Предлагаю вашему вниманию фото отчёт по замене штатного концевика двери герконом. 1 - Приобретаем на ближайшем радиорынке 3-контактный геркон и магнит 2 - Припайваем провода (не забыв одеть на них термоусадочный кембрик) к нормально замкнутым контактам геркона 3 - Усаживаем термоусадку на проводах а затем одеваем кембрик на всю деталь и также усаживаем её феном 4 - Термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон изнутри обшивки двери в углу который при закрытии совмещается со стойкой 5 - Отсоединяем провода от штатного микрика и через разъём подключаем их к геркону, собираем дверь. 6 - Немного сняв уплотнительную резинку подсовываем магнит под пластик центральной стойки и приклеиваем его на двухсторонний скотч в месте совмещения геркона со стойкой. Вот Собственно и всё, у меня сиё решение безпроблемно работает уже 6 месяцев. Буду рад если данный отчёт поможет кому то в решении проблемы нерабочих концевиков.
За пять месяцев испытаний, минусов у данного решения не обнаружилось. Машина эксплуатируется каждый день примерно по 150 км. Концевик работает отлично без глюков.
Морозы, грязь и.т.д. геркону по барабану. Это безконтактный выключатель в вакумной колбе. Работает от магнитного поля.
Если не затруднит, помогите найти в инет магазинах сие чудо, а то до ближайшего радиорынка очень далеко... пс. я находил только в пластиковых коробочках, уже готовых к установке...
насколько я понимаю, вы использовали такой http://www.chipdip.ru/product/kem3-a.aspx просто другого пока не нашел а магнит большой по размерам нужен?
блин, а я уже не помню, летом разбирал, но как потеплеет водительскую снова разбирать буду, на долго не хватило, задумался насчет геркона, либо концевик вынести наружу. кстати, никто не помнит, если на концевике кнопка нажата, то дверь открыта или закрыта?
Если на концевике кнопка нажата (контакты разомкнуты) то дверь закрыта. По этому и нужен 3-х контактный геркон с "нормально замкнутым" контактом, что бы при воздействии на него магнитного поля контакты размыкались. Обычные герконы "нормально разомкнутые"
Спасибо автору. Поставил герконы в двери. Двухстороннему скотчу не доверяю, поэтому магниты приклеил на авто силикон. Кстати, пока силикон не полимеризовался удобно регулировать положение магнита и фиксировать его на период застывания силикона другим магнитом, с наружной стороны пластиковой панели стойки двери. Поскольку у магнитных материалов есть гистерезис, сила удержания контактов в магнитном поле (не прямо, но пропорциональна расстоянию до магнита) меньше, чем сила срабатывания. То есть, при неполностью закрытой двери, особенно при неполном открывании, нормально замкнутый герконовый датчик может не срабатывать, находясь в разомкнутом состоянии под действием магнита, не смотря на то, что расстояние до него увеличилось и больше, чем расстояние для устойчивого срабатывания. Беда не велика. Для опытного водителя услышать приоткрытую дверь не проблема. Гораздо хуже, когда датчик не замыкается и машина может захлопнутся с ключом в замке. Или засадить аккумулятор, без зуммера включенного света.