Замена моторчиков в приборке Magneti Marelli A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 27 сен 2011.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер уважаемый АК.:)
    Я, как и многие столкнулся с проблемной приборной панелью Magneti Marelli. Начались поиски информации по этому вопросу во всемирной сети. Список симптомов присущих данному “чуду”: моргание подсветки, зависание/плаванье стрелок спидометра/тахометра в определенном положении, недостоверные показания датчиков уровня температуры ОЖ и уровня топлива. Бывает виноват чип Мotorolla, его меняют на другой с перепрашивкой (плаванье стрелок), если подклинивают или зависли стрелки спидометра/тахометра, то меняют задние пластиковые крышки их моторчиков. У меня из перечисленного только некорректно отображались температура ОЖ и уровень топлива. Так как стрелки не плавали а врали каждый день с одинаковой погрешностью, то скорее всего причина в самих моторчиках, а именно в проворачивании оси по отношению к ротору. Снял стекло приборки, подключил VAG-COM, Приборная панель -> Тест исполнителей, выставил стрелки как положено, но с каждым включением зажигания стрелки постепенно сдвигались к старому положению, через день все было по старому. При открывании двери или включения габаритов, стрелки сдвигались вверх.

    [​IMG]

    При включенном зажигании, на самом деле по VAG-COM температура ОЖ 75 гр. и 10 л. в баке.

    [​IMG]

    Начались неспешные поиски моторчиков, сначала на форумах были предложения за космические деньги, позже появились уже по разумной цене, но был интерес купить напрямую из Китая. Тем кому интересно как найти: в поисковике пишем Pointer Motor Audi, находим подходящий (код AW-MOT-001, Temp & Fuel) и договариваемся с продавцами. Платить через PayPal. Jaeger и Magneti Marelli одно и тоже. На Ebay тоже есть, раньше не было. Своё место покупки оставлю инкогнито, так как часто после покупателей из России, продавцы отказываются от продаж в РФ. И так, начнем.
    Снимаю пластиковую крышку, под ней откручиваю два винта, ключ Т20.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Потянул приборку на себя за место, где были винты и она выехала. Наклонив приборами вверх, отключил левую колодку, затем засунув руку дальше (слева), отключил вторую.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Перед тем как разобрать приборку, подложил между кнопками/тягами пульт от кондиционера, чтоб они не упирались в стол.

    [​IMG]

    Выкрутил сзади приборки пять саморезов, ключ Т10 и снял стекло.

    [​IMG]

    Стрелки спидометра и тахометра снимаются двумя пальцами очень легко, а вот температуры и топлива с усилием.

    [​IMG]

    Шкалы снимал, но их и стрелки тахометра/спидометра можно было не снимать, так как особо не мешают.

    [​IMG]

    Задняя крышка приборки держится на двух защелках. А вот и гвозди программы.

    [​IMG]

    Перед снятием моторчиков для удобства положил приборку обратно в корпус со стеклом.

    [​IMG]
     
    ich и ArakS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Чтоб не “нарубить дров” с креплениями моторчиков, придумал такой метод, воткнул булавки между осью крепления и ушками моторов, тем самым разжав их.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтоб не повредить плату, поддевал отверткой через прокладку из кусочка жгута.

    [​IMG]

    Родовая травма итальянской индустрии.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Китай.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Отличительная особенность у китайского мотора, это длинные ноги, которые укоротил кусачками.

    [​IMG]

    Металлические экраны со старых моторов не стал переставлять, так как они мягкие и легко не снимаются, но если их отсутствие будет влиять на работу мотора, то поставлю.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Поставил заднюю крышку, стрелки в руку и в авто на калибровку. VAG-COM, Приборная панель -> Тест исполнителей. Делал калибровку наверно раз 30, выставлю как положено, делаю тест, а настройки сдвинулись влево/вправо, но с каждым разом моторчики начинали работать точнее, видимо разрабатывались. Стрелки спидометра и тахометра калибруются легко, а топлива и ОЖ надевал немного, проверял, а когда отрегулировал как нужно, надевал до конца.

    [​IMG]

    Поставил стекло, прикрутил и итоговый тест. Стрелки стоят как положено, это на фото так получается.

    [​IMG]

    Через несколько дней опять снял приборку и одел на новые моторчики металлические экраны от старых, так как на них шли наводки и стрелки при выключенном зажигании самопроизвольно поднимались. Ещё без экранов на моторчиках уменьшается диапазон работы и его не хватает на всю шкалу.

    [​IMG]

    Чтоб ничего не сломать ушки спилил пилкой для ногтей.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    На новых моторчиках таких фиксирующих ушей нет, на “всякие пожарные” капнул клеем, можно расплавить паяльником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Хоть стрелки с осей не снимал, а повторная калибровка с помощью VAG-COM вновь потребовалась, так как изменился диапазон работы. Вот и все. Результат радует.
    Важно: Это не инструкция по ремонту, а лишь то, как я это сделал.
    Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Вопрос:как на этой приборке снимаются стрелки? просто надо тянуть на себя? на VDO есть упор когда крутиш против часовой стрелки и так по немножку крутишь и ташчишь на себя,а ось стоит,а вот на Magneti-Marelli вроде упора нет,какие особености этой процедуры?
     
  5. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Просто тянуть на себя. Оси моторов гладкие. Не снятые стрелки не крутить в сторону не рабочего диапазона, так как ход механически ограничен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Спасибо,учтём :thumbup:
     
  7. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    подскажите пожалуйста, где можно заказать моторчик, а то никак не могу найти где можно заказать((
     
  8. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    +1 Подпишусь
     
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    поищите в поисковике по словам Pointer Motor Audi или на ebay
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    а такая приборка показывает расход ?
    или только температуру и передачи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Только температуру и передачи,без бортового компа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    контакты моторчиков впаяны или просто вставляются ???
     
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Просто вставляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ярослав009

    ярослав009 Новичок

    13 июн 2012
    6
    А6/2.4 2002г.
    красава!!!!!!!!!
     
  15. AND86

    AND86 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    32
    А4/В5 2.5tdi 98г.
    Подскажите пожалуйста у меня на приборке все данные показывает вроде-бы правильно но при выключении зажигания стрелка температуры падает ниже того места где должна стоять,падает пока не упрется в в край самого показателя температуры. Приборку сам еще не вскрывал вскрывали мастера после етого такие симптомы,на мой вопрос что за фигня сказали не хватает какого-то ограничителя! Потскажыте как справится с етим недугом!
     
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Никак. Ход у моторчика не ограничен, ограничения есть у стрелки (в виде её корпуса). Лучше не лезть в приборку, иначе будет прогрессировать. У товарища так стрелка дергается на протяжении ~4 лет, хуже не становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AND86

    AND86 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    32
    А4/В5 2.5tdi 98г.
    Если я правильно понял ограничитель должен бить на самой стрелке?
    Если я понял не правильно пожалуйста поправте или раскажите дохотчевей:confused:
     
  18. AND86

    AND86 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    32
    А4/В5 2.5tdi 98г.
    Мужики помогите с проблемкой,отстают часы на приборке и к етому всему ещё после ночи завожу авто,включаю габариты потом включаю ближний свет и приборка перезагружается(все загорается вроде-бы только-что влючил зажигание) потом после длительной стоянки все повторяется,если свет не влючаю то всё работает нормально или если проеду пару км. и потом свет включаю ничего не перезагружается всё работает норм.(свет ксенон):shock:
     
  19. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Моторчики

    Продам моторчики!
     
  20. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    сколько штук и сколько стоят