка которая связана с картерными казами немного треснула , точно не могу описать место усткновки но она вся кривая как буква Z с одного конца 10 диаметр, с другого 16. Может это еще как то влияет.... А на сколько плохо снимать бошку? И когда ее снимают откручивают ли коробку?
Подскажите, где можно подешевле почистить вентиляцию картерных газов?) Звонил в один сервис, загнули от 8.000 до 25.000(((
А разве для замены колпочков нужно снимать бошку??? А то мне в сервисе сказали что у тебя пробег 200 тыщ , нужно менять направляющие, притирать клапана и т.д. Снимать бошку говорят однозначно... Просто не нравится мне идея вмешательства в двигатель...
Не обязательно. Но для удобства можно. Кстати, есть мнение, что бошка периодически требует профилактики (мск, втулки клапанов, нагар, седла, тарелки и пр. сопутствующие работы), но зачастую качество выполняемых работ убивает всю профилактику, да и бошку тоже. Поэтому, если не делаешь работы сам и не очень доверяешь такой труд другим, конечно, лучше менять мск без тотального разбора двигла.
Я сам не делаю поэтому и не хочу чтобы ктото лез... Мне сказали мол у тебя пробег уже 200 нужно клапана притирать, менять направляющие 100% и т.д. На сколько они правы? И снятие гбц же не касается поршневой группы? Из расходников проклабки крышки клапанов , гбц и сальники клапанов?
Настолько, насколько машина хуже едет, чем обычно. Если динамика езды не изменилась (ну или это совсем Вам не заметно), то и лезть туда нехрен. Напрямую нет. А вот то, что при неаккуратном снятии/бездействии после снятия головы ОЖ будет болтаться в масле, а масло в ОЖ - это не есть гуд. При чистке посадочной площадки ГБЦ от остатков прокладки эти самые остатки полетят куда? Туда же, куда и счищается нагар с поршней. Хорошо, если аккуратный мастер закупорил каналы масла и охлаждения тампонами. Если же нет - то будет куча шлака гулять по водяным и масляным каналам, и неизвестно, где застрянет. В общем, нужна аккуратность и кропотливость. Если без снятия ГБЦ, то: - прокладка клапанной крышки (если неновая уже), - нужен герметик для рамы распредвалов (желательно анаэробный и ни разу не силиконовый), т.к. раму распредвалов полюбому снимать, - рекомендуются Эльзой сальники распредвалов, - вообще крайне желательно почитать Эльзу перед любым визитом в мотор. В ней точно все написано, что идет под замену. И какой двигатель у тебя? Если ALT, то тогда подскажу тебе точно все, что нужно.
Ну на вариаторе выходит гдето 12-13 секунд до сотки...я даже не знаю считать это нормальным или нет.... про сальники распреда как то не подумал, завтра закажу ) т.е. клапана притирают тогда когда машина плохо начинает ехать? а что может быть с направляющими ? к сожалению двигатель AVJ (