Решил поэксперементировать, и удачно кстати. Чем отдавать шарлотанам 15000р, за плевую работу, которая занимает с разбором АКП и пропайкой мозга макс 3-5 часов. Вобщем так, в моем случае была А4 2002года мультитроник, AWJ (1.8t), висела ошибка по неправдоподобному сигналу положения селектора АКП F125. Он в свою очередь встроен в блок управления, который находится внутри самой АКП, под задней крышкой. Процедура следующая... АКП на все время ремрнта блока остается на автомобиле, снимается лишь задняя крышка, та к которой подходит разъем (до 2004 года он прямоугольный, после круглый), Автоматом сливается масло (заливать его обратно или новое каждый решает сам), видим что блок пркручен тремя торксами на 30. Отварачиваем и просто вытаскиваем блок из коробки. Дело в том что ингибитор встроен в сам блок в втде набора герконов, мимо которых в свою очереди двигается магнит и соответсвенно происходит электронный выбор нужной передачи. Вобщем в итоге внутри блока управления часто от позолоченной площадки отламывается алюминевый проводник, который без спец припоя обратно припаять невозможно!!! Нам надо вскрыть пластиковую крышку большую, и пинцетом(кто делает это первый раз), передергать все проводки без особого усилия на предмет отрыва онного от контактной площадки. Потом очистить аккуратно это место от соплей (когда вскроете поймете почему сопли ) и с алюминевым флюсом припаять этот проводник на место. Далее заклеить и загерметизировать эту крышку намертво (эбоксидная смола мне кажется самое то), србрать все в зад и проверить что все работает. Завтра постараюсь выложить фото отчет по подробней, просто половина фот осьталась на другом фотике. Всем страждующим удачи!!!
ну наконецто хоть один человек рассказал в чем косяк блоков!!!! уже неделю курю все сайты не где найти не могу!!! завтра буду сдергивать с коробаса блок!!!!Респект тебе!!!
Просто я этим не зарабатываю, да и не жадный я, все как говорится для народа. Удачи в ремонте, и будьте максимум аккуратны, ежеле что, то блок придется покупать, скажу еще один возможно секрет, например блок от 2.0(ALT) на автомобиле например с 1.8т(AWJ), работать не будит и выкатит ошибку что типа блок не от этого мотора и идите нафиг, и наоборот соответственно, и никакие ВАСЯдаптации тут не помогут. Удачи!!!
Молодец!!!видел подобный отчет на Ауди форуме))тоже хотел лезть,только очкую что то))))у меня ошибка по датчику вторичного вала,узнал,что проблема вроде тоже в блоке,типо пайки отходят!!!я еще голову ломал,чем же заклеить потом)) и это,как разъем отсоединять от крышки акпп???я туда добрался,поглядел,но снимать не стал))
что то мне паксипол наоборот не советовали))какая вообще максимальная температура в коробе может быть???
Если система охлаждения в порядке, то думаю не выше 130-140гр, и то это режим тапка в пол, не каждая коробка такое выдержит.
а без сливания масла никак не обойтись? просто я еще даже туду не заглядывал! и кончно же фото еще бы посмотреть чтоб знать последовательность! и еще что за сайт ельзе или как его там правильно? зарание спасибо!
а от куда скачать можно? слышал если полностью масло слить с автомата то потом в ручную без спец прибора не налить! это правда?
От части да, это правда, на худой конец можно под капот повесить конистрочку или лейку, шланг пустить к заливной прропке, и таким образом заправить коробку.
набери в яндексе ELSA и скачай,там установка не очень простая)))здесь тоже кажется есть ссылка на скачивание
Allem такой вопрос чем заглублятся по канавке и на какую глубину чтобы вскрыть крышку? И как полет после поксипола?