Приветствую всех форумчан. Вообщем решил я разобраться в чем причина стука одного толкателя(а начел он стучать с весны), и снял крышку ГБЦ. И увидел что один кулачок выпускного распредвала и один кулачок впускного с износом, долго не думая решился снять валы все разобрал и оказалось что гидрокомпенсатор выпуска стерся до дыры, а гидрокомпенсатор впуска как чашечка стала!!! я в шоке... Шейки проверил вроде все пока нормально у меня 26 мм в диаметре вышло. Вопрос: Что могло вызвать такой износ, хотя я догадываюсь...и что мне еще проверить чтобы устранить дальнейший износ.... Распредвалы дорогие пока не могу заменить каждая 12 с лишним тысяч стоят,но два компенсатора поменяю. Фото выложу по позже, потомучто не дома. И вот предистория: Ранней зимой в прошлом году (я создавал тему) у меня упало давление масла и в итоге я заменил масляной насос, сменил масло был кастрюль.и через пару месяцев застучало компенсатор...
Сталкивался с таким, фото "дырявого" где то выкладывал. Причина проста: гидрик сдох, многие катают и не замечают или откладывают на потом. В результате начинает изнашиваться кулачек р/вала и торец гидрика. Вал может угодить под замену.
Как ценящий свой авто я обязан заменить и валы но пока возможности нет, интересно в Москве или в питере сколько стоят эти валы...?
У меня есть колекция от 2.7бт, 5 такихже гидриков и выпускной распредвал. Просто ненадо ездить если что то работет не так как надо.
Как говориться знал бы что причина так серьезна устранил бы сразу.... Кстати знатоки, распредвал еще походит если гидрики поменять????
Голодание было, но после замены маслонасоса, промывки я думаю ушло это голодание, хотя нужно проверить пока все разобрано, А как и чем проще тем что под рукой есть каналы или что то еще там проверить нет ли голодание в голове и опрыскиваются ли кулачки маслом на данный момент????
Раз денег все равно нет, то меняй два гидрика и забудь на время. Если масло до них не доходило, может быть и до замены маслонасоса стенки гнезд где погибшие жили будут изношены. Там понятно будет тогда им было плохо или свежие задиры. И стучать из-за этого и новые будут. Главное не упустить, когда сильнее застучат. Масло менять почаще и за уровнем следить. Годами так многие ездят. Головку в Москве восстановить можно под гидрики, так что ничего страшного. Для уверенности можно после сборки давление масла проверить.
После сборки давление обязательно померю, а про стуки потом выложу инфу. Еще посадочное место гидриков (стаканы) проверил, сидят плотно т.е.не шатаются, вот меня интересует, от какого отверстия смазываются кулачки.....или масло переливается к кулачкам через отверстие идущие к толкателям?
Респект за совет, я так и планировал, а вот герметик положить по кругу? или по углам только и ложить до прокладки или после???
По углам головки и крышки и под края передней крышки распредвала, там где сидит сальник, количество должно быть ничтожно мало, чтобы гермет не попал в масло-подающий канал. Шас выложу фоту.
Вот сегодня закупился.... Вот мысля такая, зашкурить от руки немного микроны нулевкой задранные кулачки,как думаете ?