Авто А4 2002г.в. 1.8TQ (BFB) МКПП Двигатель начал поглощать масло, не много, но ел. В первую очередь была полностью заменена ВКГ, кроме металлических трубок. Помогло, но мотор все равно продолжал есть масло. Следующее на что можно было грешить - МСК. Решено было снять ГБЦ и посмотреть на состояние поршневой и клапанов. Мои самые худшие опасения подтвердились, поршневая износилась на столько, что поршень гулял в первом цилиндре и было видно кольца Дефектовка ГБЦ: - выпускные клапана в помойку вместе с направляющими - притирка всех клапанов - сняли 0.1 мм ГБЦ до ремонта Фазорегулятор стоит новый - спасибо СергейНик Распредвалы в отличном состоянии По уму с такими неисправностями нужно было покупать контрактный ДВС и не заморачиваться с ремонтом, но это не мой вариант решения проблемы Итак начнем ремонт - Колено от А4 2.0 (ждет установки) - шатуны Scat - поршня JE 2.0 8.5:1 (ждем результаты дефектовки блока) - ГБЦ без изменений, только ремонт - Шпильки ГБЦ ARP После сборки ДВС, будет установлена ТД04HL19T+630cc+выпускной коллектор+выхлоп. Все это дело рассчитываю настроить у Сергея.
думал про СКАТ и ИЕ, но с доставкой тех и других не срослось (косяки продавцов) думаю для моего гражданского авто хватит и ИГЛОВ
Вот это правильный подход Сколько сил примерно расчитал? Я взял авантика,маленькую мечту буду делать тож самое,только ведерко побольше р.s. Костя,ты к нам в Геленджик приедешь?
так еще 75 доставка? тогда дорого, я вот заказал скат http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scat...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b3d6fd54
да, 30$ переплатил. не видел я эти шатуны. зато у иглов гравировка +5 л.с. поршня вот такие 540$+доставка, дешевле не видел?