После 2500 - 3000 оборотов появляется какой то стук в двигателе, причем только под нагрузкой. т.е. если например ехать по ровной дороге с постоянной скоростью на то его не слышно, а если начинаешь разгоняться то сразу появляется. Кто нибудь сталкивался с таким?
На месте, с этих же оборотов, при резком нажатии на газ, если слышно этот стук , то скорее всего вкладышы!!!
Шатун не может стучать стучит естественно вкладыш шатуна на шейке коленвала. Меняй вкладыши если колено живое ничего страшного. Обязательно промерять эллипс на шейках коленвала. Если сильный придется точнить или искать другое колено.
Ну что ж ты так машинку убиваешь! Если застучало надо остановиться и ремонтироваться. Вообще насколько я знаю колена на аудях живучие. То есть если начало стучать это не страшно можно обойтись простой заменой вкладышей. Если уже у тебя после стука завление пропало тогда тут уже сложнее.
Когда застучало был в 500-х км. от дома, пришлось ехать домой. Как вернулся на следующий день поехал в сервис.
Пока только разобрали. Больших косяков вроде не видно. выроботка на стенках цилиндра и вкладыш на 3-м цилиндре просто рассыпался. Сейчас ищу зап. части.
Будешь точить блок? Колено? Сразу проверяй маслонасос. И фильтр масляный. Поставь обязательно кнехт/махле. Зы. В зависимости от повреждений может понадобиться замена шатуна если стучало долго. Есть вероятность деформации шейки шатуна. У отца на жигулях стуканул мотор и проработал стучащим 5 минут шатун под замену. И кстати тоже 3-й цилиндр.
Конечно хочется сделать всё по уму. И проточить всё и нормальные зап.части поставить, но сейчас особо денег нет. Буду искать компромисы. Маслянный насос в сервисе посмортели, сказали рабочий. Жутко не хочется полумеров, но обстоятельства... В одном магазине мне сказали только поршни по 2600р, а в другом весь комплект(поршни турецкие MOPISAN, кольца GOETZE, вкладыши, все прокладки, сальники, полукольца, маслосьемные колпачки) примерно 10000р. Наверно г.... а не запчасти. Похоже просто заменю кольца, вкладыши, полукольца, прокладки и всё.
ты вот что.... промеряй эллипс на горшках если в допуске и задиров на горшках нет то не заморачивайся меняй кольца и всё будет хорошо. Я на своей сотке прошлой осенью делал мотор. Реальный пробег неизвестен на спидометре 260 000. Там были видны еще остатки хона. я не стал растачивать тоже по причине нехватки финансов. Промеряй эллипс на колене особенно стучащую шейку. Если задиров нет и эллипса нет то меняй смело вкладыши без расточки. Если эллипс есть и что еще хуже задиры то расточка однозначна. Убъешь двигатель однозначно. Хочу сказать что колена на аудях живучие но всё зависит от времени работы в нештатном режиме. фотки покажи. Это конечно "диагноз по фотографии" но всё таки....
Задиров нет нигде. Внешне виден только один недостаток - нагар. Проехал со стуком около 400км. Какой вообще допуск по элипсу? И чем его мерять? У машины пробег 430т. В сервисе сказали меняй кольца и не парься тысяч на 100-150 хватит, но я что то сомневаюсь...
ну 400 км это много. Эллипс на цилиндрах меряется специальным нутромером. а эллипс на шейке колена можно померять обыкновенным микрометром. Допуски не могу сказать для твоего мотора. Поищи тут на форуме или в интернете. Если на цилиндрах задиров нету то можешь менять только кольца. А вот с коленом тут сложнее учитывая что проехал 400 км. надо очень внимательно к этому отнестись иначе застучит как пить дать... Спецы которые занимаются моторами должны иметь эти измерительные приспособления. поспрашивай, пусть замеряют при тебе, а ты запиши на бумажку. Покури интернет и потом сможешь принять решение.
Ну сток или нет сказать не могу. Всё зависит от того что у тебя там стоит. На вкладышах должно быть написано какие они. Если сток и точить не надо тогда естественно сток.
сколько за ремонт заплатил???? столкнулся с такойже проблемой(((( при оборотах двигатель стучит так что аж стоять рядом страшно, а на холостом ходу нормально и на холодную тоже не стучит!! Но как прогреется всё ппц
Здравствуйте уважаемые Знатоки! чтоб не создавать новой темы послушайте стук мотора в моем авто .каков вердикт? на слух исходит он из задней части головы. http://video.mail.ru/mail/vikcher1/_myvideo/6.html да и ещё стук на оборотах 2900-3500 потом затихает эт когда по трассе.