Прошу прощения, если подобная тема уже была, но я не нашёл. Кто-то рассматривал, сравнивал в качестве альтернативы Оллроаду, Мерцедес МЛ-320 или МЛ-300? Вроде бы всё не плохо, пневма, турбодизель, и т.п. Но годовалых машинах цены очень похожие и выбор на порядок больше...
ML Это уже другой класс, как их вообще можно сравнивать. Мерс полюбому тяжелее, выше сидишь на нем, по другому едет. Ну короче ни как не универсал, а уже джип.
ибо оба их есть у меня (правда МЛ-350), выскажусь. - сидеть выше и удобнее в мерине ессно - эргономика сильно отличается из-за одного подрулевого. неудобно, а скорее непривычно - зеркала в МЛ крайне неудобные по сравнению с кольцами. обзорность вполовину хуже - в коробке нету режима Спорт, а иногда надо. подрулевые переключатели положения не спасают - пневма умеет только вверх, да и то немного. на скорости машина не садится, что не есть гуд. опять же пневма, в отличии от Ауди далеко не базовое оснащение и стоит дополнительную денежку. - ТО на дизеле 10 и говорят, что двигатель сильно геморройный, хотя сам не знаю - у мну бензин - пара двигатель-коробка очень бестолковая, в этом плане напоминает Рексовскую - при попытке выжать из неё что то напоминающее динамику много орет и визжит, но никуда не едет. по трассе обгонять на Аллроуде на порядок комфортнее, чем на МЛ всё ИМХО.
ну в топку не в топку конечно, но я предпочитаю на ней не ездить. а менять есть на что конечно, а через годы точно будет на что. сам тут загорелся - решил менять на пятерку вагон, в ней отсутствие пневмы компенсируется множеством других плюсов. но за 4М менять шило на мыло как то в последний момент передумал. ))) Решил другой чудо автомобиль себе взять, давно присматриваюсь, что то типа вот этого - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12391235-50bb9.html
Сравнивать всегда можно относительно разных точек зрения. В данном случае, сравнение относительно стартового бюджета для 1-2х леток. Понятно, что МЛ - более проходимец, а Оллроад более - спортивен на хороших покрытиях. Но в данном случае, даже сравнение автомобилей разных классов, не отменяет общего для обоих результата - они оба главным образом автомобили вседорожники. DMI -спасибо! Все дальнейшие вопросы отпали.
Сам рассматриваю вариант покупки МЛ второй машиной, в конце года с чудовищными скидками от и так низких (2,6 особая серия) цен. Но кроме низких цен как-то не вижу особых преимуществ... А вообще, что можно взять в пределах 2-2,3 в качестве трехребенковоза?
Добавлю свои пять копеек У меня до Аллроуда были Мерсы, и я планировал брать как раз МЛ164. Прокатился у товарища. Мои наблюдения: В плане эргономики для меня Мерс - эталон. Наверное, привычка, но уже полтора года на Ауди, до сих пор путаюсь в рычажках и приборах Кто придумал приборную панель красного цвета - оторвать чтоб не размножался спидометр на Ауди - до сих пор не могу прочитать, пользуюсь цифровым дисплеем. Мерсовский подрулевой переключатель - вещь, все одной (левой) рукой, правой можно я...ца чесать. В Ауди надо работать обеими руками, особенно в дождь, что неудобно. Автомат действительно задумчивый, но не настолько, как выше написали. Надо иметь ввиду, что МЛ тяжелее при том же объеме движка и чуть меньшей мощности. Дизель 3.0 л 320 СДИ - безпроблемный при правильной эксплуатации, как и у Ауди. Почему взял Аллроуд. Прокатился на мыле (был на пружинах), валкий до безобразия. Впрочем как и остальные джипы. На скорости выше ста расслабиться можно только по идеально гладкой дороге. Каких у нас мало. На пневме едет лучше, но пневма очень проблемная, как на первом Уроде. Сделал вывод, что джип мне не нужен. Не жалею, разве только тоскую по эргономике Мерса.
поспорю, алроуд даст фору мл в грязи. Из за массы МЛ будет по любому тяжелее. А все эти примочки как на Туареге типа понижайки и блокировок, на личном опыте проверено Тур МЛ сели, мой уродец прошел, главное есп выключить, тапку в пол и задрать в алроуд. И тогда только рамные внедорожники с ним поспорят+ несомненная устойчивость на трассе при любом, даже говенном покрытии!!! ЗЫ пробег 232000 км, Задумываюсь о походе в АЦ за новым после Нового Года
ну не знаю, если только геометрически. А так то - ни понижайки (за исключением машин с пакетом ОффРоадПро) ни блокировок нету. так что проходимость его я бы не переоценивал.
Так это сильно от водителя зависит, от его умения, чутья и, если угодно, умении вовремя зажать очко покрепче
Ну да, добавить нечего! Дурное дело не хитрое! Сказ про то, что чем больше джип, тем дальше идти за трактором все знают. Ну, или почти все!
вот уж бесцельное то приобретение - точно. при цене чуть за 2 млн. и действительно хорошей вместимости - более никакими качествами не обладает вовсе. гудит, не едет, кренится, жрет и так далее.... если для ребенковозов то не понимаю почем бы не взять шести-семи местный джып. тот же ку7, хс90 и так далее.. все лучше чем грандвояжер. не забываем что и в багажнике алроада могут быть два доп места)))
все нормально... на 200 тык много че поменял потом успокоилась. претензий нет оч. нравится новый роуд, хочу взять если цены на лук не упадут
какой новый урод?? ты про эти фотопопы?? ну расскаж чо поменял. тут тебе скоро отдельную доску пачота организуем.