Проблема в том, что идея есть, а машины своей с FSI нет. Может быть найдётся доброволец, который поддержит мою идею? На своей машине попробовал бы 100% и делал бы это регулярно: Взять баллончик очистителя карбюратора (и не один) и вылить во впуск на рабочем моторе, подгазовывая. Ошибки потом стереть и ощущать результат. За механику в этом случае я не опасаюсь и все двигатели (даже дизельные) эту процедуру перенесли спокойно, ездить на них стало приятнее. Последний опыт был на моторе BDG 2.5TDi, у которого при пробеге в 150ткм стал загораться check engine из-за отказов по системе EGR. Проблема вылечилась промывкой, которую я описал выше. Делал эту процедуру многократно на своём 2.2т. За 2 года наездил 100ткм и ни разу не лазил в двигатель. Но есть в этом методе один нюанс, который я предсказать не могу - как это всё повлияет на состояние катализатора и я немного опасаюсь за лямбда-зонд. Кому интересно на своей машине этот метод попробовать - пишите, помогу, попробуем. В любом случае это может оказаться самым бюджетным решением данной проблемы. Диагностика у меня есть, ошибки проанализирую и сотру. Дизеля, кстати, тоже очень сильно подвержены этому нагару, т.к. у них так же не омываются клапана. После промывки они начинают ехать намного лучше.
Не поможет ... Там такие смолянистые отложения что брызганием их даже не разжижит . Снятие коллектора и чистка вот решение вопроса . Это так же как брызгать на загаженную заслонку дроссельную через патрубок ...Иногда тряпкой по часу трешь и не все отходит а на клапанах ваще жесть ...
ага раз в 1000км. каждый раз придется стирать всю шнягу из ЭБУ после такого "ремонта" и как катализаторы на это отреагируют- вопрос. Радикально победить можно только заправляясь в Финляндии
Раз в 10ткм, предполагаемо. Да стереть то не проблема. Кстати можно даже и не стирать, так как лампочки лишние сами тухнут, если ошибка пропадает. Мозги то нынче умные пошли. Про заправки где угодно в соседней теме хорошо описано, и я с этим полностью согласен - ГСМ тут не при чём. Тут дело в ЕГРе и ВКГ.
Ну это же не решает проблем с впуском. Ясен пень дело в ВКГ. Кстати чем грязнее воздушный фильтр тем больше всос идёт из ВКГ на турбомоторах. Например мой 2.2т начал хавать масло 1л/1000км невзначай. Замена фильтра проблему решила. На 2.2т впуск без мытья был очень грязный как и дроссель. Промывка дала сразу результат. -10% расхода.
Недавно скормил один баллон очистителя карбюратора Hi-gear в двигатель другану. У него 2.0тфси В7, пробег около 100ткм. Так вот он очень радовался приходу Кто ещё что изобрёл или использовал для прочистки?