Откручиваем сверху три болта. Потребуется бита TORX и удлинитель. И ещё, желательно открутить бачок ГУРа, что-бы аккуратно вытащить, а потом вставить болт (тот, что в самый крайний) Аккуратно утапливаем край фары и одновременно тянем другой край фары на себя. (ВНИМАНИЕ!!! в том месте, где угол крыла заходит на фару, предварительно заклеить скотчем или ещё чем нибудь.) Далее, движениями "кручу-верчу" "вверх-вниз" вытаскиваем фару. (Апп и тигры у ног моих сели) Ну а потом, кому, для чего это было нужно..... За тем, всё в обратном порядке....
аха, я вот тоже как то про скотч подумал, но после того как одну чуть коцнул о крыло), в итоге с матом и такой то матерью полез снимать бампер)))
Спасибо за отчет +1 в репу! Вопрос скажи пожалуйста вижу у тебя блоки розжига разные! видешь ли ты разницу по свечению ламп , по широте пучка?
а снизу фара никак не фиксируется? А то у меня после капиталки движка левая фара отклонена чуть вверх, под фарой щель миллиметров 5. На низ фары надавливаешь - встаёт на место, отпускаешь - поднимается..
Там крепление снизу есть, если смотреть сверху фары, в районе поворотника отверстие, куда и нужен торкс с удлинителем. Вставлять болт немного геморойно, может забили или потеряли
не факт... я когда лампы менял, не стал его вкручивать (сильно торопился)... но фары стаят нормально и щелей нету... ...так что врятли из-за болта..
Подскажите, как открутить нижний винт со стороны радиатора не снимая бампер, может какая хитрость есть?
Спасибо! Я рад что у тебя её нет а у меня есть! Один блок китайский 30евро на Ebay, другой родной, лампы одинаковые! марки Рнilips! Лампы меняны местами ЕФФЕКТ ТОТ-ЖЕ! Прожекторы FX-R
Надо снова снять фару и поставить правильно, а потом прикрутить... у меня только на верхних болтах фары были и всё нормально.
можно его не откручивать,он лишь крепит направляющую в которую вставляется фара (цилиндрический выступ на нижнем углу корпуса фары со стороны радиатора,вставляется в пластмассовую пластину с отверстием которая крепится тем самым винтом про который ты спрашиваешь),поэтому сначала выполняешь первый пункт отчёта (тот,что про болты),потом выводишь фару из зацепления со стороны радиатора,а потом продолжаешь следовать остальным пунктам отчёта. думаю автору следует немного дополнить отчёт этой маленькой операцией,для его полного соответствия реалиям,а в остальном отчёт отличный,как говорится респект и уважуха
думаю всё дело в самих фарах,выяснить это можно поменяв местами сами блоки и только лишь в этом случае можно будет утверждать,то что именно блоки виновны в создании разного светового пучка
Очень рекомендую делать всю эту процедуру вдвоем, и следить за нижним хромированным молдингом, отламывается очень легко самый кончик, конечно мелочь, но не приятная.. П.С. И еще хотел добавить что я не снимал бочек гура, откручивается болт легко через удлинитель, затем не дыша достается магнитной отверткой, а вот обратно устанавливать немного сложнее но все равно реально, я просунул руку, за фару придержал болт и вуаля.. все готово.. =)
А такой вопрос в тему: до парковочного датчика можно достать , как раз левый боковой глючит. За фотосессию РЕСПЕКТ.