Всем привет. Решил вот тоже выложить некоторые фотки своей машинки и доработок, может кому интересно будет...) Но сначала немного предыстории: S4 я приобрел случайно в октябре прошлого года и, как выяснилось, за отсутствия перспектив.. До нее у меня было несколько машин, почти все купе, последними были Lexus SC400 И Toyota Soarer 2.5tt.. Машины хорошие, но хотелось что-то нового и не японского.. Но поскольку с таким напряг, рассматривались Infiniti G35 coupe, Nissan 350Z, пускались слюни на BMW M3... С деньгами в то время был напряг и выбор машин был ограничен... Хотел было купить Mercedes CLK430, но машина оказалась в ужасном состоянии... Пришлось обратить свой взор на седаны..Можно было взять Evo или STI, но хотелось минимального комфорта и удобств, а не тупого спорта.. В итоге наткнулся на S4..Позвонил родственнику, как оказалось у него сервис по VAG, он сказал, что мотор в целом надежный, блок чугунный и т.д. Полез на auto точка ру, у нас таких машин не продают а то.. Нашел самую дешевую на тот момент S4 (все равно их живых не бываеет, за редкими исключениями, так зачем платить больше))), созвонился с владельцем, сторговался, приехал в Москву, купил не глядя и пригнал к нам в Ебург. Что же я купил? Купил я Audi s4 Abt, второй половины 1999 года, одна из первых рестайлинговых, Евро 2, с 360 л.с. под капотом ( по заверению владельца), 310 л.с. В ПТС, в максимальной комплектации- Салон Рекаро ( как в RS4), музыка Bose, управление на руле, штатный ксенон,10 подушек безопасности и тд., на зимней резине, с рамками ФСБ и стробоскопами (как потом выяснилось), с Блек Багом... Разумеется машина была не без косяков: Турбины гнали масло, мотор был весь загаженный, замасленный, некоторые шланчики были отвалившимися, Было помято заднее крыло, гудел ступичный подшипник и хрюкала первая передача, были конченные задние тормозные диски ну и по мелочи, был весь коцанный передний бампер, не было молдинга на двери, была покрашена так себе.. Радовало то, что сильно машина никогда не билась, только притиралась, все 10 подушек были целы...) Несмотря на все это, машина перла намного лучше моего предыдущего 280-сильного турбового сарая, что вселяло надежды, что сил там и правда больше 300.. Из тюнинга тогда было установлены силиконовые патрубки, распредвалы от RS4, какие-то странные "трусы" дроссельной заслонки (что заставило предположить, что дроссель стоит от RS4), большие интеркулеры, была залита какая-то очень злая прошивка. Еще раз говорю, по словам владельца машина выдавала 360 сил (он типа ездил на стенд), так это или нет, сказать не могу.. Незадолго до продажи так же он поменял сцепление на RS-очное, перетряхнул подвеску.. Кстати сзади стоят какие-то стойки с изменяемойвысотой или жесткостью.. Покатался я на ней пару-тройку месяцев, да загнал в гараж на всю зиму на ремонт ( машина покупалась не для повседневной эксплуатации, а как машина выходного дня). Все работы по ремонту делаю я с отцом, поэтому занялись разборкой- сняли мотор, разобрали коробку и тд.. Все что мы сделали, рассказывать не буду, долго, проще выложу фото. Но к весне машина вновь была на колесах и даже ездила..))
Как оказалось, машина действительно оказалась, когда-то чипована в Abt,правла после этого в нее еще 10 раз залезли московсике кулибины..)) В общем к весне машина встала на ход..)
Летом между делом облагородил немного салон- перетянул передние подзамученные сиденья в кожу-алькантару, затянул вставки деревянные под карбон..Пол немного был промят домкратом или кочками, пришлось снимать ковер, чтобы выправить, заодно и проклеил..
трубы к турбинам гооврят кривые - у тебя нормально встали? и в выпуске гофры будешь вваривать вместо шарового соединения ?
хм доунпайпы то 3дюйма тока по 15 см а дальше 2.5 на конце заужаются до 2.25. не колхозь выхлоп, купи милтек суперспринт (там 2 трубы по 63.5мм) и то будет не самое приятное.
Трубка турбинная только одна была приплюснута- ее прокатали и все нормально встало.. В выпуске мы по-хитрому сделали- к самому даунпайпу мы наглухо гофры приварили, а вот к резонаторам оставили разборное...
То-то и оно, на самопал непохоже- обработка внутри и дырка под датчик- явно заводские... Создается впечатление, что взяли RS-овский ( у нее он металлический) и обточили у нее бока под обычные патрубки, потому что у нее они привинчиваются..
Просто супер отчет. Молодцы вы с отцом. Огромную работу проделали. Крышечки от куда брал карбоновые?? Турбы родные покупал?? По ощущениям сильно авто поменялось после проделанной работы??
вот это ты сказал))) нормально они наковыряли Цитата: Сообщение от Lacoste66 Нашел самую дешевую на тот момент S4 (все равно их живых не бываеет Цитата: Сообщение от Lacoste66 с рамками ФСБ и стробоскопами Цитата: Сообщение от Lacoste66 Турбины гнали масло, мотор был весь загаженный, замасленный, некоторые шланчики были отвалившимися, Было помято заднее крыло, гудел ступичный подшипник и хрюкала первая передача, были конченные задние тормозные диски ну и по мелочи, был весь коцанный передний бампер, не было молдинга на двери, была покрашена так себе.. Убить двенадцати летнюю эску большого ума не надо!!! проверено на опыте многих) но я не об этом Женя её продовал молодому парню в Москве вот тому подтверждение: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/jeep2/