здраствуйте уважаемые товарищи!!!!проблема просто достала каждое утро одно и тоже при запуске машина заводиться с пол оборота ( карбюратор keihin 2) после непродолжительного прогрева в течении 2 минут обороты с 1400 падают до 700 машина вся дергается начинаеш неоднократно нажимать на тормоз обороты поднимаются как только перестал так они с нова падают после длительного прогрева при темпер в районе около 60- 80 вздрагивает двигатель и обороты нормализуются подскажите что может быть, а то чем холоднее тем хуже ребенка утром до садика довести не могу достало Что менял( ВВ провода свечи подушку под карб. бегунок .крышку транблера . вымыл весь карб разбирал до винтика замачивал в ацетоне и продувал) за ранее всем благодарен машина ауди 80 В3 1989 дв 1,8 RU кар keihin 2
Посмотри на предмет подсоса воздуха.Проверь правильно ли собрал вакуумные трубочки.Вряд ли это карбик.Трамблер может,проверь как собрал.Чудес не бывает.Не спеша все проверь.Удачи.
и тут отпишу смотри подсосы воздуха, вакуумные трубки, ВРУОЗ на трамблере (скинь с него трубку, надень шланг и продуй - будет продуваться - ВРУОЗ на помойку, и на время заткни трубку снятую с него винтиком).
при работующем двигателе при 90 град снял трубку двигатель стал дергаться одел опять хорошо значит ВРУОЗ на трамблере живой или я не прав а попробывав туда дунуть не дуется может сил мало короче фиг знает!!! а если я отключу(заглушу) ВРУОЗ на трамблере машина будет ехать?
crushnsn, давай по порядку. Подсос есть или автомат регулирует прогревочные обороты? При 60 происходит две вещи с карбом: 1. Выключается ёж. 2. Выключаются прогревочные обороты. Первое ты не заметишь, второе может давать такой эффект. Я вообще отключил эту бодягу (карбюраторщик хороший только сказал, что это гуд). Дам ссылки, если что не понятно будет по ним, то уточнишь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168734&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4847134&postcount=3 - здесь много ссылок http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3880523&postcount=3 - тоже много http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193973 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php? И если есть подсос, то держи прогревочные обороты 1500-1800, пока не прогреется. У меня зимой такая ерунда была. Машина прогревалась до 50, я обороты делал подсосом 1000, а потом резкий провал до 600, а через минуту восстанавливались (это с учёточ, что прогревочная система отключена у меня). Поехал к карбюраторщику, он сказал, что я рано обороты снижаю, надо дольше держать. Физику процесса объяснить он мне не смог. Стал тупо дольше греть на высоких. Удачи.
спасибо мужики что откликнулись !!!!!! прогревочных нет все отключил нижний датчик температурный не работает(на эл.маг клапан который) завожу только на подсосе... меня одно душит что когда завелась все отлично но через 1 мин её колбасит и я начинаю тормозом наяривать туда сюда и обороты поднимаются довольно хорошо как только прикратил она глохнет как нагрелась все обороты 950 держит
значит живой кайхин - ручной подсос после заводки подсос убирается - должен нормально работать на ХХ (ну хотя бы минут через 5) проверить систему подогрева поступающего воздуха
Если с приходом холодов проявляется чаще, то скорее всего не работает заслонка ЗИМА/ЛЕТО. Как уже писали выше вакуумные соединения надо проверить.
Vinni58, без обид, но автоматы были. Искать ссылки влом. И ссылки мои просмотри пожалуйста. У меня прогревочные отключены, регулирую подсосом. А про обороты я написал, что карбюраторщик так рекомендовал. Весь Питер к нему ездит.
ну просто объясни, я просто не знаю, как на механическом карбе автоматом регулируются обороты? это ж не пирбург 2ее
Так же, как на наше-раше. Вместо подсоса стоит пружинка (спираль), которая в зависимости от температуры отклоняет заслонку. Вот так: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=8B8000C6 Здесь полностью: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=B91000C6 Ставились на 100, но могли и на 80 переставить.
Карбюратор Keihin 2 E E под номером 29 http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=0DB00000 Vinni58, С тяпницей! Вот нашёл инструкцию: http://narod.yandex.ru/100.xhtml?audi100karb.narod.ru/files/pdf/audi100_karb1.pdf Но это всё таки Кейхен 1, а не 2. Но в жизни всё может быть. А вот это чудо в живую: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47478&highlight=Keihin+%D4%EE%F2%EE
мужики!!!!!!!!!! сегодня после замены всех вакум. шланчиков и проверки вакуумника на транблере заводка утром на славу не удалась опять через несколько минут расколбас после прогрева опять машина целый день без проблем. но есть одно но при нажатии на газ смотря в 1-ю камеру видно как из под крышки около ускорительного сопла сифонит бензин а на холостых нет значит крышка карба кривая я так понимаю и что делать. может быть в этом причина????