Собственно, померяли-подровняли сегодня 2.7тт+метанол. В конфигурации полностью стоковый 2.7тт от S4 (включая кулера, валы, форсы и все остальное), с прямотоком, 255 вальброй, и силиконовыми патрубками. Турбины-первоначально считалось что это к04, впоследствие прояснилось что сиё есть гибриды непонятной конфигурации, подвергшиеся ремонту в Москве. Собственно результат приведен на графике. Результатом я в принципе не удовлетворен, потенциал системы не раскрыт до конца, вследствие того, что турбины не могли выдать больше 1.38 ни в каком режиме, несмотря на требования мозга и выставляемую им скважность соленоида в 95 процентов. В итоге, 450 лс получалось при наддуве порядка 1.32 избытка, т.е. такая система по эффективности вплотную подошла к рс4. Если бы удалось выдуть 1.5 в пике и около 1.45 на оборотах макс.мощности, результат был бы куда более вкусным. Благо запас по форсункам, воздухомеру, ретардам ещё был. Потери в трансмисси заданы=17%, если кому интересно. ЗЫ. Хотелось бы отметить момент посещения диностента в winde. Мы там раньше не были, понравилось все. Толковый адекватный вежливый персонал, чистота, отличный стенд не требующий притирок с дымом из под колес, большой (огромный) монитор с характеристиками, отличный обдув. Не понравилась только цена, но это естественно. Небольшое дополнение. Заменили n75 клапан, проверили ещё раз все по наддуву. Ещё чуть поработал с прошивкой. Заехали на стенд, подровняли характеристику. Особенно приятно стало при езде, что под ногой 600 с лишним нм момента в диапазоне 3500-5500 обмин. Ну и мощность вышла уже очень близко к пределу стоковой чипованной рс4. Вряд ли будем дальше мучать эту стоковую конфигурацию, вешая на неё более грамотные турбины, все таки близко к 700 нм не хочется получать на стоковых шатунах. Впереди скорее всего переход на рс4 блок+колено, и скорее всего н-образные шатуны с коваными поршнями. Ну и конечно вся рс4 обвеска. Специально для экстрасенсов, т.е. тех кто любит читать между строк, что то додумывать самому, итд. В двигателе четыре (4) нештатных момента. 1. Впрыск метанола. 2. Турбины. 3. Силиконовые патрубки. 4. Безкатовй выхлоп. Все остальное (форсунки, расходомер, пайпинг, валы, кулера, головы, дроссель и прочее) заводское. Естественно изменена прошивка. Все. Мотор не подготавливался, не вскрывался. График ниже. Последний замер синий, черный-один из промежуточных.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Как всегда просто супер работа Аркадий. Так держать. Весьма неплохие результаты. Можно в серию ставить)))) Думаю с К04 можно было бы еще лучше результаты выдать, так??
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Саш именно так. Ещё раз убедился в том, что нет ничего лучше собранной на заводе, и рассчитанной на заводе турбины. Уж покрайней мере момент за 700 нм точно можно было бы загнать, и всю полку сильно поднять. Те резалты по моменту что есть получены всего то на около 1.38 избытка.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс в данной экономической ситуации, которая сложилась в нашей стране, пока это практически нереально
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс А у нас так получиться, если турбы сделаю такие о каких мы разговаривали ?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Вряд ли, но думаю силам к 380 подойти можно будет вполне и с запасом и даже на 95 бензе.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Это ты с метанолом считал? Если да то почему так мало, из-за турбин ?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Угу. Хотя на 98 может получиться и поболее, но оно тебе нужно, машин ездящий только на качественном 98?
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Интересно по стоковым расходомеру и форсункам. Столько налить (на 450 сил) и еще и запас? Ведь вроде говорилось, что их предел -около 400сил....
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс все сильно подорожало, курсы валют выросли в три раза, бензин почти втрое, и т.д.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс В чем и суть метанола. Форсунки стабильно держали смесь 12.3-12.5, лекго заливая даже верха на 10.5. По расходомеру там было максимум 303 г/сек, при учете того, что бошевский расходомер даже с учетом корректирующего вычитаемого хорошо за 300 грамм может держать.
Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс Аркадий я следующий к вам на настройку и подключения метанола!!!!! Метанол у меня приедет через неделю ну хочу работать с вами шиться и подключаться!