Пожалуйста, помогите разобраться: засорилась топливная система. Машина тяжело заводится, часто глохнет на холостых оборотах. На диагностике сказали, что нужно менять всю систему впрыска (стабилизатор холостого хода, кислородный датчик, форсунки и т.д.). Возможно ли прочистить систему без замены всех элементов, а то уж очень дорого. Заранее спасибо.
Стабилизатор ХХ можешь сам промыть, форсунки - на стенд циркуляционный с Winns. Кислородный датчик сервисмены при плохо работающем впрыске отдиагностировать правильно в принципе не могли. Круто у вас в СПб с этим.
Клапан ХХ элементарно чистится. А вообше если форсунки "льют", то никакое лечение не спасёт. Лучше купить новые-меньше геммороя.
Ответ: Больна система впрыска На диагностике сказали, что нужно менять всю систему впрыска (стабилизатор холостого хода, кислородный датчик, форсунки и т.д.). Возможно ли прочистить систему без замены всех элементов, а то уж очень дорого. Заранее спасибо. А дозатор вместе с ЭГРД и потенциометром и регулятор давления тоже поменять сказали? Проще новый авто купить блин... А вообще дозатор тоже промывается, на худой конец есть очистка ультразвуком с разборкой оного
Ответ: Больна система впрыска Но ведь он же еще не знает льют или не льют они, правильно бабай сказал на стенд их погонять на всех режимах а тогда будет видно менять или нет...
Ответ: Больна система впрыска ребята не занимайтесь ерундой насчёт замены дозаторов и форсунок я лично за 4 года отремонтировал пару тысяч впрысков и на самом деле там всё просто когда руки не дрожат и знаеш чё делаеш насчёт ВСЕХ бочек-а80----САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ВЕРНЕЕ В СЕТКЕ перед подачей на насос потому что когда ДО НАСОСА бензин самотёком не течёт то и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМ ЗАКАНЧИВАЮТЬСЯ я достаточно долго наблюдал за этим клубом много полезных советов проверил на практике ЗАЧТО СПАСИБО но иногда мне смешно смотреть на ваши проблемы Прикол в бензине вернее в железосодержащих присадках которыми октан повышают эта дрянь мало того шо забивает ВСЁ шо встречаеться в системе фильтрующего:сеток там много и фильтр тоже из-за железа пробои на изоляторе центрального электрода свечей +к этому горят резисторы проводов и катушки если кому не повезёт я уж не говорю про крышки трамблёров с чёрной пластмасовой защитой(я её называю пи--ц искре)и бегунках выгоревших короче на основании ОГРОМНЕЙШЕГО ОПЫТА могу описать процедуру диагностики почти любой машины (потому шо мерседесы тоже ломаються и ещо и как) 1-проверить шо твориться в баке так как все беды начинаються когда вставляеш пистолет в горловину бака--------БАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ 2-проверить МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для справки-всякие к и ке и ке3 короче насосы давят в торец МИНИМУМ 9 бар боши и 12 пирбурги если давление меньше 6 то машина ГОРЯЧАЯ плохо заводиться потому шо давление В СИСТЕМЕ 5.6к-ке----6.2ке3-мотроник и в горячем состоянии регулируемое давление не меняеться тоесть ОСТАЁТЬСЯ МЕНЬШЕ СИСТЕМНОГО НА 0.4 бара если впрыск искрический то насосы или 6 или 8 бар так как системное давление 3-4 бара кРуче всех работают моники потомушо там меньше атмосферы в системе И НАСОС МОЖНО СТАВИТЬ ЛЮБОЙ кроме подкачного с пассата 9а или вольвы 760там пол атмосферы 3-если с подачей топлива всё в порядке то надо проверить РАСПЫЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ практически всегда их легко вытащить из впускного коллектора и ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНИ РАСПЫЛЯЮТ БЕНЗИН а это сделать можно активировав насос и подняв лопату или опустив на меринах правда там сложнее потому шо трубок гибких нету и приходиться долго разбирать впрыск и поднимать всё от мотора 4--есть 2 типа механических форсунок-класные(заканчиваються по-бошу цыфрами 032 и 047) и резиновыми -043 и 045 разница в контрукции принцыпиальная-первые стальное седло и калёный клапан а вот у остальных седло резиновое и от нашего чудо топлива хвалёная немецкая(или ненаю уж какая)бензостойкая резина выкрашиваеться и форсунка начинает сцать в сторону вместо распыления топлива в результате чего пропадают холостые а добавление топлива приводит к перерасходу ЭХ Я УСТАЛ ПРОДОЛЖУ ЗАВТРА
Ответ: Больна система впрыска Ага! Ишо на дату топика случайно пасмари... и не забудь передать приветы, персонально, Бабаю и УРГУ... Я так уже передаю:
Ответ: Больна система впрыска Вопрос может не совсем в тему,но проблема в следующем:я сам из Самары,возникла необходимость сделать диагностику.Причины-вибрация на кузов особо на холодную,огромный расход топлива-18л зимой с пробками но все же?Кто-нить может подсказать хорошего диагноста?Арго отпадает-стоимость до 5тыс!И не факт что помогут.Надеюсь на понимание проблемы.
можно,но гемороя много.надо поменять жгут проводов,мозги,переварить крепление подушек двигателя(если 2,6)ну и по мелочи.я менял только у меня был донор.
Вопрос,в месте соединения ЭГРД к корпусу дозатора выделяется бензин,немного ухудшилась динамика авто и возрос расход топлива. Разобрал - вроде все на месте,резиночки целые,плоскости идеальные: подскажите что делать???
Пожалуйста! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 Удачи!