Ищу себе а4 аванта на автомате. Начитался гадостей про мультик и вариатор. Как я понял самый надежный это типтроник. У меня на предыдущей машине был именно он. Сейчас мониторю автору и не могу понять. Люди пишут в объяве тип коробки - вариатор, но при этом ручка выглядит как и на моей бывшей с возможностью переключения передач вручную. А на сколько я понимаю у вариатора вообще нет передач типа второй, третьей и .тд. Вот в связи с этим и вопрос - как по картинке понять что там за коробка? И еще, мультитроник тоже не хотелось бы. Его от типтроника визуально отличить я так понял сложнее. Но можно?
Ох и нагородили Вы вагон и маленькую тележку. Типтроник - это обычная АКПП с возможностью ручного переключения передач. Видимо на предыдущей машине у Вас был простой гидромеханический 4-5 ступенчатый автомат - имхо вчерашний день. Мультитроник, он же вариатор, - это тип бесступенчатой АКПП. У ауди есть еще S-tronic - преселективная коробка передач, у которой передачи включаются по принципу "на одной еду, вторая в уме", то есть уже включена и ждет своей очереди. Как определить? Много способов, но самый простой и верный, смотреть по вину.
ну, видимо да - был простой 5 ст автомат. Но на сколько я слышал - он же и самый надежный. Про мультроник слышал тока негатив, как и про вариатор. s-троник это вообще робот типа DSG и power shift. Тоже негатив. Ну, а вопрос вообще был про "как определить по картинке". По VIN, понятное дело определить можно.
А в ручную сейчас переключаются все автоматы, независимо от типа. Определить еще можно сравнив объем двигателя и лошади, так как зачастую на одно сочетание идет один тип коробки. Все зависит еще от года и модели авто.
Вот это уже полезнее и понятнее. В пример было смущение, что "бесступенчатый автомат" имеет по картинке возможность ручного выбора передней передачи. Такое же невозможно. Получается, что там не вариатор? Как можно вручную переключить вариатор? С какой передачи на какую? там же нет ступеней
у мультика есть эмуляция передач, то есть вроде бы ты щёлкаешь передачи, но это всё маркетинг))) когда едешь на мультике в Драйве обороты не прыгают как на автомате, т.е. представь себе трамвай, нажал на газ, обороы на 2000, к примеру, и она у тебя поехала ускоряясь, но обороты так и будут на 2000. на АКПП стрелка оборотов плавает когда с передачи на передачу мультики не бывают с кватрой только передний привод.
ВО! Отлично, уже определили вторичные половые признаки по поведению в процессе езды. Идем дальше, как до езды (по выложенный фотке салона) понять, что за коробка стоит у продавца на машине?
Тааак, вот если я себе ищу Б6 а4, то полноприводный авант до 2004 года выпуска будет однозначно не на мультике и не на вариаторе? Или все-таки на вариаторе может быть? Я так понимаю вариатор в основном на пендосах стоит?
мне кажется никак, ручка переключения одинаковая если выберешь авант с кватрой, то на мультик не нарвёшься но я езжу на мультике и это афигенная приятная коробка правда стоимость ремонт конечно пугает, но на акпп не сильно дешевле. как говорил mitriy, мультики идущие с 2005года надёжнее более поздних
Никак. Ручка одинаковая. Только как Вы написали по вторичным половым признакам. А какую модель и год Вы смотрите?
у альбиноса не хочешь глянуть? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250376&page=8&highlight=AUDI+A4+Avant
из той темы Влад пишет - передний привод=мульт или я не так понял? были же типтроники на переднем приводе
Мне тоже кажется, что были и типтроники на моноприводе, т.к. мульты на самые мощные движки не ставили.
Еще один способ нашел отличить мульт от обычного автомата: перевести рычаг в режим ручного переключения, у типтроника на этой модели будет 5 ступеней, у мульта 6.