Здравствуйте форуьчане,немного предисловия! Как и многих, меня беспокоило состояние катализатора и угнетало его присутствие в авто, было небольшое ощущение, что выхлоп затруднен. Снял катализатор и осмотрел его, вставка была целая, но меня уже было не остановить, выбивал я его, предварительно просверлив длинным сверлом. Кат был забит продуктами горения напоминающие песок, сама вставка оказалась металезированой. А теперь о главном: до истории что выше с пол года искал вариант решения проблемы контроля катализатора, понял что прошивки для ALZ 1.6 переведенной в Евро 2 нет и не предвидится. Было решено искать подходящий эмулятор исправного катализатора, насамом деле их не так много,попадались экземпляры вызывающие улыбку и напоминающие примитив, остановился я на двух вариантах это S-chip и B1S10SG второй был с положительным отзывом по работе на ALZ решил взять его темболее была доставка наложкой. По приходу эмуля первым делом заглянул в внутрь устройства, все детали хорошо пропаяны и покрыты влагозащитным покрытием, в комплекте шла инструкция по установке и схемы. Подключил его согласно схеме временно и месяц катался, так сказать принюхивался. Что изменилось?,появилась прибавка на низах больше собственно ничего, ошибок никаких контроллер не выдавал, уже после всех испытаний само устройство определил в один корпус с контроллером (фото прилагаю)провода протянул в общем жгуте, что идут в моторный отсек, плюс на эмуль взял на котором сидит ЭБУ, затем выбил кат. После всех этих издевательств авто легко трогается со второй передачи, заметная прибавка на пятой ну и вопше стало поприятней ездить. Было ещё желание установить штатный пламегаситель фирмы MG-Race каталожный номер 40134 изготовитель заявляет что он для ALZ,но он без серьёзных доработок не подходит. Вот как-то так! Надеюсь мой небольшой опыт комуто поможет.
Кислородные Дачики(лямбдазонд) бывают разных типов,цирконевые,широкополосные,титановые и тд... ALZ оснащен церконевыми ДК сответствено прибор и схема подключения подбирались по типу ДК.
Тоже ставил такое устройство с год назад, полет нормальный, никаких ошибок за этот срок не выскакивало. Называется немного по другому, так как лямбда 1,8Т другая.
я тоже заморочился выкинуть катализатор..тоже АМВ ,не подскажешь где брал и по какой цене эмулятор?какая маркировка?
Подскажите, а если на машине уже установлено газовое оборудование с мнготочечным впрыском. то возможно ли что эмулятор уже установлен? Двигатель 3,0 ASN.
Стоять должен обязательно эмулятор,токо в гозовом обр. он немного другие функции выполняет,мои познания в этом ограничены.
тоже интересно... мотор такой же... по моим подозрениям скоро кату хана... название устройства в студию плиз
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5512178#post5512178 вот тут уже писал на AMB нужен B1S1LAF
Немного об имуляторах, если нужно найдете поиском в инете по названию B2C- новое поколение катализаторных эмуляторов. Имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как, скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах. Этот эмулятор, способен заменить все прежние модели. Для программирования режимов, необходим кабель адаптер USB-COM, и программа конфигуратор. Программа бесплатная, ее можно скачать B1S1LAF- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком обедненной смеси. B1S1OSG- эмулятор используется совместно с передним или задним диоксид циркониевым датчиком кислорода. Этот прибор, модифицированная версия B1S1OS, позволяет подключать минус питания к массе автомобиля, минуя сигнальную цепь датчиков, тем самым разгружая ее от возможных помех при изменении нагрузок в цепи питания прибора. Дополнительно, сигнальная масса датчика, контролируется специальным входом прибора, определяя тем самым уровень этой сигнальной массы, что позволяет прибору корректно работать при "подъеме" сигнальной массы датчика до 2,5 Вольт. подробнее об устройстве и как работает можно почитать http://mcedevices.ru не реклама
и так подведем итог: в случае если кончился кат удаляем потроха ( и, или ) ставим Пг, подключен эмулятор и все должно быть ок. правильно я понял порядок действий ?