Всем доброго времени суток.Сегодня был в сервисе,устраняли проблему связанную с хрюканьем переднего резонатора и попутно подключив комп выяснили,что забиты сажевые фильтры на 80 и 81 % соответственно.В связи с этим возник вопрос,что можно предпринять,для того чтобы продлить срок службы данных з.ч.?Слышал такое мнение,что стряхивать сажу с фильтра можно,надавив тапку в пол и двигаясь так достаточно длительное время.В это время включается механизм дожига и под действием высоких температур происходит прочистка этой не дешевой опции.Заранее спасибо тем,кто имеет опыт обращения с дизельными моторами и поделится опытом.
Регенирацию можно включить пренудительно. Можно запрограмировать по времени,пробегу и т.д. Но при 80% вроде уже не включить
80 это грубо говоря хана. Попробуй включить, если не продует, то: а) вырезать и прошить на евро-3 б) купить новый (2кб где то).
так поделитесь инфой, ибо наверняка пригодится кому нить еще.....кстати интересны цены на эту операцию.... не реклама- вот нашел где удаляют http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr
http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr[/QUOTE] Ну вообще здесь дорого,есть где делают вроде дешевле...
Товарищи Кукушководы, поделитесь опытом - кто имел проблемы с сажевым фильтром и как их решал? Больше инетерсует вариант "удаление и перепрошивка мозгов": бюджет, что изменилось кроме периодического загорания предупреждения, что фильтр забит? Спасибо.
Для того, чтобы забыть о проблемах с сажевым фильтром, надо просто отключить программно систему ЕГР, которая и даёт большое влияние на выброс сажи. Более ничего делать не нужно - такая процедура стоит не дорого. Вырезать фильтр не нужно и отключать его программно тоже не надо, только отключение системы ЕГР.
Проверял на собственном авто? Где отключал? Последствия? Фильтр физически остается на своем месте и забивается сажей, что ведет к потере мощности и повышению расхода, или я не прав? Спасибо.
Моя история еще не закончилась, в процессе так сказать. Пока выявлена неисправность датчика давления на выходе из фильтра, как приедет и поставят, будет видно дальше, а пока постоянно горит ошибка и периодически загорается значок фильтра а потом спиралька. Особливо если на холостых долго держать
Ну, у меня раз в три недели он начинает дымить как сука, и если не дать ему просраться - вылезает сообщение о фильтре с предложением гайд почитать... Один раз протупил и не погонял ее - на след. день упала мощность, ездил к официалам - тышша рупий и 15 минут удаления ошибок. Новый стоит что-то около 25 тысяч, минимум 18 тысяч - вырезать и перепрошить. Вариант выше высказавшегося камрада пока требует комментариев и проверки в независимых компетентных источниках...
Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси. Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота. Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота. Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота. Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу. Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи. Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже. П.С. Если хотите проверить достоверность моих слов - просто снимите вакумный шланг с клапана ЕГР и заглушите его. Да, у Вас вылезет ошибка по работе ЕГР, но при этом проблем с сажевым фильтром будет намного меньше. Далее программно отключается ситема ЕГР и сажевый фильтр больше не беспокоит.
Зря Вы так. Экология дело серьёзное. Если каждый человек хотябы немного будет заботиться об экологии - у наших детей здоровье будет немного лучше!!! Подумайте о будущем своих детей.
А зачем тогда " вредные советы " даете ? Я так понимаю, Евры как раз и направлены на улучшение экологии, а всякие штуки типа вырезать, заглушать и прочая в обратную сторону, или что то не так?
Увеличение выбросов оксида азота влияют на экологию в меньшей степени, чем увеличение выбросов сажи, когда Вы его вырезаете. Отключение системы ЕГР, но работающий как надо сажевый фильтр - это единственный компромисс, который оказывает минимальное влияние на экологию. Кому наплевать на экологию и будущее своих детей - могут смело вырезать сажевый фильтр. Я к таким не отношусь.