и снова тип-троник. Живет своей жизнью

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем motogti, 2 сен 2011.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    На подобную проблему не натыкался и поэтому спрашиваю
    1.Когда ускоряешься и резко тормозишь почти до остановки, и сразу начинаешь снова движение, такое ощущение что коробка вообще отключается, затем происходит удар и коробка уходит в аварийный режим. Глушишь машину и снова заводишь, и все нормально. С чем это связанно? Очень напрягает..
    2.Переключение со второй передачи на третью (только на повышение) происходит как бы в 2 этапа (2 маленьких толчечка с промежутком от 1 до 2 сек)

    Поможет ли чистка гидроплиты? Масло свежее, не горелое, пробка чистая, но из пробки ничего не выливалось (меньше уровня гдето на 2-3 мм.Авто было заведено, АКПП была прогрета и стояла на Р)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Для начала надо уровень масла привести в соответствие. И что за ошибка при уходе в аварийный режим? Есть чем посмотреть? Если нет - в ЛС пиши, попробую помочь.
     
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Всем спасибо. Уже собрал коробку обратно. Промыл плиту и залил новое масло в размере 6,8 л (слил 4 максимум).
    Итог: очень плавное переключение без толчков. Все симптомы пропали. :thumbup:
    Если есть вопросы, спрашивайте! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    не забудь километров через 500 еще разок масло махнуть.

    Тут вопрос в том, как долго был недостаточен уровень масла. И кстати, куда оно делось то? Угореть столько не могло. Либо где то подтекает, либо неправильно меняли\уровень смотрели.
     
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    поддон был вообще не затянут и трубки которые на охлаждение вообще откручены от коробки.

    а зачем через 500 снова менять? плиту же отмыл и она ночь стояла но подъемнике, стекала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну так вроде бы не все же слилось..... в бублике осталось.

    Процедура не обязательная, но на мой взгляд, учитывая имевшие место быть проблемы с АКПП, желательная.
     
  7. MisterMD

    MisterMD Новичок

    9 сен 2011
    16
    A6/C5 2.4 02г.
    Повезло, что отделался малой кровью.

    Масло стоит посмотреть через 500 километров по причине того, что оно смешалось со старым. Быть может стоит слить с поддона (литра 2-3) и добавить нового.