В среднесрочной перспективе планирую приобрести А4. В свете предстоящего рестайлинга модели и возможных акционных предложений на ныне выпускаемую модификацию что, по вашему мнению, будет правильнее – взять новую (послерестайлинговую) или старую (дорестайлинговую) машину? На первый взгляд, конечно, привлекает новая. Но не будет ли она страдать новыми детскими болячками? Да и цена приобретения тоже, в общем-то, имеет значение. Заранее признателен за ответы.
Определенно НЕТ...любой производитель на этапе до рестайлинга отслеживает за автомобилем и его косяками, чтобы устранить их на рестайлинге параллельно меняя не значительно внешность автомобиля дабы подогреть интерес покупателей уже к заезженному образу! Определенно всегда автомобили желательно брать в рестайлинге т.к. вы получаете свежий вид + нету тех огрехов которые не до испытаны были на заводе а проявили себя на трассе + цена автомобиля спустя 3 года после рестайлинга и выхода новой модели еще продержится годик, в случае же с дорестайлом, на него цена рухнет серьезнее! ИМХО
Если рестайл штатно покажут через неделю, а начнут производить через м-ц, то первые живые машины будут сразу после нового года. Если не горит, то есс-но надо подождать. Если горит, то брать перед новым годом дорестайл. Это период максимальных скидок.
а есть инфа о том когда выйдет рестайл? буду ждать скидок на старую модель, думаю будет выгодно купить, хотя и новая выглядит для меня очень красиво!
щас активно продают, А4 , 211 силл, акпп+ полный привод + sline ( внутр. ) + sline ( внеш) + пакет имадж = 1,65 ляма...порыскай по дилерам, не все еще расторговали квоты или отказные тачки -возможно повезет
за 1.2 им и не запахнет даже. это не ХХХ, где та же камера не требует нерабочей нави за ведро золота.
В новой MMI будет много интересного и вкусного к вашему сведи нью. Например управление голосом на русском,с CD карточки будет видео файлы читать,трехмерное изображение. MMI это не просто нави.