Б/У интересует именно это сочетание, знакомых с 2.5Т и 2.4Д - хоть отбавляй. на авто сру за неплохие деньги можно купить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12604290-2dd6b.html вот например предложение. и их много. в чем косяк данной машины? топлива много жрет? - вроде не должен сильно больше 2.5 Т жрать. акпп мрут?
жрёт не меньше 20 (быстрый дизель бы жрал меньше на 3 минимум), налог (около 50 т.р. в год), дорогое обслуживание (конечно смотря с чем сравнивать и где обслуживать, но в любом случае дешёвого оригинала и починим почти везде не будет)
а где его взять быстрый дизель за такие бабки дорогое обслуживание это как? порядки? ТО скока в среднем? налог и расход - оно понятно, но это у всех так. если это скажем 30000 рублей раз в 15 ккилометров у неофициала - то и хрен с ним))) а если 60000, то нуеговпень. или акпп расходник
Выверните руль вправо и сдайте назад-услышите гул переднего редуктора. Встаньте задом к бордюру и попытайтесь на задней на него заехать(ищите самый маленький бордюр. до 10 см). Только после прогазовки рывком поедет-до этого будет стоять на месте. Включите селектор в мануал и на 2-3 скорости проедьте минуты 2 на 4 т оборотах. Потом откройте капот, лицом к открытому капоту слева в дальнем углу увидите расширительный бачок. Попросите друга погазовать педалью и посмотрите на извержение внутри расширительного бачка антифриза. Этот авто труп
в первую очередь спасибо за сообщение, но... сорри, не очень понял)) ты его смотрел? или это настолько развил способности оракула? если конкретно про этот авто, то есть что сказать по 4.4 в целом?
В субботу смотрел для друга, который повелся на ямаховский двигатель. Не оракул. Передний диф, привод зада, автомат, пробой головок, задиры в цилиндрах как следствие.
Я после этого осмотра забыл о существовании данной модификации-такого трупа не видел на 15 летних. А тут трехлетка.
за такие нигде думаю скорее 60, а может и поболе; ТО имхо фигня, вопрос сколько всего и как часто будет ломаться про движок 4.4 слышал много хорошего
пипец машины стали делать, пробег до 100000, возраст до 5 лет, а мы рассуждаем как часто и чего будет ломаться помимо ТО... и это не премиальная тачка с кучей наворотов, а рабочая американская лошадка.
Вольво с двиглом 4.4. в фарше, имхо, попремиальнее бедной а4. И технически тоже не самое простое авто. Про стоимость обслуживания- это моё предположение, вольвы хс у меня не было. Многое будет зависить от того, как её эксплуатировали до тебя; обычно 4.4 берут степенные дедушки ездить в булочную
покатался. едет хорошо. очень хорошо для такой махины. по спидометру. а так ощущения +- как в 2.5Т. т.е ощущения что не едет вообще. в моём сеате леоне которые до 100 в 2 раза дольше (утрированно) разгоняется драйва больше
У чел-ка на работе XC90, потекло масло из коробки, судя по официалам, это стандартная проблема. решается... заменой коробки
Судя по рассказам официалов, 4,4 - самый геморойный двигатель на вольвах (правда про их дизели я тоже много нелестных слов услышал).
Ну нарисовали картину. Засрали просто тачку. У любой машины есть проблемы. Если не страшит налог и расход,то брать можно. Главное,живую найти.