Приветствую все обладателей двигателей 1,2 /1,4. Многие жалуются на медленный прогрев этих двигателей. Оно и понятно: высокий кпд, экономия топлива, защита окружающей среды и т.д. Но если катаешься зимой на небольшие расстояния 10-15мин - можно и дуба дать, комфорта хочется. Знаю по себе: 1,8tsi на месте прогреть практически не реально, только в движении с нагрузочкой и оборотами, а если сразу в пробку - мерзни . От сюда вопросы: устанавливал ли кто себе подогреватель? сколько стоит? эффективность? довольны ли? можно ли сделать так что бы подогреватель работал на ходу когда стоишь в пробке? всем заранее спасибо за ответы!
Диллер поставил гидроник сказав что вибасто не входит. Шумит дико но это наверное особенность гидроника ( раньше не пользовал) не кто не пользовался гидроником?? Пульт убогий. У нас без автономного подогрева ни как. Жил бы в регионе потеплее не ставил бы. Купил авто как раз чтоб в - 35,40 мучить по цене с работой около 50 тынов у дилера. Ставят в бампер
Мне так же сказали что поставить можно только в бампер - под капотом не помещается. Вот только стоимость меня шокировала - 130 000р
Docxm шумит понятно, а греет нормально? за сколько прогревается двигатель? Если заводите двигатель, то подогреватель отключается автоматически?
Для вебасто есть штатное место. Ставится она на специальный кронштейн вместо бачка омывателя и бачек омывателя ставится на кронштейн вебасто, соответственно совершенно другой бачек для такой комплектации. Темка про вебасту на другом ресурсе. Про бачек от вебасто тут фото .
На авоськах с 2003 года которые, есть электрические нагревательные элементы для быстрого прогрева салона. Дополнительный комфорт получите и от подогрева сидений, а ещё лучше и рулевого колеса. Ставить вебасто при коротких поездках совершенно не оправдано. Если Вебасто работает 30 минут, значит и АКБ должен подзаряжаться примерно это же время.
надо обратиться в клуб уазов, у них там уважают вещи аля "лифтованый козёл, 2 автономных печки". вебасто подогреватель предпусковой, что от него толку в пробке? тут где-то человек писал как нужно пошаманить чтобы не сильно мерзнуть зимой..
Много лет пользовался вибасто гидроник первый. Вибасто в -40 за 30 минут греет v6-8 до + 40 естественно они разные по мощности для разных объемов. Проблем не было никогда иногда в суровый минус не запускалась у тех у кого сильно длинный шланг ( как раз в бампере) из за сильного сопротивления на старте. При запущенном двигателе сам не отключается но не думаю что это хорошо когда на работающем двигателе работает предав косой подогреватель. Для дизелей есть так сказать догреватели хотя не сталкивался еще не разу чтоб движок остывал хотя если на холостых час молотить и печка хорошо работает на малолитражках в 60 жижа остывает когда за бортом -35. В -20-25 такое уже не наблюдается . Закрыть морду и нет проблему дождусь зимы отпишусь
И еще пульты оригинальные вибасто и гидроник стоят неприлично дорого ( даже если деньги есть). Всегда использую свободный канал сигнализации ( он есть у практически любой) автозапуск ни когда не ставлю хватает подогрева.
И еще пульты оригинальные вибасто и гидроник стоят неприлично дорого ( даже если деньги есть). Всегда использую свободный канал сигнализации ( он есть у практически любой) автозапуск ни когда не ставлю хватает подогрева.
Присоединяюсь к теме. Тоже задумался о вебасто. Интересует чужой опыт. Каков эффект? Насколько будет теплее? Какой ставить, С или Е? Для того чтобы поставить в штатное место, нужно докупить 2 кронштейна и новый бачок, или ещё что то? Или куда поставят, туда поставят? Ставить планирую в АЦМ, кто нибудь там ставил?
У меня там стоимость как у сотрудника, т.е. соизмеримо с установкой у оф. представителя вебасты. Ты сам ещё не определился?
нет, пока не определился - морозов еще не было, супруга пока не жаловалась останавливают возможные проблемы по гарантии на авто (очень переживаю за 7ДСГ) у меня доп гарантия 3-й год дилерская, там в договоре однозначно прописано, что все работы по авто только у дилера
Вчера забрал машину из сервиса. Поставили Top E + пульт T91 (был последний, сняли с производства, теперь только T100 и дороже). Помимо этого понадобился кан адаптер + 6000р. Сегодня прошло первое испытание. С 18го этажа пульт добил без проблем, за 15 минут в салоне машины стало тепло и температура мотора сразу после завода была 50 градусов.