Здравствуйте коллеги! На форуме я новичёк, да и во владении машиной (имею в виду ауди а5) тоже. Купил авто пару месяцев назад в салоне. Авто с пробегом, но небольшим (40 000) несмотря на возраст (2007). Так вот, купил, ездил, радовался, да и радуюсь, но вот начали происходить странные вещи - то там застучало, то там засвистело, то там загудело. Поехал к официалам, кое-что излечили (здесь была тема про перепрошив программы управления коробкой - дёргалась и глохла). Но вот с жужанием ничем не помогли, сказали - "ГУР под замену, и к бабушке не ходи!" Обрисовали цену вопроса в 50 000р. Вот я и решил обратиться к общественной помощи. Скажите, где и как приобрести этот дэвайс? По возможности подешевле и чтоб качественный. )) Заранее благодарю за помощь! Машина: ауди а5, 2007г, 3.2, передний привод.
Знаете, думаю вам стоит пошукать по разборам! Есть один замечательный сайт, где вам сами "Разборщики" будут присылать предложения. Я через этот сайт очень много БУ запчастей хороших нашел, очень дешево! www.ferio.ru Регистрируетесь в личный кабинет (в верхнем правом углу экрана), подаете запрос где указываете данные по машине и какую запчастей ищете и в тот же день получите массу предложений! Удачи в покупке
Приветствую у меня таже тема, подвывания какие то не могу понять от куда. Ориентир грешу тоже на ГУР, но менять сразу это не выход, как вариант попробовать поменять может жыжку сначала?
Babar! Я тут немного почитал на эти темы и пришёл к выводу, что "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" Кто-то меняет жижу, кто-то решил вопрос с помощью замены бочка и жижи. Всё может быть решением, ибо у всех свои ньюансы. Мне официалы сказали - "меняй"! Я узнал где купить ГУР с бачком, теперь просто поеду и сразу всё поменяю, чтоб не париться. Как-то так. Если есть время, можешь начать с малого, но, как показывает практика, лучше всего менять всё разом.
и за сколько нашел если не секрет? я кстате грешу на свои 19е колеса мне кажется из за них гур умирает потихоньку))
Я несколько позиций искал, но вот ГУР по моему от 9600 до 11000, в этом диапазоне. В коментах сверху есть классная рекомендация, как производить поиск. Попробуй. Хуже не будет, если узнаешь реальную цену вопроса. Морально подготовишься!
+1 У меня тоже наблюдается жужжание. Дилер сказал, что всё в норме и что когда умирает насос ГУР, то появляется сильное гудение при поворотах руля( у меня так на А6 было). На этой машине такого нет, просто жужжит равномерно, в салоне этот звук раздражает. Может не хотят связываться?
В том то всё и дело, что жу-у-у-ужи-и-и-и-ит! Раздражает безумно! А посему приговор вынесен, обжалованию не подлежит! Заменить всё!
У меня очень хорошие отношения с инженером по гарантии одного из Ауди центров. Так вот он сказал, что замена ничего не решит. Это жужжание присутствует на всей платформе автомобилей (это А4, А5, Q5)
Т.е. как не решит? По логике вещей, если меняешь жужащую часть на нежужащую, то посторонний звук по определению исчезает! Чёт знакомый инжнер или мудрит или недороваривает чего-то. В любом случае, поменяю - отпишусь. Мне уже даже интересно начинает становиться.
Поменял я насос ГУР..... Шум , конечно стал меньше, но всё равно, когда сидишь в салоне, слышно, что что-то ГУДИТ!!!!!!!! На сервисе сказали это особенность работы мотора 3.3 FSI Заводили для сравнения 2.0 TFSI - в салоне тишина....
Бред у меня 3.2 в салоне тишина. Гудел до этого на холостых, да и вообще громче был, ибо поломались подшки двига. Поменял - как в библиотеке стало.
Driwer, жаль что мы не увидели друг друга чуть раньше! Зря поменяли насос! У меня та же проблема, причем она с момента как я взял машину (с пробегом 45 тыс год назад) и я тоже устал от этого гула и поменял насос ГУР месяц назад. Выкинул 12 тыщ. Результат НОЛЬ! Я пока точно не могу сказать в чем причина, но кое-что уже узнал. Я был в 2 местах где профессионально чинят ГУР и мне сказали в одном месте, что вообще проблем не видят, а в другом, что Ауди - заколдованная машина и в ней можно вечно ходить по кругу в ремонте ГУРа.... НО! Однажды открыв капот я долго вертел головой и обнаружил, что гул с вибрацией исходят от бачка и шлангов. Потрогал шланги и обнаружил, что один из них вибрирует намного сильнее. АГА! Осенило меня! Значит давление повышается внутри бачка! Не стал больше выкидывать деньги и мотаться по сервисам, позвонил племяннику (он у меня молодой стритрейсер с турбированной 2112 ). На выходных сняли бачок и промыли бензином. Вибрация со шлангов ушла и звук стал намного тише! Он теперь не гудящий, а скорее поющий, иногда его не слышно совсем! Почти стало не слышно на холостых, а раньше гудело аж уши закладывало! Кстати, аналогичную историю прочитал на зарубежном форуме, там у чела на А6 перекосило фильтр на дне бачка, он частично перекрывал дорогу жидкости и насос гудел, т.к. не мог ее нормально прокачать. Бачок разобрать к сож. не удалось, в нем внутри есть что-то, но он запаян. В общем, я теперь заказал в Экзисте новый бачок (ценник около 1000р). Поменяем и обязательно отпишусь! Верно, я подушки тоже менял, это другой звук! А дилеры специально прогоняют, что это нормально, никакого звука быть не должно!!
Воо!!! У меня такая хрень на А6 была! Постоянно вылетала сетка в бачке ГУР. Стоило её поставить на место и звук исчезал!!! И как вот теперь с ними бодаться? Я про дилера. Как доказать, что они выполнили бесполезную работу за мой счёт?
Короче я поменял бачок, все равно гудит. Я не верю что эта проблема всей платформы, обычно дилеры такой ответ дают когда хотят отвязаться. Я буду дальше копать.
Давай к дилеру скатаемся вместе, пущай послушают как должно быть и как есть у вас. Может перестанут лапшу на уши вешать и будут чинить?
Кстати сказать об "лапше" дилеров. Когда покупал машину обратил внимание на то,что когда переключаешься с задней передачи в положение "Паркинг" происходит очень отчётливый металический ударчик-клацк, причём очень громкий. Я подвёл менеджера - объясни мол наличие токового стука, так мне всем салоном, причём пригнали кучу мастеров-ремонтников, начали объяснять, что так быть и должно, это мол соленоиды так срабатывают, что это так у всех. Пошли смотреть на другие машины, начали переключать, у когото ВООБЩЕ таких стуков нет, у кого-то есть, но они почти неслышны!!! Так поняв это, начали рассказывать, что это на а5 такая фигня! И это официалы!!! Что тогда говорить о простых сервисах?!!! От такие вот они - северные олени!