Я вот уже почти купил, на ебее. А потом получилось посмотреть на стандартные трубки те что в радиатор идут. И испугало то что они на фитингах. А не на хомутах. Там сильное давление?
есть обратная сторона медали, зимой придется греть коробку стоя на драйве, ведь изначально масло нагревается вместе с ОЖ - радиатор то один
Я так понял с помощью этого термостата, пока коробка холодная она гоняет по обычному своему кругу. Как только прогрелась, термостат открылся и доп радиатор включается в работу?
а что мешает купить радиатор на фитингах ? на любой вкус и цвет http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...313&_nkw=oil+cooler&_sacat=See-All-Categories
не удобно сами знаете что. тюнинг такая тема, если вам ради сложности крепления, охота резать фитинги и переходить на хомуты, то флаг в руки
Я собирался себе ставить дополнительный радиатор на АКПП, так как грелась, оказалось что просто надо было поменять радиатор, и температура стала в норме. А вообще у меня стоит радиатор от УАЗ (в место штатной трубки) на ГУР!!!)))