Всем привет. Помогите советом Почему мог образоваться нагар на пробке клапанной крышке и на сколько это критично?? и что стоит предпринять.? фото заливного горлышка и клапаной пробки прилагается Движок 1.6 BSF пробег 72 тыщи, пока была на гарантии лили Сastrol, после Mobill ESP Formula 5W30, масло меняется каждые 15 тышь. Просто не очень понятно из за чего такой нагар может образоваться, вторая машина Suzuki, c похожим пробегом все чисто ни следа нагара. Наверное обманули на СТО и не поменяли масло вследствие чего и образовался такой нагар.
Это ещё не пипец, но уже близко. Могли маслице палёное залить, но самое главное: замена масла через 15 тыс. при езде по пробкам, это всё равно, что замена через 25-30 тыс. при езде без пробок. Нельзя так движок насиловать, 8-10 тыс. и менять. Масло long life или нет, роли не играет. Для информации посмотрите наглядно, что твориться в двигателях при использовании различных масел и с различными интервалами замены: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
надо снимать картер и чистить маслозаборную сетку, еще хорошо снять клаппную крышку и там все почистить. ваше явление называется шрам и это очень плохо. могут забиться масляные канальцы и хана мотору, так что чистите и главное масло меняйте чаще и только проверенное.
да уж официалы легко могут масло не поменять а сказать что поменяли (были случаи) ну и 15 тык это много максимум 10
Я думаю, любой уважающий себя владелец хотя бы раз в 2 недели смотрит на щуп. В случае чего, ехать к официалам и предъявлять.