Клапана фаз ГРМ - сечет масло...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем avp4k, 8 сен 2011.

  1. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Доброго времени.
    Помогите советом. Проблема заключается в следующем:
    - 2 из 4-х клапанов фаз ГРМ сильно "потеют", причем так, что аж масло горит на коллекторе выпускном. Пробовал их демонтировать, с целью замены уплотнительных колец, а их там нет. Должны ли они там стоять? Есть смысл их ставить туда? Какие есть варианты устранения данной проблемы?
    Заранее премного
    С уважением...
     
  2. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    На днях посадил на фирменный герметик, пока все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Там есть уплотнительные кольца, номер сходу не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    видать они там уже были:shock:
     
  5. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Aleksey-r:
    Подскажите, что за герметик?
    balyak:
    Уплотнительное кольцо ставил (круглая резинка за 70 руб.) - сечет еще больше. Манжета на рабочей части самого клапана не меняется.
    Просто отдавать 300 у.е. (замена обоих клапанов) за устранение этой проблемы - дороговато, вылупив глаза...
    У меня такое впечатление, что не под одним из 4-х клапанов этих уплотнительных колец нет и не было в помине.
     
  6. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    WHT 002 789 вот номер.
    после замены течь пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Благодарю. Буду пробовать.
     
  8. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Герметик loctite 5970
    D-176-501-A1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #9 Alex366, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    У меня тоже стали сопливить эти клапаны,резинки купил,но не получается извлечь сам клапан,т.е. единственный болт откручиваю,клапан тяну вверх,но он даже не шелохнется,пробовал поддевать отверткой - эффекта ноль.Подскажите,может есть хитрость какая?
     

    Вложения:

  10. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #10 Alex366, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    вот такой вот up..:uhoh:
     
  11. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    обломал :shock:
    а у меня вынимались чуть поддев отверткой
    правда колечки не всем клапанам помогли, один протекает в районе разъема - буду менять
     
  12. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    да,сломал :( но все остальные тоже мертво сидят,трогать боюсь уже.Этот поменяю,если смогу выдернуть..пытался на холодном моторе-без результата.
     
  13. ShRoman

    ShRoman Новичок

    15 авг 2012
    1
    А6/4F/2.4 06г.
    Менял такие колечки, снял клапан без проблем (офицалы предупреждали, что они неплохо прикипают), а он еще до кучи подтекает сверху из под пластмассы, мазал поксиполом не помогло. Заказал новый. Еще читал, что при выходе его из строя заводится двигатель плохо, - крутит ,а не заводится. Столкнулся с подобной проблемой сегодня:shock:, -надо тестить.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это нормально, у тебя практически не было шансов вытащить его целым. Прикипел, ничего не поделаешь... Возможно что до тебя их уже таким образом "снимали", что и проявилось усиленным потением. Сделай крючок из проволоки и дёргай оттуда остатки клапана.
    ЗЫ ТС также вытащил свои клапана, поэтому и не увидел уплотнительных резинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий__

    Дмитрий__ Новичок

    3 фев 2015
    30
    Audi A5 3.2 2008
    Масло давит тоже из этих клапанов. Купил прокладки WHT 002 789 (круглые в сечении). При снятии, старых прокладок не обнаружил, поставил эти прокладки сверху, хорошо закрутил, но масло давит еще сильнее, стекает вниз и горит на коллекторе. На самом клапане есть кольцо (пластик или жесткая резина) в углублении прямоугольного сечения. Возможно оно уплотнительное... Кто как решил эту проблему с подтеканием????
     
  16. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    401
    Q7, 4.2. 2008г
    Так есть у кого результат все же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Результат есть у того, кто не пожалел денег на новый клапан, остальные в прострации пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Вот это задубевший как ты называешь пластик и есть канавка под новую резинку. Удаляй задубевшую из канавки и ставьте туда кольцо резиновое. И все будет ок. Клапан входит с усилием посадки имеено из за этого еще и кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
  20. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    Ставил кольца wht002789 по мере поступления проблемы, но имеются тонкости:
    1. Через 100км после смены масло течёт опять
    Решение: дотянуть болт, но без фонатизма так болты тянутся и его можно оставить в башке. Болт выходит из башки от вибрации из-за отсутствия контрящей смазки. После дотяжки проблем не было.
    2. Заменить болт , так как на новых оригинальных болтах имеется контрящая смазка и эти болты уже не тянутся а тем просто срезаются зубья torx.
    3. Чистит фаски от ржавчине и нагара на клапане и в башке(микрошели создат плохой прижим)
    4. Была ещё проблема: купил оригинальное кольцо которое сделано в Hungry. Это кольцо было чуть больше в диаметре и не плотно сидело на клапане, в итоге заменил на кольцо из комплекта для сантехники за 40р из магазина "твёрдой цены". 10000 км полет нормальный.