Дорогие форумчане, подскажите где копать, что искать! Авто: A4 B6 американец, оптика галоген, регулировка освещения дороги - просто поворотная ручка с указателями: 1 нет света 2,1 габариты 2,2 габариты + противотуманки передние 3,1 ближний свет 3,2 ближний + передние противотуманки 3,3 ближний + передние + задние противотуманки кроме ручки никаких больше регулировок нет, там где доп опции бывают, рядом с лучкой, просто заглушка под лобовым стеклом датчик солнечной активности короче проблема следующая, проявляется очень часто: если заглушить машину, а ручка стоит на габаритах или на ближнем свете, то раздается писк невыключенного света от приборки но прерывистый и быстрый! ту-ту-ту-ту-ту-ту.....и в так к нему моргают все фары, все освещение в салоне, даже подсветка всех кнопок... пока я не верну ручку в положение "выкл"! так же не всегда, а последнее время совсем, не реагирует на темноту датчик солнечной активности т.е. при положении "выкл", ближний свет не включается ночью иногда не могу противотуманки отключить, точнее просто включаю габариты, а противотуманки включаются в след за ними. проблема была даже до установки сигнализации, такую купил короче ((( но только позже вылез косяк...
задние фонари стопа и габаритов работают нормально? если нет , то могли одноконтактную лампу всунуть.
от приборки но прерывистый и быстрый! ту-ту-ту-ту-ту-ту.....и в такт к нему моргают все фары, все освещение в салоне, даже подсветка всех кнопок...ИМХО Начать с проверки центрального переключателя света (той самой ручки) , несложно поменять его на пробу ..
Да 01800 - Переключатель освещения -E1 27-00 - недостоверный сигнал Переключатель, как писал выше, новый, подобран точно по номеру по ЕТКЕ Где копать то?
У меня такая же машина. То что гарят габариты, если повёрнут выключатель света во включеное положение, так и должно быть. Тоже самое будет, если не выключить рычаг указателя поворота. Так запрограммирован блок управления электронникой, который под рулём. У меня тоже датчик освещённости не работает. При сканировании выскакивает ошибка что обрыв цепи, либо замыкание на массу. Пока не занимался этой проблемой. Если проявляются разные глюки с различной бортовой электронникой, то большая вероятность, что проблема в этом блоке. Советую проверить все проблемные электрические цепи и если ничего не получиться, то снять и разобрать блок управления электронникой. В нём может скопиться вода. У меня была такая проблема, из-за этого перестали работать щётки и тоже иногда глючили лампочки. Блок просушил, некоторое время он работал, но с приходом морозов опять накрылся частично. Пришлось купить новый, примерно 450$. Пока не знаю заработал ли датчик освещённости после замены блока, т.к. он запрограммирован на постоянно включенный свет и функция автоматического включения фар пока не работает. Как только доберусь до необходимого оборудования, изменю его настройки и проверю. Возможно работа датчика освещённости тоже связанна с ним. Не могу найти точной электрической схемы, чтобы проверить это. На имеющейся у меня, он связан только с работой климатической установки, но схема для европейских машин.
Нужна помощь товарищи! На моем пиндосе (A4 B6 AMB галоген) стояли фары китайские от европы. После замены на оригинальные мериканские появился глюк с поворотниками. Сигнал габаритов и поворотников идет на одну и ту же спираль двухспиральной лампочки поворотника. В результате поворотники работают только когда габариты не горят. Кодировка в 9м блоке "00001". Пробовал менять кодировку, но результата не дало. Что посоветуете?