Кольца или маслосъемники?

Тема в разделе "A4", создана пользователем lenin113, 20 авг 2011.

  1. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Привет всем властелинам колец )) Недавно взял себе А4 2002 год 1,8т столкнулся с такой проблемой когда постоишь на холостых, потом газуешь и выходит сизый дым и характерный маслянный запах, при резком изменении оборотов тоже самое, вот думаю или колпачки или кольца?
    в сервисе сказали что скорее всего кольца, т.к. прирезком изменении оборотов создается разряжение в катализаторе и масло уходит частично в трубу а часть сгорает....

    Очень надеюсь на консультацию знающих людей!) сказали что растачивать гильзы не нужно, просто можно достать поршневую и поменять кольца.... правильно ли это?
     
  2. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    на А4 Б5 с мотром 1.8Т было один в один тоже самое, все тож говорили, что скорее всего кольца.
    Но так как замена маслосьемных колпачков значительно дешевле, сначала сделал её, заодно поменяв грм, помпу и т.д.
    Когда разобрали и увидели маслосьемные колпачки вопросы все исчезли и стало понятно, что дело в них. Все поменяли и машина перестала и коптить и масло жрать, пробег с тех пор более 20.000 и все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    #3 lenin113, 20 авг 2011
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    А разве при переключении/резком увеличении оборотов маслосъемники влияют на попадание масла в двигатель?

    и меня смущает мой расход до сотни.... на мультитронике 14 секунд...

    Совсем забыл пробег 220 т.км. !
     
  4. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Понаблюдал еще , имеет место выброс только при резком увеличичении до 3-4 тысячах оборотов , больше в других ситуациях ( при плавном увеличении и т.д.) выброса нет..
     
  5. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    была аналогичная хрень :umnik:, для начала почистил вентиляцию картерных газов , затем поменял маслосьемные колпачки и перешел на масло мотюль:up:. И все проблемы с жером масла и поддымливанием при резкой перегазовке были решены :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    пробег 200тыш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Сейчас масло кастрол 10-60 )) еще трубочка которая связана с картерными казами немного треснула , точно не могу описать место усткновки но она вся кривая как буква Z с одного конца 10 диаметр, с другого 16. Может это еще как то влияет....

    А на сколько плохо снимать бошку? И когда ее снимают откручивают ли коробку?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это зачем еще коробку-то откручивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmk777

    dmk777 Участник форума

    12 май 2011
    348
    A4 (8E) 1.8TQ 03г.
    #9 dmk777, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    (((((
     
  10. dmk777

    dmk777 Участник форума

    12 май 2011
    348
    A4 (8E) 1.8TQ 03г.
    Подскажите, где можно подешевле почистить вентиляцию картерных газов?) Звонил в один сервис, загнули от 8.000 до 25.000(((
     
  11. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    а не скажете номерок маслосъемных колпачков??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    036109675A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    А разве для замены колпочков нужно снимать бошку??? А то мне в сервисе сказали что у тебя пробег 200 тыщ , нужно менять направляющие, притирать клапана и т.д. Снимать бошку говорят однозначно... Просто не нравится мне идея вмешательства в двигатель...
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не обязательно. Но для удобства можно. Кстати, есть мнение, что бошка периодически требует профилактики (мск, втулки клапанов, нагар, седла, тарелки и пр. сопутствующие работы), но зачастую качество выполняемых работ убивает всю профилактику, да и бошку тоже. Поэтому, если не делаешь работы сам и не очень доверяешь такой труд другим, конечно, лучше менять мск без тотального разбора двигла.
     
  16. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    #16 lenin113, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Я сам не делаю поэтому и не хочу чтобы ктото лез... Мне сказали мол у тебя пробег уже 200 нужно клапана притирать, менять направляющие 100% и т.д. На сколько они правы?
    И снятие гбц же не касается поршневой группы? Из расходников проклабки крышки клапанов , гбц и сальники клапанов?
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Настолько, насколько машина хуже едет, чем обычно. Если динамика езды не изменилась (ну или это совсем Вам не заметно), то и лезть туда нехрен.


    Напрямую нет. А вот то, что при неаккуратном снятии/бездействии после снятия головы ОЖ будет болтаться в масле, а масло в ОЖ - это не есть гуд. При чистке посадочной площадки ГБЦ от остатков прокладки эти самые остатки полетят куда? Туда же, куда и счищается нагар с поршней. Хорошо, если аккуратный мастер закупорил каналы масла и охлаждения тампонами. Если же нет - то будет куча шлака гулять по водяным и масляным каналам, и неизвестно, где застрянет. В общем, нужна аккуратность и кропотливость.




    Если без снятия ГБЦ, то:
    - прокладка клапанной крышки (если неновая уже),
    - нужен герметик для рамы распредвалов (желательно анаэробный и ни разу не силиконовый), т.к. раму распредвалов полюбому снимать,
    - рекомендуются Эльзой сальники распредвалов,
    - вообще крайне желательно почитать Эльзу перед любым визитом в мотор. В ней точно все написано, что идет под замену.
    И какой двигатель у тебя? Если ALT, то тогда подскажу тебе точно все, что нужно.
     
  18. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Ну на вариаторе выходит гдето 12-13 секунд до сотки...я даже не знаю считать это нормальным или нет....
    про сальники распреда как то не подумал, завтра закажу )
    т.е. клапана притирают тогда когда машина плохо начинает ехать? а что может быть с направляющими ?


    к сожалению двигатель AVJ (
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    разбалтываются со временем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Направляющие под замену только?
    И насколько сильно динамика зависит от клапанов?)