Здравствуйте! Случилось страшное. Задрало один из цилиндров на А5 3.2 FSI, выявлено при снятии головок ГБЦ. Гарантия на авто кончилась в декабре 2009. Пробег всего 29 000. Я второй хозяин. Подскажите, есть ли шансы на ремонт двигателя или его замену за счёт дилера? Я что то слышал, но не знаю точно.
Есть шанс, если все ТО делались у диллера. PS. КАВ, тоже конский пробег или непонятное обслуживание у 3,2? Задиры-РЕАЛЬНАЯ проблема на всех бензинках от ВАГа.
Машина обслуживалась у ОД в Москве на Хорошевке. Все ТО пройдены. Последнее в мае 2011. Думаю если позвонить, то тупо отбреют...
Факт, что отбреют по телефон точно. Надо ехать и отдавать машину(скорее всего в Тюмень). Предварительно созвонить с Ауди Россия, объясни ситуацию, можно так же в письменном виде им написать.
Разве есть Ауди Россия? НЕ слышал... Есть куча дилеров Ауди в Москве. Звонил им, говорят есть ЕСТЬ ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА!!!! ИМенно для моего типа двигателей, но должны быть пройдены все ТО.... У меня сервисная книжка дубликат и отмечено только последнее ТО... НЕ уверен, что предыдущие ТО делались... Если их нет, то поддержки нет и всё за свой счёт... Еду завтра в Москву к тому дилеру, где обслуживали машину, скорее всего ТО были пройдены, но их не отметили в книжке-дубликате.
Ауди Россия есть. Процедура по замену называется КУЛАНС. На нее и настаивайте, только взяв книгу о ТО. Надеюсь все получится.
Да... Подозрительно, что книжка-дубликат..... Отмечено только последнее ТО..... Предыдущие нет. Может они остались в той книжке и числятся в базе... Инженер по гарантии сказал, что должны быть ВСЕ ТО, если не все, то ремонта не будет.... Еду завтра в Москву выяснять....
Очень печально все это... Искренне сочуствую. Это попахивает обманом кстати. Мотор подходил скорее всего и ел нехило масло, предыдущий владелец скорее всего был предупрежден и просто слил тачку с такой проблеммой. Дубликат сервисной книжки, это неплохой вариант скрыть и оправдать смотанный пробег. Дай бог чтобы это конешно не подтвердилось, но случаев с этими моторами и 4.2 действительно много. Удачи!!!
Очень сочувствую вашей ситуации. Вчера тоже ездил смотреть себе 3.2 с пробегом 45 000. Пожалуй вычеркну эти машины из рассматриваемых вариантов...
В общем ситуация такова. Вышел на старого хозяина. Нашлась первая сервисная книжка со всеми отметками и подтверждённым пробегом! Теперь предстоит поставить в ту книжку последнюю отметку, которая стоит в дубликате и можно рассчитывать на Куланц!!!!!!!! Конечно гарантия не 100%, что одобрят. Они же ещё сами будут проводить диагностику и отправлять запрос в Германию. Надеюсь на лучшее!!!!
Закрываю тему! Всё сложилось более чем удачно! Подтверждён куланц!!!! Полная замена ДВС с оплатой 70% работ. Примерно 40-50т.р.
Вообще-то в недилерском сервисе (даже в Москве) снять-поставить мотор стоит 20-30 тыс. А если учесть, что одно ТО у дилера стоит около 35 тыс, и если на них все не ездить (что я успешно и делал), то выйдут те же деньги, только без геморроя и куланца.
Ошибся! Я всего 30% стоимости оплатил работ. Это составило 24 000. И никакие 35 тыс ТО у дилера не стоит!!!! Вот передо мной акт выполненных работ на последнее ТО, общая стоимость материалов и работ 7800р.