Добрый вечер уважаемые Аудиводы. Извиняюсь если подобная тема уже была, но владею поиском.... Вообщем проблема такая: Автомобиль Ауди А6 2005 г.в. двигатель 2.4 привод передний. Неделю назад ехал на дачу, после заправки завел машину, собрался ехать дальше и обнаружил что рычаг АКПП заблокирован в положении Р, а на приборной панели загорелась надпись EPC (при этом автомобиль стал заводится не с мгновенного нажатия кнопки Engine start-ее приходилось держать до полного запуска двигателя). После переговоров по телефону с одним из дилеров -узнал что коробку можно разблокировать вручную путем нажатия острым предметом кнопки спрятанной под пепельницей. В итоге я продолжил движение, никаких сбоев в работе коробке не было. EPC горит только в положении N и P, когда влючаешь D- надпись гаснет. На след день все прошло, но через пару дней случилась та же самая проблема. Так же заметил что когда горит EPC, на приборной панели в окне которое указывает на установленную передачу показано что автомобиль не стоит вообще ни на какой из них- ни P, ни R, ни D и т.д. а так же не горит лампа заднего хода при движении назад. При горящей EPC заметны рывки при переключении с R на В и назад..... Вообщем вот так и езжу щас с отверткой в бардачке, и каждое утро думаю повезет с этой EPC или нет. Вот так))) Если кто знает-подскажите пожалуйста что это, и как с ним быть. Заранее благодарен. С уважением
Re: ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ РЕШИТЬ Согласен. Когда выбирал машину, смотрел А6 05 г. 2.4 хозяин рассказал, что недавно заклинил рычаг АКПП и обошлось суммой 50 т.р.(у официального дилера). Менял этот самый блок. За что купил за то продал!
Re: ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ РЕШИТЬ такая же проблема была. Блок управления коробкой, менять хотели у дилера, но сделали у Дмитрия, доволен.
Re: ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ РЕШИТЬ Себе пропаивал этот блок. Обошлось рублей в 200 за прокладки задней крышки коробки и разъема. А, ну еще за 200 клей по пластику купил. итого 400р
Re: ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ РЕШИТЬ Век живи, век учись. Спасибо будем знать! А подробнее можно объяснить? Что значит пропаять? По всем дорожкам пробежаться паяльником? Или визуально можно увидеть где разрыв?
Re: ПОМОГИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ РЕШИТЬ Пропаять это значит слить масло, снять заднюю крышку коробки, открутить блок управления, вырезать в нем крышку (он не разборный), там найти оборванные аллюминиевые проводки, припаять их (важно! нужен спец.припой по аллюминию) заклеить крышку масло-термо-стойким клеем по пластику, собрать все обратно.