Ремонтируем датчик положения подвески автокорректора фар A4 8E

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем WiNNER-S, 4 окт 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1 WiNNER-S, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Основная причина выхода из строя этих датчиков - конденсат.
    По сути они вечные, но не в случае с ВАГом. Здесь ломается даже то, что не может сломаться никогда :D.
    hella плохо позаботилась о влагозащите, не покрыв плату лаком, в результате от накапливающейся внутри воды идет электрохимическая коррозия.
    Откуда там образуется вода - непонятно. Крышка на моем датчике была приклеена плотно. Единственное маленькое отверстие есть в разъеме, оно сделано для выравнивания давления внутри корпуса при изменении температуры. Вероятно оттуда со временем и насасывает. Факт тот, что после вскрытия внутри корпус был весь мокрый.
    Итак, вскрываем крышку ножом, ищем где что закисло, отмываем, ремонтируем.
    В моем случае был скисший фильтрующий керамический конденсатор по питанию и дорожка +5в, с которой и идёт питание от разъема на микросхему. Расположение микросхемы не очень удачное. Она как раз стоит снизу корпуса, куда и стекает конденсат.
    Емкость конденсатора установить не удалось, но в данном случае это не критично, припаял то что было в наличии подходящего размера, 2,2мкф х 50в.
    После ремонта отмываем и покрываем плату с двух сторон водостойким алкидно-уретановым лаком, не забывая оставить открытые контактные площадки для ножек разъема.
    Изначально контакты разъема просто вставлены в отверстия платы внятяг, но после снятия-установки платы есть вероятность что контакт уже будет ненадежным, поэтому их лучше пропаять.
    Собираем, проверяем...
    Компрессия! :rock:
    Приклеиваем крышку на место. Можно вместо крышки залить плату сверху термосоплями из пистолета и погреть феном для выравнивания поверхности. Смазываем суставчики и наш восстановленный датчик лучше нового :nod:
     

    Вложения:

    • IMG_7752.jpg
      IMG_7752.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      7.703
    • IMG_7753.jpg
      IMG_7753.jpg
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      7.315
    • IMG_7755.jpg
      IMG_7755.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      7.401
    • IMG_7756.jpg
      IMG_7756.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      8.369
    • IMG_7759.jpg
      IMG_7759.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      7.418
    • IMG_7761.jpg
      IMG_7761.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      7.243
    • IMG_7768.jpg
      IMG_7768.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      9.070
    • IMG_7769-1.jpg
      IMG_7769-1.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      6.600
    LomOFF67, Put_nik, romanonline и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    а где в салоне идут провода от этого датчика? есть подозрение на обрыв в районе крыла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    отличный отчет. Значит он все таки реонтируется. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    подскажите пожалста как определить что неисправно с датчиком? как вообще его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5 WiNNER-S, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    Вагком - фары. Идёшь в измерения, ищешь канал где отображаются напряжения датчиков. Сейчас точно не помню какой номер канала, но где-то в начале. До 10-го точно.
    Смотришь на каком датчике напряжение либо 0 либо 5в. Он и дохлый, либо обрыв проводки.
    Можно снять сам датчик, подать на него внешнее питание 5в, и посмотреть что на выходе. У него используется всего 3 ноги. Общий, +5в и выход. Общий и +5в без проблем вызваниваются на штатном разъеме при включенном зажигании. На сигнальном напряжение должно меняться в зависимости от угла поворота рычажка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    понял, а дальше если он не исправен и я хочу его заремонтить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тогда смотри 1-й пост. Если ты там ничего не понимаешь, по попроси того кто понимает. Можешь его мне выслать по почте, попробую починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    спасибо, цена вопроса?(мах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    в измерениях - канал №2, окна 2 и 3, напряжение от 2.4 до 3.5в
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    вот мои внутренности
    [​IMG]
    видимо проблема в проводке, барахлил сначала в дождь, зимой в слякоть.А вот послдние 2 недели горит постоянно. Там на разъем чем то улит был, видимо уже ремонтировали. Никто не в курсе какой разъем и провода там используются?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    убедился. У меня проблема с разъемом, нужен новый, по разборам ездить не хочется, времени нет. Подскажите кто, пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    7M0973119 номер разъема
    000979009E номер ремонтного провода
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    спасибо, уже в ветке 8е написали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если меняем разъем, то помимо самого разъема и провода надо:
    357 972 740D - уплотнитель провода 0,5-1мм2 (серый) - 3шт (под ремонтные провода 000979009E).
    357 972 740Е - уплотнитель провода 0,35-0,5мм2 (красный) - 3шт (под штатные провода).
    357 972 840 (4B0 972 840) - заглушка - 3шт - затыкаем в новом разъеме пустые дырки.

    P.S. Проводка у ВАГа золотая. Замена какого-то поганого разъема под 500р выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Из трех заглушек 357 972 840 екзист снял две, видимо у поставщика их нет в наличии.
    т.к. 4B0 972 840 ждать четыре дня нет никакого желания менджер екзист "посмотрел в каталогах" которые не бьются системой экзист. и заверил что 3C0 972 841 это тоже самое.
    заказал. посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    А кто- нибудь пробовал чинить датчик от А6 номер 4В0 907 503 вчера снял, пока слабо понимаю как его разобрать?
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не думаю, что они сильно различаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #18 Kolxey, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    В том то и дело, что различаются- на вашем отчетливо видна крышка,а на моем вообще непонятно как его вскрыть, буду пытаться ибо ценник весьма негуманный.
    Фото выкладываю, сверху на взгляд крышка словно залита, хотя пробовал ковырять - не поддается, попробую нагретой иглой сковырнуть, процесс опишу ниже.
     

    Вложения:

    • IMAG0129.jpg
      IMAG0129.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      1.123
    • IMAG0130.jpg
      IMAG0130.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      1.030
    • IMAG0131.jpg
      IMAG0131.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      985
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    фото в студию. ну и плюс помыть его надо, будет все видно. У меня именно так и было, пока не помыл вообще не знал где крышка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    выложил фото