Доброго времени. Помогите советом. Проблема заключается в следующем: - 2 из 4-х клапанов фаз ГРМ сильно "потеют", причем так, что аж масло горит на коллекторе выпускном. Пробовал их демонтировать, с целью замены уплотнительных колец, а их там нет. Должны ли они там стоять? Есть смысл их ставить туда? Какие есть варианты устранения данной проблемы? Заранее премного С уважением...
Aleksey-r: Подскажите, что за герметик? balyak: Уплотнительное кольцо ставил (круглая резинка за 70 руб.) - сечет еще больше. Манжета на рабочей части самого клапана не меняется. Просто отдавать 300 у.е. (замена обоих клапанов) за устранение этой проблемы - дороговато, вылупив глаза... У меня такое впечатление, что не под одним из 4-х клапанов этих уплотнительных колец нет и не было в помине.
У меня тоже стали сопливить эти клапаны,резинки купил,но не получается извлечь сам клапан,т.е. единственный болт откручиваю,клапан тяну вверх,но он даже не шелохнется,пробовал поддевать отверткой - эффекта ноль.Подскажите,может есть хитрость какая?
обломал а у меня вынимались чуть поддев отверткой правда колечки не всем клапанам помогли, один протекает в районе разъема - буду менять
да,сломал но все остальные тоже мертво сидят,трогать боюсь уже.Этот поменяю,если смогу выдернуть..пытался на холодном моторе-без результата.
Менял такие колечки, снял клапан без проблем (офицалы предупреждали, что они неплохо прикипают), а он еще до кучи подтекает сверху из под пластмассы, мазал поксиполом не помогло. Заказал новый. Еще читал, что при выходе его из строя заводится двигатель плохо, - крутит ,а не заводится. Столкнулся с подобной проблемой сегодня, -надо тестить.
Это нормально, у тебя практически не было шансов вытащить его целым. Прикипел, ничего не поделаешь... Возможно что до тебя их уже таким образом "снимали", что и проявилось усиленным потением. Сделай крючок из проволоки и дёргай оттуда остатки клапана. ЗЫ ТС также вытащил свои клапана, поэтому и не увидел уплотнительных резинок.
Масло давит тоже из этих клапанов. Купил прокладки WHT 002 789 (круглые в сечении). При снятии, старых прокладок не обнаружил, поставил эти прокладки сверху, хорошо закрутил, но масло давит еще сильнее, стекает вниз и горит на коллекторе. На самом клапане есть кольцо (пластик или жесткая резина) в углублении прямоугольного сечения. Возможно оно уплотнительное... Кто как решил эту проблему с подтеканием????
Вот это задубевший как ты называешь пластик и есть канавка под новую резинку. Удаляй задубевшую из канавки и ставьте туда кольцо резиновое. И все будет ок. Клапан входит с усилием посадки имеено из за этого еще и кольца.
Уверен? Мне ставили кольцо в металлическую канавку сверху. На фото видно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=436104
Ставил кольца wht002789 по мере поступления проблемы, но имеются тонкости: 1. Через 100км после смены масло течёт опять Решение: дотянуть болт, но без фонатизма так болты тянутся и его можно оставить в башке. Болт выходит из башки от вибрации из-за отсутствия контрящей смазки. После дотяжки проблем не было. 2. Заменить болт , так как на новых оригинальных болтах имеется контрящая смазка и эти болты уже не тянутся а тем просто срезаются зубья torx. 3. Чистит фаски от ржавчине и нагара на клапане и в башке(микрошели создат плохой прижим) 4. Была ещё проблема: купил оригинальное кольцо которое сделано в Hungry. Это кольцо было чуть больше в диаметре и не плотно сидело на клапане, в итоге заменил на кольцо из комплекта для сантехники за 40р из магазина "твёрдой цены". 10000 км полет нормальный.