Больна система впрыска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kettle, 26 сен 2003.

  1. Kettle

    Kettle Guest

    Пожалуйста, помогите разобраться: засорилась топливная система. Машина тяжело заводится, часто глохнет на холостых оборотах. На диагностике сказали, что нужно менять всю систему впрыска (стабилизатор холостого хода, кислородный датчик, форсунки и т.д.). Возможно ли прочистить систему без замены всех элементов, а то уж очень дорого. Заранее спасибо.
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Стабилизатор ХХ можешь сам промыть, форсунки - на стенд циркуляционный с Winns. Кислородный датчик сервисмены при плохо работающем впрыске отдиагностировать правильно в принципе не могли. Круто у вас в СПб с этим.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kettle

    Kettle Guest

    Спасибо, я попробую.
     
  4. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Клапан ХХ элементарно чистится. А вообше если форсунки "льют", то никакое лечение не спасёт. Лучше купить новые-меньше геммороя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Больна система впрыска

    На диагностике сказали, что нужно менять всю систему впрыска (стабилизатор холостого хода, кислородный датчик, форсунки и т.д.). Возможно ли прочистить систему без замены всех элементов, а то уж очень дорого. Заранее спасибо.

    А дозатор вместе с ЭГРД и потенциометром и регулятор давления тоже поменять сказали? Проще новый авто купить блин...:D
    А вообще дозатор тоже промывается, на худой конец есть очистка ультразвуком с разборкой оного:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Больна система впрыска

    Но ведь он же еще не знает льют или не льют они, правильно бабай сказал на стенд их погонять на всех режимах а тогда будет видно менять или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeysklyrov

    sergeysklyrov Новичок

    22 сен 2006
    1
    Ответ: Больна система впрыска

    ребята не занимайтесь ерундой насчёт замены дозаторов и форсунок я лично за 4 года отремонтировал пару тысяч впрысков и на самом деле там всё просто когда руки не дрожат и знаеш чё делаеш
    насчёт ВСЕХ бочек-а80----САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ВЕРНЕЕ В СЕТКЕ перед подачей на насос потому что когда ДО НАСОСА бензин самотёком не течёт то и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМ ЗАКАНЧИВАЮТЬСЯ я достаточно долго наблюдал за этим клубом много полезных советов проверил на практике ЗАЧТО СПАСИБО но иногда мне смешно смотреть на ваши проблемы Прикол в бензине вернее в железосодержащих присадках которыми октан повышают
    эта дрянь мало того шо забивает ВСЁ шо встречаеться в системе фильтрующего:сеток там много и фильтр тоже
    из-за железа пробои на изоляторе центрального электрода свечей +к этому горят резисторы проводов и катушки если кому не повезёт я уж не говорю про крышки трамблёров с чёрной пластмасовой защитой(я её называю пи--ц искре)и бегунках выгоревших короче на основании ОГРОМНЕЙШЕГО ОПЫТА могу описать процедуру диагностики почти любой машины (потому шо мерседесы тоже ломаються и ещо и как)
    1-проверить шо твориться в баке так как все беды начинаються когда вставляеш пистолет в горловину бака--------БАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ
    2-проверить МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для справки-всякие к и ке и ке3 короче насосы давят в торец МИНИМУМ 9 бар боши и 12 пирбурги если давление меньше 6 то машина ГОРЯЧАЯ плохо заводиться потому шо давление В СИСТЕМЕ 5.6к-ке----6.2ке3-мотроник и в горячем состоянии регулируемое давление не меняеться тоесть ОСТАЁТЬСЯ МЕНЬШЕ СИСТЕМНОГО НА 0.4 бара если впрыск искрический то насосы или 6 или 8 бар так как системное давление 3-4 бара кРуче всех работают моники потомушо там меньше атмосферы в системе И НАСОС МОЖНО СТАВИТЬ ЛЮБОЙ кроме подкачного с пассата 9а или вольвы 760там пол атмосферы
    3-если с подачей топлива всё в порядке то надо проверить РАСПЫЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ практически всегда их легко вытащить из впускного коллектора и ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНИ РАСПЫЛЯЮТ БЕНЗИН а это сделать можно активировав насос и подняв лопату или опустив на меринах правда там сложнее потому шо трубок гибких нету и приходиться долго разбирать впрыск и поднимать всё от мотора
    4--есть 2 типа механических форсунок-класные(заканчиваються по-бошу цыфрами 032 и 047) и резиновыми -043 и 045
    разница в контрукции принцыпиальная-первые стальное седло и калёный клапан а вот у остальных седло резиновое и от нашего чудо топлива хвалёная немецкая(или ненаю уж какая)бензостойкая резина выкрашиваеться и форсунка начинает сцать в сторону вместо распыления топлива в результате чего пропадают холостые а добавление топлива приводит к перерасходу
    ЭХ Я УСТАЛ ПРОДОЛЖУ ЗАВТРА
     
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Больна система впрыска

    Ага! Ишо на дату топика случайно пасмари...:D
    и не забудь передать приветы, персонально, Бабаю и УРГУ...
    Я так уже передаю: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Немец

    Немец Bad e-mail

    12 дек 2007
    92
    VW Passat, 1.8 ADR
    Ответ: Больна система впрыска

    Вопрос может не совсем в тему,но проблема в следующем:я сам из Самары,возникла необходимость сделать диагностику.Причины-вибрация на кузов особо на холодную,огромный расход топлива-18л зимой с пробками но все же?Кто-нить может подсказать хорошего диагноста?Арго отпадает-стоимость до 5тыс!И не факт что помогут.Надеюсь на понимание проблемы.
     
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Больна система впрыска

    Обратись к Dan или Arutha. Они из Самары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. арман 251

    арман 251 Новичок

    11 май 2011
    1
    ауди с4 92г 2.3 можно ли поставить другой движок например 2-ку или 2.6
     
  12. олег к

    олег к Новичок

    17 дек 2008
    8
    аudi 100/45abc 92г
    можно,но гемороя много.надо поменять жгут проводов,мозги,переварить крепление подушек двигателя(если 2,6)ну и по мелочи.я менял только у меня был донор.
     
  13. mustaine

    mustaine Новичок

    28 июн 2010
    10
    Audi 90 2.0E 88г.
    Вопрос,в месте соединения ЭГРД к корпусу дозатора выделяется бензин,немного ухудшилась динамика авто и возрос расход топлива.
    Разобрал - вроде все на месте,резиночки целые,плоскости идеальные:
    подскажите что делать???:help:
     
  14. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Менять ЭГРД, у него корпус побежал.
     
  15. mustaine

    mustaine Новичок

    28 июн 2010
    10
    Audi 90 2.0E 88г.
    Ясно,спасибо!
     
  16. Oldman111

    Oldman111 Новичок

    5 авг 2008
    4
    80\в3 1.9 дв.SD 88
    Ищу любую инфу по SD.
     
  17. игорь пыталово

    4 ноя 2013
    4
    100/c4 2.3 1991AAR
    еще тот геморой!
     
  18. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Кто то помогите мне с NF 2.3.
     
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Спасибо) я уже практически все прочитал... :nod: