Предлагаю, если есть время и желание, выкладывать сюда основные болячки/поломки/проблемы Ауди А6 С6 2004-2011 года с объёмом 2.7 и 3.0 дизель. Обсуждение тоже приветствуется... У кого, что ломалось... Ремонтировалось...На каком пробеге... Как лечилось и т.д. У самого ещё не было, т.к. машиной владею 4 месяца. Точнее было, только в Германии у старого хозяина...( брал историю обслуживания) Список основных поломок: 1. Двухмассовый Маховик - расходник на 2.7 и 3.0 дизель... меняют все после 100-150 тысяч... Ломается из-за тошнотной езды при включённой передаче на малых оборотах... Говорят, конструкция ненадёжная... У меня менялся на 150 тысячах... Устанавливается только на МКПП, на автоматах этой приблуды нет. 2. Пьезофорсунки , тоже на 2.7 и 3.0 дизель проблема... постоянно вибрации и обороты плавают. Ломается электрическая часть ( пьезопакет ). В основном ходит теория что это брак производства или специально инженеры спроектировали моторесурс маленький. Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь... тема про замену форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197 3. Сажевый фильтр. Проблемы возникают после 200 тысяч пробега... Забивается сажей...Вылазят ошибки... Машина уходит в аварийный режим... Появляется перерасход солярки... не едет и т.д. Все вырезают... никто не меняет... тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302637 ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252514 4. Цепи ГРМ. Их там 4 штуки. ( Верхняя, нижняя, левая и правая ) Пару раз слышал, что меняли, в основном из-за начавшихся проблем. ( типа растянулись... и ошибки полезли.) Для профилактики или от пробега ( как ремень ГРМ в 2.0 дизель) никто не меняет. Темка почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300497 5. Натяжители цепей ГРМ. Так же как и цепи... От пробега замена не зависит... Все начинают менять, после появившихся проблем... Темка по натяжителям (номера запчастей): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315100 6. Воздушные заслонки впускного коллектора. Ломаются от налипшей сажи... Зависит не понятно от чего...То ли от масла плохого качества или от солярки плохой. Или от того и другого вместе. Или конструкция изначально не очень надёжная. У кого то на 80 тыщах пробега... Кто то 250 тысяч проехал и ничего. Тема про коллектора: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418 Еще одна (тут больше про ремонт самих коллекторов): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239 7. Турбокомпрессор. ( турбина ) Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат. Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая замена масла. Кто менял турбину на 2.7 и 3.0 пишите сюда Темка про турбину на Q7, (у нас так же): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239403 8. Клапан ЕГР Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ. Лично я советую просто его отключить и забыть про него. Более, чем ошибки в блоке по низкой пропускной способности - не будет. Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ 9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния. Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км. Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км. 10. Направляющие задних суппортов Начинается стук в задней подвеске, из-за износа напрявляющих пальцев задних суппортов. Кому то помогала замена этих направляшек, кому то нет. Приходилось покупать суппорт целиком в сборе со скобой... тема про направляющие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227173 11. Проблема с электрическим ручником. Постоянно возникают проблемы с ручником, иногда случается заклинивание задних колес. Т.к. много эл-их частей и проводов все это имеет свойство окисляться, отваливаться, гнить и т.д., что приводит к данной проблеме. Иногда кнопка ручника начинает глючить, иногда электрические провода к суппорту отгнивают. Возникает неожиданно и без предупреждения, иногда ошибку на панели бить начинает. Все это дело лечится заменой или ремонтом. Очень досадный косяк от ВАГа. Машина такого класса и с детской болезнью. Тема для изучения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315 12. Проблема с задним дополнительным стопом (только универсал и олроуд) Не светит, ошибка выскакивает и т.д. Причина проблемы кроется в попадающей влаги из-за рассохшейся уплотнительной резинки (она там даже не резиновая, а из плотного паралона). Из-за реагентов, соли и старости начинает пропускать влагу, а дальше как повезёт: может фишка к самому фонарю сгнить, могут диоды перегореть и т.д.) У меня пол-года сам фонарь светил, но ошибку бил постоянно, после последней мойки керхером он потух полностью (видимо плату со светодиодами залило). Не ремонтопригоден, поменял и забыл, но не приятно. (менять кстати тоже неудобно, если незнаешь - не лезь) В предыдущем поколении А6 этот фонарь рассчитан на весь срок службы автомобиля, залить его водой невозможно и лампочки там обычные и меняются без проблем. Тема для изучения:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327934 13. Проблема с климатом. Многие уже испытали на себе "косяк" С6 кузова, в плане работы климат-контроля, а именно, печка сама по себе начинает дуть кипятком и регулировка температуры в холодную сторону, не помогает.Беда эта исходит от блока гидро-клапанов, которые открываю/закрывают подачу горячего антифриза в печку. От времени, поршеньки, стоящие в этом блоке, покрываются налётом/грязью и начинают клинить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294643 иногда чистка не помогает, надо менять поршеньки. 14. Вентилятор охлаждения и кондиционера. (всего 2 шт.) Ломается в основном сам блок вентиляторов, расположен неудачно, постоянно летит влага и грязь. Сам блок не герметичен. При поломке вентиляторы или не крутятся или крутятся на максимальной скорости в зависимости от блока. Дополните и поправьте...
Эта проблема была, есть и будет, несмотря на новые модернизированные колектора. Но их можно отремонтировать, устранив все заводские недостатки, которые даже на новых модернизированных не в полном объеме решили.
Пьезофорсунки. На 2.0 стоят насос-форсунки, т.к. он был переделан из старого 1.9, который был тоже с НФ. На 2.7 и 3.0 - пьезофорсунки, более надежные, ходят не менее 300 тыс. км. Сажевый фильтр. При правильной эксплуатации и своевременной регенерации - фильтра ходят до 300 тыс. км. В последующем можно просто врезать универсальный катализатор и оставить все датчики по фильтру на месте рабочими. Цепи и натяжители цепей. Работают не менее 300 тыс. км. при условии хорошего качества масла и своевременной замене. Ремень ТНВД и приводной ремень. Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км. Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км. Лично я буду стремиться к этому рекорду. Клапан ЕГР Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ. Лично я советую отключить систему ЕГР и удалить все элементы физически. Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ. Турбокомпрессор. Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат. Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая его замена. П.С. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что до 300 тыс. км. двигатель 2.7 и 3.0 работает без проблем.
С этими форсунками - мутная тема. На 2.0 тоже пьезо форсунки. Ломается эл-ая часть. Вроде есть мнение что он расчитан на определённый ресурс... На 2.7 тоже пьезо форсунки но только системы Комон Рэйл. Почему в них не ломается пьезо пакет ? Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь... Имеется ввиду без поломок... вмешательств и ошибок по двиглу ? Ну это расходник... Хотя если менять... тоже денег попросит...
На 2.0 - насос-форсунки. 2.7 и 3.0 - пьезоинжектора. Пьезо не могут быть без рейла. Прочитай SSP 316, SSP 350, SSP 351
У привода впускного колектора - конструктивная недоработка, которая влечёт за собой износ некоторых деталей. После ремонта, убрав все конструктивные ошибки - срок службы довольно большой, пока не могу сказать сколько. Средний срок службы заводских колекторов: старого образца 100-120 тыс. км. нового образца 150-170 тыс. км. После ремонта думаю точно не менее 100 тыс. км., а может быть и 200 тыс. км.
Они все насос-форсунки, что на 2.0... на 2.7... и на 3.0... Разница только в том, что бывают насос - форсунки электромагнитные, а бывают насос-форсунки пьезоэлектрические... Так вот в 2.0 дизель Ауди стоят насос-форсунки пьезоэлектрические номер по оригиналу 03G 130 073 GX Кстати такие же как и в В6 Пассате. Про пьезо тут можно почитать http://www.passat-club.ru/forum/thr...ЬЕЗО-насос-форсунка.?highlight=03G+130+073+GX Номер такой же, как и в Ауди... и она пьезо..
Вы немного путаете. Насос форсунка работает без рейла и отдельного насоса, т.к. внутри неё создаётся давление, за счет работы плунжера. Насос-форсунка старого образца без пьезоклапана (1.9 и 2.0) - SSP 316, Насос-форсунка нового образца с пьезоклапаном (новый 2.0) - SSP 352, Пьезоинжектор (2.7 и 3.0) - SSP 350 и 351 работает в паре с рейлом и отдельным насосом, который создаёт давление. Поэтому пьезоинжектор никогда не будет насос форсункой, т.к. не сможет сам создать давление.
Только насос форсунка может работать без рейла и отдельного насоса. А то что на новых начали ставить пьезоэлектрический клапан, не даёт право снимать с неё название - насос форсунка. У пьезоинжектора конструкция совершенно другая и работает он по другому принципу. П.С. Прочитайте сервисные програмы обучения и тогда вопросов не будет. На всех 2.0 стоят насос-форсунки, просто у новых управление за счёт пьезоклапана.
Как же так : 2.0 Тди Ауди А4, А6, Пассат В6, Туран и т.д. здесь стоят насос-форсунки с пьезопакетом. ( не электро-магнитные) 2.7 и 3.0 Тди Ауди А6, А8 и т.д здесь стоят форсунки системы комон рэйл с пьезопакетом. Что не так ?
2.0 Тди стоят насос-форсунки (механические, электрические, пьезоэлектрические и т.д.) 2.7 и 3.0 Тди стоят форсунки с пьезопакетом
У нас во дворе много вещей называют разными не хорошими словами. На форуме Пассата других форсунок и не бывает, т.к. 2.7 и 3.0 нету. Только от этого они насос-форсунками не перестали быть (эл.магнитные, пьезопакет и т.д.) А вот на 2.7 и 3.0 стоят обычные инжектора (форсунки) электрически управляемые с пьезопакетом. При этом называть их насос форсунками нельзя. П.С. Насос форсунка - инжектор топлива, внутри которого стоит плунжерная пара, создает давление. Имеет управление механическое, эл.магнитное, пьезоэлектрическое. Обычная форсунка - инжектор топлива, который работает в паре с внешним насосом. Имеет управление механическое, эл. магнитное, пьезоэлектрическое.