В общем дело было так, ехал по Новой Риге, дай думаю попью гадости и вспомнил что у меня в заднем подлокотнике уже МЕСЯЦ валяется бутылочка колы в стекле. Достаю я ее значит, держу одной рукой, второй открываю при помощи зажигалки а рулю ногой. И мысль у меня проскальзывает: "Нафига я это делаю, она стрельнет".... И правда, как она устроила мне этот выстрел, в общем залил все колой, сам в белой рубашке и брюках был, но самое главное полило это все на руль и консоль с кнопками где переключение передач и все кнопки с навигацией, радио и т.д. В итоге я сразу на мойку, оттирайте говорю пока не засохло. Оттереть то они сверху все оттерли, но в кнопки протекло и теперь в холодную погоду когда сажусь в машину ни какие кнопки не нажимаются, как будто задубели, как салон прогревается, все ок, начинает потихоньку работать. Так вот вопрос, как теперь эту гадость вымыть от туда Это панель и кнопка на руле которая за громкость отвечает как то разбирается? я чего то думал паром все заделать, но пока не решусь. боюсь как бы не коротнуло чего. Спиртом бы протер но не могу понять как это разобрать. Предложите варианты решения вопроса пожалуйста!
Кнопки возле переключателя КПП можно разобрать и помыть под краном, где то я тут видел фото на форуме, как разобрали и помыли на А-8, а вот что с рулем даже не знаю, вообще этот блок надо для начало вынуть, а там уж смотреть. И вот паром я бы не советовал, загонишь всё эту дрянь ещё глубже.
Я как представил это, мне аж и смешно и обидно за тебя стало. По сабжу: разбирать полюбому, на хундае так заливали, че только не делали, только после того как разобрали и промыли все заработало как надо.
Во как тебе не повезло! Но расстраиваться не надо, разобрать ты всегда успеешь хотя уходит на этот процесс немало времени да ещё и накосячить можешь если опыта мало. Был также в такой истории и поэтому понимаю, основное с чем нужно бороться это залипание клавиш. Выход очень простой покупаешь средство для пластика (я брал аудющную) наносишь именно в щели буквально по капле равномерно (не заливать) чтобы полировка попала именно в щель между клавишей и панелью. Замечаешь что клавиши не залипают уже...соответственно повторяешь раз-два в месяц, как только заметил что залипать начало.
я сам ржал и плакал одновременно когда понял что сделал так эта смазка не вымоет липучую жижу, максимум растворит на время как я понимаю и она начнет стекать дальше и не дай Бог замкнет какой нить контакт и тогда вообще панель менять, или я не прав
привет как надумал разбирать, я блок новый приобрел страый стёрся, надо менять то етсь разбирать сижу голоуву ломаю, по форуму лазию, по фоткам вроде всё понятно , но лезть стрёмно
Многое конечно зависит от количества пролитого, если пролито мало и клавиши уже высохли то это вариант, если нет...остаётся только разбор. Но я бы не полез, реально стрёмно. Кстати ОД берут за сею операцию по чистке 23 килорублей.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246206 Вот еше одна тема.Можно обойтись без разбора.23Т. чистка оооочень круто.
Промывать такие моменты только водой. Тактильный лак на кнопочках очень возбуждается от различных средств.
Как мне кажется,лучше разобрать и всё тщательно вымыть,чем пробовать это делать без разбора,тем более делать это пеной или водой.Как-бы потом не пришлось его менять.
разбирать обязательно,есть риск что жижа испортит панель управления MMI,кнопку ручника,кнопки запуска двигателя.У меня даже в разъемах на жгуте была жидкость.Чистить кнопки,платы протирать спиртом,смотреть разъемы на жгутах. Разбирается не сложно,нужна отвертка торкс,головка на 13-17(не помню точно),пластиковый клин не помешает.Откручиваем подлокотник,предварительно сняв решетку воздуховода,вынимаем коврик,откручивает торксы.Откручиваем два винта под ногами водителя и пассажира(спрятаны под заглушками),тянем на себя облицовку тоннеля.Сдергиваем вверх накладку возле селектора АКПП,вытаскиваем блок индикации включенной передачи.Аккуратно отщелкиваем и вынимаем алюминиевую накладку возле АКПП(как отщелкивать видно,по периметру защелки).Снимаем пепельницу,откручиваем под ней два винта.Вынимаем накладку над пепельницей-пришлось повозится,заглядываем под блок климата и понимаем как снимается. Откручиваем винты с боков туннеля.Все,осторочно приподнимаем блок управления MMI,отсоединяем два разъема.Снимаем с машины,там уже все предельно просто.