Замена лямда-зонда правого за катализатором Для этого нам понадобиться 1) Лямбда-зонд - 1шт. Bosch 537 2) Ключь на 22 - 1шт 3) Пластиковые фомуты - 2шт. 3D0 971 838 N (можно использовать любые) 4) Обжимные втулки - 4шт. 000 979 940 Нуссс, приступим. Поднимаем авто на подъёмник обматываем лямбду куском ветоши пропитанную раствором (ROST,ВДшка итп), минут на 20, затем отворачиваем зонд (при наличии хорошего инструмента откручивается на РАЗ) Откусываем кусачками провода Берём новый зонд и по аналогии откусываем разъём. Зачищаем концы проводов примерно 4-5мм. Затем берём обжимные втулки и обжимаем. Далее соединяем по цветам к проводам в авто Затем сдвигаем на место защитную трубку, край её натягиваем на зонд и фиксируем пластиковым хомутом, вкручиваем зонд стираем ошибки и едем кататься. Вот вроде и всё. Цены. Лямда-зонд - 1000р. втулки 4шт. - 200р. хомуты 2шт. - 50р.
Это... А ничего,что это датчик от жигулей? Нормально работает? Машина не затупит с ним? Бензин не начнет жрать?
принцип у всех зондов ПРАКТИЧЕСКИ один и тот-же. Этот калиновский самый близкий по ТТХ к нашим авто. Полно было на это тем.
И еше вопрос: 1. 2 провода черного и серого цвета - с ними понятно. А другие 2 провода вроде одинакового белого цвета? Их как соединять,чтобы не перепутать? Или без разницы? 2. Как правильно обжимать втулки? Просто сжать пассатижами и все?
Уважаемые Форумчане! Подскажите пожалуйста,а лямбда перед катами которая тоже Бошевская подойдёт,если да то номерок скиньте ,если не затруднит!!!
Так тут речь про замену вторых лямбд,которые за катами? У меня их нету,каты вырезаны Ну слава богу. В качестве первых лямбд они работать также корректно будут? И отворачивать тоже обычным ключом на 22?