На следующей неделе поеду смотреть А6 С4 2,6 квака. Сам такую не юзал, друзей знающих тоже нет. Подскажите на что обращать внимание. Особенности/болезни этого движка и полного привода. Не дайте пропасть!!!!!
Хорошая машина.Если на ручке ещё лутше.Передняя подвеска простая,задняя тоже несложная.Вывеси на подьёмнике чтобы посмотреть наличие люфтов в подвеске.Мотор прихотлив к качеству бензина,сказывается это плохим запуском холодного двигателя,это я нераз слышал,да и проверенно лично на моей бывшей А6.Будет нелишним подключить шнурок. Quattro-вещь!
Насчет полного привода не знаю, у меня моно, но поделюсь мыслями мож пригодится.... Надо померить компрессию и давление масла на сервисе. меньше 11 брать не стоит даже Лучше вагом прогнать ее тоже может что то показать. Вообще впрыск особых проблем не доставляет 1 раз загнулся РХХ и датчик темп. впускаемого воздуха(отломился он, пришлось головы перебирать это вышло в районе 22 тыс) (форсунки дорого стоят если что... комплект под 20руб выйдет) Ну ходовка простая там )) если что и стучит это лишь повод для торга и отказываться не стоит. Можно продиагностить климу (поищи в поиске как) Если ошибки по заслонкам "ноги стекла лицо" то геморрр салон надо разбирать что б к ним добраться. Еще по климату геморройно менять вентилятор печки (проверь что б тихо работал не свистел не стучал) Ну и систему кондиционирования проверить обязательно. Да есть больное место под радиатором трубка лопается меняется на гибкий шланг и забывается про это навсегда... Автомтаы вполне надежны, главное что б не убиты были. Менять масло раз в 60 тыс. рекомендуется. Ну если что спрашивай мож подскажу ))) Удачи в выборе!!!