Ошибся при покупки на Ауди 100/А6 кваттро задними суппортами. Данные суппорта подходят на Ауди А4 кваттро. Левый и правый в рабочем состоянии в комплекте со скобами, рычаг ручника двигается плавно, без закусывания. Производитель Лукас, Гирлинг. Выглядят абсолютно одинаково. Забирать в москве на дмитровском ш. или Вагоноремонтной улице. Ориентировочная цена в 2000 за шт, ес-но с торгом. 8-926-113-6426 Андрей.
а номера суппортов какие? а то на фотках я только номер литья нашел и кстати пальцы в скобах не болтаются? еще не всажены?
Вечером в гараж, посмотрю. Но номеров больше не видел, только название бренда. По болтанке пальцев не скажу, не пользовал, но хотел поставить скобу себе, т.к. у меня сгнил буртик под резинку и свою скобу я рассверливал, когда палец остался там. Поэтому всё лучше, чем стоит на моей машине.
Скобы одинаковые что от 80-ки что от А4. На скобах А4 один палец почти без люфта, второй с небольшим люфтом. На скобах 80-ки также один палец почти без люфта, зато второй, как ты выразился "всажен". Тенденция износа у всех 4-х суппортов одинаковая.
короче как я понял они не лучше моих нынешних...жаль : Замешательстве: ладно буду заказывать новье...суппорта лукас трв по 3200, скобы по 1200 ((( а так хотелось сэкономить
Не понял, проблема в скобах или в суппортах. Если судить о наличии любого люфта как о нечто-вон выделяющемся, то как объяснить передние суппорта практически на всех машинах с резиновыми втулками. Вот там люфт гораздо выше. Я описал наличие небольшого люфта, не влияющего на характеристики всего механизма. Притом есть "раздолбанные" скобы, 3-й комплект, которые являются мерилом непригодности, которые ни кому не предлагаю. По самим механизмам нареканий нет.