Как и обещал выкладываю репортаж о производстве Audi в Китае: http://www.youtube.com/watch?v=DVWDlU8wV3s&feature=player_detailpage http://www.youtube.com/watch?v=xzUaW8wH30E&feature=player_detailpage
Молодцы кетайцы! Интересно, а их сборка планируется у нас продаваться? Если честно, то кетайцам доверия больше чем нашим.
Достойный ответ! Мое личное мнение, если уж они делают Airbus-лучший пассажирский самолет в мире, то автомобили делать им можно доверить смело. Другое дело, что титульный производитель должен таким образом построить производственный процесс и систему контроля, чтобы качество продукции соответствовало имиджу , заработанному за более чем 100-летнюю историю Audi
Доброго времени.... Титская сила! Такой бренд опаскудили.Возможно перестану сожалеть, что воздуха хватает на приобретение лишь В7, они то уж точно "расово верные". Теперь ВИН нужно смотреть ещё более дотошно, билеать.
В Ингольштадте руки правильные. Как пример: Ранее-"опель", а теперь "даевуу" узбекистон. Во что превратили машинку. зы: чет китайский ТРВ не хотим брать, а ищем лимф и некитайский.
По запчастям , думаю нелогично их везти в Шанхай из Европы(стоимость сырья, рабочих рук там выше, плюс транспортные расходы).Ну и дальше по логике , если есть дешевые комплектующие в Поднебесной, то можно потратиться на транспорт до Ингольштадта - это капля по сравнению с разницей в себестоимости! А на конвейере давно уже работают роботы и здесь и там, прописка их по-моему, на качество сборки влиять не должна.
Товарищ мой , после полугодового употребления Opel Astra , сказал, что у Германии за всю историю было только две ошибки : Гитлер и Опель.
Возвращаясь к нашим "баранам", мне кажется кетосы должны из своих штанов выпрыгивать, чтобы оправдать оказанное им доверие!!!
самые популярные авто в китае - бьюики и фольксы местной сборки. так что к ВАГам им не привыкать. но, думаю, стоит ждать какой-нить новый черри с до боли знакомыми формами)))
Наверно тебе это будет интересно: http://translate.yandex.ru/search?u...lders/paulfern/FAW-story.htm&lang=en-ru&ui=ru
Ну да, ну да... На передних колёсьях Hakka протектор отслоился от боковины. Эт потому, что когда брал, не искал конкретно финскую, прочитал на боковине "Раша", махнул рукой - русская, финская - какая разница, что можно учудить с покрышкой? Казалось бы, одинаковое оборудование, сырьё, роботы... Производитель рубаху на груди рвёт - нет разницы...контроль...качество. Есть разница. А представьте, что можно учудить при сборке Ауди чери-сборочными-руками - куча деталей, узлов, агрегатов - раздолье...
2Sergey33333 Полностью с Вами согласен. Что генами не заложено- не вбить в жопу палкой ни пряником в глотку ни пропихнуть.
На этот счет, сколько людей, столько и мнений, но по-любому ответственность за качество вне зависимости от географии производства несет производитель! И я думаю простой человек, выбирая себе автомобиль, смотрит , в первую очередь на имидж марки и потребительские качества какой-то модели, а географические подробности его волновать не должны. Это задача производителя сделать авто, отвечающее требованиям потребителя, укрепляющее имидж марки и ее позиции на рынке и плюс к этому получить прибыль от продаж.Мы хотим получить от производителя увеличения опций и потребительских качеств при неизменной цене, значит производитель вынужден искать пути снижения себестоимости, здесь то и идет в ход география!