Кстати, обратил внимание, что на бордюры забираться гораздо комфортнее в ручном (Manual) режиме коробки - 100% на "первой" передаче будет залезать на бордюр. В режиме Drive с таким трудом залезает... похоже, что никак не меньше, чем на "четвертой".
Однозначно. Даже на моем движке с 2 куриными силами переход в спорт-режим означает исчезновение в ближайшие дни масла из двигателя. Не пользуюсь. Поигрался 2 дня после покупки, поменял масло и забыл про буковку "S".
Мне кажется, что турбированный двигатель, у которого турбина включается где-то в районе 1800 об/мин, и мультироник, который подавляющую часть времени едет на оборотах 1200 - 1800, не пара. Из-за этого и жрет масло, наверное. Особенно в пробках. Да и когда трогаешься, такое ощущение, что двигатель из последних сил машину двигает. Почему в Drive'е мультитроник не держит обороты в диапазоне 1800 - 2200? Цены бы ему не было. Есть гипотеза, что если ездить в режиме Sport (не гонять, а спокойно ездить), то масло жрать не должно. В режиме Sport обороты ниже 2100 не опускаются, кажется. Но в пробках на Sport'е тяжело - одно неверное движение ногой и... На Manual тоже в пробке тяжело как-то, по крайней мере на 1-ой, - машина не катится почти, очень сильное торможение двигателем. А если включить 3-ью, то после остановки произойдет автоматическое переключение на 1-ую.
По-мойму это зависит от прошивки коробки. Люди которые занимаются чип-тюннингом перепрошивают не только моторы, но и коробки.
Думаете, VAG из вредности разрабатывает прошивки мультитроника для работы его в более щадящем режиме?
Ну я имел ввиду медленные и долгие пробки типа старт-стоп, когда достаточно 1ой или 2ой передачи. К тому же за счет торможения двигателем практически не пользуешься тормозом. Понятно, что нет ничего идеального, но на мой взгляд в этом случае manual более комфортен, чем drive.
Две вещи: 1) Говорят, что лучше мануалом вообще не пользоваться. Нервный? Любишь что-то теребить? "Чувствовать машину?" Бери МКПП и не порти технику. 2) В пробках когда надо буквально метров 5 проехать, приходится сильно газовать, чтобы перед тобой не влезли. Не знаю почему, но с места на небольшое расстояние - тупняк
Нет,я говорю про экономный режим. Вариатор по определению более экономный и плавный. Те, кто хотят гонять берут или ручку или с-троник.
я еще одну феньку заметил, если ездишь пару дней в режиме "овощь" или в пробках стоишь, то она еще тупее становится, пока не вжаришь.
по первому пункту поддерживаю, не мучайте мульт мне наоборот нравится, что мульт держит обороты в минимальной зоне, и расход поменьше и турбинка не крутится режим S и +/- на мультах чистый маркетинг, если топить педаль в пол, то ничем не отличается от драйва
Мультитроник автоматически адаптируется под режим эксплуатации, именно поэтому режим S чистой воды маркетинг, да.
Производитель специально ставит ограничения/защиту на варик, для сохранения ремней в вариаторе. Когда чипуют авто, то чипуют и двигатель, и варик, если чиповать только двигатель, без варика, то толку будет не много т.к. защита варика не даст отжечь чипу движка.
ха... я единственный кто проголосовал за 4-й вариант...)) Только в S. Даже в спокойной езде гораздо приятнее. D тупеж с 1.8т, как правильно подметили из-за несоответствия оборотов турбо-мотора и коробки.
Ездить то приятнее, но вот только расход возрастает. Все вот говорят что варик не надежный, но я что то ни разу не слышал от владельцев В8 чтобы он умер, хотя пробеги уже большие. Моторы ремонтировали а вот про коробки не помню.
Если на D топить, то будешь ехать более менее нормально, если на S хотя бы в два раза менее интенсивно топить - будешь на каждой "передаче" до редлайна откручиваться. Нет, на S совсем другая логика переключения - малейшие нажатия на педаль сильнее раскручивают двигатель. Даже в инструкции написано, что максимальная скорость достижима только на S.