После установки фронтальника поехали с другом посмотреть, упала ли температура на впуске. У него и у меня А4 B7 2,0TFSI, у него стоковые интеркулеры у меня стоит кит от CXRacing. http://www.cxracing.com/mm5/merchan...Code=KIT-A4-2T-IC0050-A&Category_Code=Audi_A4 Размер кулера: 27"x6"x3.5", 2.5" выход выход+пайпинки на 2,5". Фото с буржуйского сайта, все намыто красиво)))) Условия замера: - температура воздуха около 17-18град - 4 раза на одной дороге разгонялись с 2тыс до отсечки на 3 передачи - логи с 4 заезда на графике Максимальная разница около 5-6град, т.е. +2% к КПД двигателя из теории что повышение температуры на 3град снижает КПД на 1%. Вообще температура воздуха 17-18град довольно прохладная и чем больше температура будет окружающего воздуха тем больше разница скорее всего. Схема стоковых интеркулеров. По логам у меня раньше выходит на рабочее давление на 200-300 оборотов к запрашиваемому и до самой отсечки сохраняется + нравится как внешне выглядит. Себе взял пайпинги черного цвета(есть синие, красные), чтобы было под ОЕМ лук
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Пришла идиотская мысля - а что если оставить штатные кулера, а вместо трубы в бампере - поставить фронтальник (может чуть меньшей длины если такой не закомпонуется)? Вообще для меня особое преимущество фронтальника - при рваном городском ритме на жаре - стоишь на светофоре - а эл вентиляторы продувают интеркулер вместе с радиаторами, и не тупит потом, как это бывает с боковыми, пока они на скорости не продуются...
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Как можно заметить графики роста температуры впуска расходятся и если переключиться на 4 передачу, то это расхождение продолжится и будет более значительным. Как раз сегодня записал лог с температурой впуска, на улице +14-15. К концу 3 передачи - +35, к концу 4 - +45. Машина AUDI A4 1.8T+k04-23+форсы+фронтальник ~250сил. Так что, польза от фронтальника все же есть, особенно для 1.8Т, где штатный кулер в единственном числе.
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Не в единственном! Есть ВЕХ и оные 190 сильные моторы там их тва! И тоже черте где!
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Мы делали замер на 3 передаче, если на 4й то видимо температура была бы еще больше.
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI А кто нибудь делал,или может знает возможность поставить например второй штатный кулер в мотор 1.8Т АМБ..чипованный,вот и задумался на вопросом..ну так,чтобы не особо что то пилить,ломать...например как по схеме в посте№1...
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Цена выйдет чуть дороже покупки и установки фронтальника и решетку нужно будет новую
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Скинь фото пайпа,тоже не хочу синие или красные
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Соклубники,замучил вопрос:меряю ВАГкомом температуру впуска-при темп.за бортом +35 на впуске датчик показывает +37. менял датчики,тоже самое.не пойму в чем проблема..должен же быть впуск на 30-40 градусов выше. что не так у меня,мысли есть? мож ка то еще можно замерить для чистоты показаний?
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Я имел ввиду абсолютные знасения температуры- +15 на улице при этом на впуске +35 на хвосте 3 и + 45 на хвосте 4. Именно абсолютное значение а не дельту.
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Та неет..родной оригинальный показывает то же что и тот,что на замене (тоже оригинал)...
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI Сделай простой тест. Сними разъем с датчика и посмотри, что при этом покажет ВАГКОМ.
Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI и что это даст?что должно быть при снятом датчике?