подниму тему так как вопросы по её решению так и не найдены в основном) стуки идут при мелких неровностях,при всех исправных рычагах. амморы ровные-нет подтеков.газомас стоят. при нажимании в ручную на передок стучки чувствуются в районе амморов серху руку ложишь когда. кого делать?
у меня похожая ерунда. такие же стуки, рычаги вроде в норме. по крайней мере когда стойку снимал, насколько смог пошевелил их и подергал, люфтов не узрел. и аморт похож на целый, ни подтеков, ни провалов. прокачал, собрал, 2 дня ездил нормально, потом опять. заметил что когда едешь час два, то стуки уходят или становятся тише (или меньше). в общем надо менять аморты, им уже пора, но бюджет пока направлен в другую область))
во-во,пару часов поездишь -тише становится,но не настолько конечно. лежат амморы новые,я их ставил,но разницы почему то не почувствовал,вот меня и осенило что за хе?
их смотрел,когда аморы менял-нормальные отслоений нет(по крайней мере не было),ну у меня их еще один комплект лежит б/у. щас амморы обратно родные поставил.тоже стучат. может амморы новые такие стучащиеся попались,сами по себе газо мас-но мягкие что то...вручную когда тащищ за шток быстро выдвигаются,на старых очень сложно вытаскивались.
У меня та же байда. После ночной стоянки по мелким неровностям на малой скорости 5-10 км.ч - подстукивает. Затем после нескольких км вроде как проходят, но не до конца- стучок другой проскакивает. На скорости не слышно никаких стуков. Проверял рычаги лювтов не обнаружил. Стойки менял недавно ставил Bilshtain газ-масло Раскачки нет, машина сразу занимает прежднее положение.Верхние рычаги новые TRW - они в поряде, нижние пока родные. Не знаю на что и думать то-ли рычаги нижние , то-ли амморты. Опора верхняя выглядела нормально. А кто-нибудь нижние рычаги снимал? А то ведь простым подергиванием можно и необнаружить люфты.А вообще немецкие конструкторы не расчитывали ,что машина будет ездить по ТАКИМ НЕДОРОГАМ! Да ещё вспомнил -после того как вывешивал передние колесы- стук пропадал вообще. а на след день опять появлялся
у меня опоры живые, по крайней мере на левом переднем. и шток тяжело выходит, заходит тоже нелегко. я вот уже начинаю думать, может ли стучать правый, а слышно быть с левой стороны? мож на выходных залезу, гляну подрамник. мож ослабло чего я не снимал. кулак только на нижних пляшет без стуков, хотя конечно чтобы проверить нужно кулак снимать. когда был на сервисе, приговорили нижние точно (люфт) и верхние желательно (сайленты типа потрескавшиеся) с обеих сторон. люфт люфтом, он одинаковый, еле заметный, с двух сторон, а стучит то с одной? чего верхние не понравились - не знаю, резинки живые, шаровые без люфтов. но я так понимаю, что если люфт в рычагах, то с чего ему пропадать после 1-2 часов езды?
амморы Bilstein bne-b992 новые лежат без дела.которые мягковатые)) прямые рычаги поменял,стук не исчез. потом кривые поменял-стучать плять.. верхние продиагностировал-один поменял-СТУЧИТ....
у меня саксы, похоже что родные, но есть вероятность что в америке их поменяли. пробег под 90, но к работе амортов придраться не могу, хотя чувствую что уже подуставшие. опора двигателя наверное может брякать, но как я понимаю, она брякала бы всегда, и вибрации пошли бы. а тут именно на неровностях и чувствуется в руль отдает, но как то слабо, через тяги видимо.