Всем привет. Вообщем напугали меня цепью недавно одни, бывие сотрудники Ауди дилера, открывшие свой бизнесссс Мол, у меня уже 99 тысяч км и скоро цепь надо менять, а то если цепь порвется, то это мега дороХа и т.д. и т.п. Проблем с машиной нет, кроме поменянных стоек стабилизатора. Все ТО делаю вовремя и даже раньше (масло, по старой, Америкосовской привычке, меняю каждые 9-10.000км). Езжу быстро, но плавно и аккуратно. Машину НЕ насилую и стараюсь держать в 3-5.000 RPM, даже когда стартую быстро с места. В целом, очень люблю и берегу свою машинку. Вопрос: Так что мне делать? Как проверить эту цепь? Или можно подождать еще 10.000 км? Подскажите плиз. п.с. вроде ничего не гремит, не стучит...но и слух у меня тоже, не музыкальный.... Спасибо
Год 2005? двигатель какой? Наверное бывший сотрудник имел ввиду что у молодых да ранних V6 FSI болячка есть, но там на сколько я знаю даже не в цепях дело а в натяжителях... всплывают на форуме периодически темки про это...
Dвигатель 3.2. "Американка". Собрана в ноябре 2004го. Спасибо. Просто хочется узнать, как можно проверить/послушать и т.д. Может у меня все ОК, а может все критично?...
Ну да цепи вечные а ломаются натяжители, 3.2 - значит у тебя как раз ранний FSI... тут как повезет Проверить.... ммм... честно говоря не тривиальная задача (посторонние шумы, ошибки), да и так как ремонтируются натяжители их заменой (так на так - менять) - думаю езди и не парься, если сломается то все равно их менять, деньги успеешь потратить.
Дык, мне при обрыве цепи ТАКОООООООГО понаобещали, что я аж сейчас сижу, потею... Мол, сотней тысяч + исчисляться будет... Вот и парюсь...по чуть чуть.....
Эти цепи не рвуться, если только не брак самой цены, но был бы брык уже давно бы кирдыкнулось Еще раз повторюсь ломаются натяжители и да их замена стоит ~100к
единственное цепи могут растягиваться, но это обычно наблюдается у машин которым за 10 лет перевалило
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178842 - вот одна из тем посвященных болезни этих двигателей... там линк на еще темы по этой проблеме
ИМХО цепи менять - тупо какой то развод, проблема известная (один из линков я дал), я бы ничего не делал и ездил, а вылезет проблема - тогда и нужно её решать, по другому никак.
Цепь не рвется ,она просто перескакивает ...Виной естественно натяжитель ,но легче не становится от этого .
что бы проверить цепь, просканируй машину сканером и посмотри отклонение положения фазовращателей....у меня на туре не более 8-ми градусов составлять должно. Но по идее если у тебя растянутая цепь то будет выскакивать check engine, если этого нет то и менять не хрен, не ведись, как правило изнашиваюся звездочки. У меня 165000 пробег и отклонения уже на пределе. Но ошибок нет и машина нормально тянет.
2Lapachev Вообще говоря двигатели постоянно меняются +/- поэтому и буквенные обозначения меняются - да принципы остаются прежние, но производители (не только Audi) набирая статистику делают доработки в сторону увеличения надежности и т.п. 2igorearly Положение фаз у разных машин (при разных акантовых числах) разное поэтому если на туре было 8 не значит, что и на других будет так же. Проверить работает ли фазорегуляторы вообще можно банально нажимая на газ - при резком газе идет смещение фаз как и при резком скидывании газа, а уже правильные показания это я уже хз, по идеи если фазорегултор работает не правильно - ЭБУ будет видеть, что он не может выставить нужный угол и будет фиксировать ошибку (по крайней мере когда мы другу делали A3 и фазорегултор не работал, мозги это рюхали и выдавали ошибку - превышения лимита)
привет! да это понятно, просто я думал что ты в курсе каких-то конкретных изменений, ну например что изменили конструкцию натяжителя, или еще чего . касающегося конкретно цепей