Ситуация следующая... приехал в магаз батарейку купить(не для брелка),ну думаю дай ка поинтересуюсь почем батареечка на мой брелок,открыли,достали батарейки,посмотрели сколько заряда еще в них и обратно вставили,т.к. особой надобности менять не было,да и денег прихожу машина не открывает с брелка,после долго мозга траха,поставили новые,тоже самое.Ну открыл с ключа да поехал в растроенных чувствах.При это кнопка закрывание дверей(на вод. двери) работает,а открывание нет...знакомый сказал что дело в том что после снятие батареек ключ "теряется" и его надо найти.. Думаю кто нибудь да сталкивался,подскажите как обратно ключ к машине привязать? и связано как то это все(что машина "потеряла" ключ) и то что кнопка открывание не работает? сигналки нет,просто ЦЗ.
Вставь ключ в личинку двери: поверни на закрытие (при этом нажимая кнопку на брелке закрыть), так же и обратно (кнопка открыть)! Вот и весь секрет
Значит 1.закрой с ключа 2.поворачиваешь ключ на открытие-держишь его в диагональном положении и нажимаешь кнопку открыть! 3. Так же, поворачиваешь на закрытие-держишь ключ в том положении в котором повернул его, и нажимаешь кнопку закрыть! Пробуй! И проверь, как ты собрал брелок! Контакты на месте? Батарейки так вставил?
батарейки вставил правильно. контакты ты имеешь ввиду какие? я именно так впринципе и делал,закрытая машина,поварачиваю на открытия удерживая кнопку открывания,поворачиваю на закрыть удерживая кнопу закрывания. и пробовал наоборот и пробовал просто повернуть и нажать... кстати когда с ключа закрываешь все двери должны закрыться?
У меня вертения в замках при таком же раскладе не прокатило, прописывал через провод ВагКом за 2 минуты Привязка брелков [править] Привязка брелков (не ключей)! 1.Заходим в группу 46 или 35 в зависимости от того, что у вас: центральный замок или комфорт. Далее -02-05 трем все ошибки. 2. После чего в группе 46 (35) жмем кнопку 10, в канале 00 запишем 0, потом сохранить. 3. Далее заходим в канал 01 (если Ауди 21) т.е. 46 (35)-10-01 (21). Здесь вписываем новое количество ключей и запоминаем, нажав клавишу сохранить. В течении 15 сек. на каждом ключе (по очереди) нажать любую кнопку (открытие или закрытие), в одном из окон должна появиться надпись опознания ключа. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания, закрыть водительскую дверь и пробовать. Можно и без компьютера, но долно быть не менее, чем два ключа. Стирание: 1. Включите зажигание и оставьте ключ в замке. 2. В ручную заприте дверь водителя используя 2-ой ключ. 3. Нажмите кнопку "Отпереть" 5 раз с интервалом 1 сек. Должен прозвучать короткий гудок. 4. Подождите 6 сек. и нажмите кнопку "Отпереть" 1 раз для активации стирания памяти. 5. Выключите зажигание. Все пульты сейчас стерты. Программирование пульта дистанционного управления (с 1997 года) Процедура 1. Включите зажигание и оставьте ключ в этом положении. 2. Механически закройте дверь водителя вторым ключом. 3. Нажмите кнопку "Запереть" 1 раз и машина просигналит 1 раз. 4. Подождите 6 сек. и нажмите кнопку "Открыть" 1 раз для активации режима программирования. Примечание: При программировании дополнительных пультов процедура та же самая, за исключением того, что вам нужно будет нажимать кнопку "Отпереть" 2,3 или 4 раза соответственно. Например: Если вы программируйте 2 пульта нажмите кнопку "Отпереть" дважды с интервалом 1 сек. между нажатиями. Повторите для 3 и 4 пульта. 5. Выключите зажигание. 6. Выньте ключ из зажигания и проверьте на работоспособность. 7. Процедуру кодирования можно повторить 4 раза для дополнительных пультов. 8. Зажигание должно быть выключено в промежутке между программированием каждого нового пульта. ________________________________________ Автор материала - SV Вставляешь ключ в замок двери, зажимаешь любую клавишу, например, "закрытие". Удерживая её нажатой, поворачивешь ключ вправо, (замок закроется), кнопку так и держи, затем обратно влево (замок откроется). Отпускаешь кнопку, ключ вытаскиваешь. Пробуешь с кнопки открыть-закрыть. Должно сработать. У меня так раз в месяц ключ теряется. Так что энто мне +1
у меня такое было,только для привязки надо было одним ключом в замке зажигания включить зажигание,а с тем который надо привязать уже поработать в лечинке двери как и описано в этой теме.
тогда ваг-ком в помощь,а у кого его нету есть ещё один вариант,включаем зажигание тем ключём который надо привязать.на нём и кнопки нажимаем,а имитацию отперания-запр. делаем проводами,где левая нога водителя за пласмасой кучя проводов,надо найти фишку идущую от замка и там то на один то на другой провод подать массу,провода если неошибаюсь коричневый-жёлтый и зелёный-синий.
у меня при сохранении кода 0 просит зарегить ваг. В сведениях вместо кода написано сначало протестируйте. Парни может кто подскажет как че сделать? Или ваг нормальный скинет?