На подобную проблему не натыкался и поэтому спрашиваю 1.Когда ускоряешься и резко тормозишь почти до остановки, и сразу начинаешь снова движение, такое ощущение что коробка вообще отключается, затем происходит удар и коробка уходит в аварийный режим. Глушишь машину и снова заводишь, и все нормально. С чем это связанно? Очень напрягает.. 2.Переключение со второй передачи на третью (только на повышение) происходит как бы в 2 этапа (2 маленьких толчечка с промежутком от 1 до 2 сек) Поможет ли чистка гидроплиты? Масло свежее, не горелое, пробка чистая, но из пробки ничего не выливалось (меньше уровня гдето на 2-3 мм.Авто было заведено, АКПП была прогрета и стояла на Р)
Для начала надо уровень масла привести в соответствие. И что за ошибка при уходе в аварийный режим? Есть чем посмотреть? Если нет - в ЛС пиши, попробую помочь.
Всем спасибо. Уже собрал коробку обратно. Промыл плиту и залил новое масло в размере 6,8 л (слил 4 максимум). Итог: очень плавное переключение без толчков. Все симптомы пропали. Если есть вопросы, спрашивайте!
не забудь километров через 500 еще разок масло махнуть. Тут вопрос в том, как долго был недостаточен уровень масла. И кстати, куда оно делось то? Угореть столько не могло. Либо где то подтекает, либо неправильно меняли\уровень смотрели.
поддон был вообще не затянут и трубки которые на охлаждение вообще откручены от коробки. а зачем через 500 снова менять? плиту же отмыл и она ночь стояла но подъемнике, стекала
Ну так вроде бы не все же слилось..... в бублике осталось. Процедура не обязательная, но на мой взгляд, учитывая имевшие место быть проблемы с АКПП, желательная.
Повезло, что отделался малой кровью. Масло стоит посмотреть через 500 километров по причине того, что оно смешалось со старым. Быть может стоит слить с поддона (литра 2-3) и добавить нового.